Антикризисное управление предприятием
1. Количество клиентов — чем больше клиентов, тем устойчивее компания. Поскольку идет постоянный отток клиентов, много клиентов одноразовых, активные продажи и постоянное продвижение бренда компании при помощи различных инструментов (интернет, соцсети, рассылки и т.п.) являются обязательным условием для увеличения продаж и для сохранения доли рынка.
2. Ассортимент товаров и услуг — необходимо постоянно расширять и видоизменять его. Чем более разнообразные, включая эксклюзивные, товары и услуги у тебя есть, тем больше потребностей клиента можно удовлетворить. При этом, основной оборот всегда делается на массовом сегменте и массовом продукте. Если речь идет о «ремесленном» предприятии — таковое сильно, как правило, именно в эксклюзиве, очень сложных темах и трудоемких заказах, за которые не берутся остальные, либо берут очень дорого.
3. Диапазон цен — для устойчивости необходимо работать во всех трех сегментах: дешевом, среднем и дорогом. Необходимо обладать ресурсами для быстрого и качественного выполнения заказов любого объема и уровня.
22.03.2020г.
Иллюстрация: Расцвела тыква дома на подоконнике. Пример расширения ассортимента.
Свидетельство о публикации №120032203139