Я не хочу дописывать строку
Зачем? К тому же это стало модным.
Обрыв её не ровня узелку
И трактовать возможно, как угодно.
И кака годна тут же затеса...
Но замысел хорош и благороден,
Как если посмотреть на небеса,
В них чисто всё – ни каки, ни уродин.
И потому мой стих стремится к норм.
Читателю читается привычно.
«Обним и лю» трубит похвальный горн,
Случайность превращается в обычай.
Но есть сомнения. Они терза...
Поэты прошлого так не писали.
Но мы в сети. Закроем же глаза,
Как будто что-то мы недосказали.
Как будто таинство сокрыто в нас,
Легко, эскизно и незавершённо.
А длинный навороченный рассказ
Читателю не нра, да и пошёл на.
Единственный оправданный пример:
У Рыжего* обрыв строки в финале,
Уход наверх, прыжок через барьер,
Туда, где облака вовек летали.
Где «унеси» стремится к ноте «си»...
Последней ноте в музыкальной гамме.
А дальше «до» – притоком свежих сил,
И человек не сдавлен берегами.
*Стихотворение Бориса Рыжего «Над домами, домами, домами...»
Свидетельство о публикации №120032000526
С уважением, Ирина.
Очеретина Ирина 20.03.2020 22:17 Заявить о нарушении
И ты, поэт, зимой и зноем летним
Пиши стихи, о главном говоря.
Жги суффиксом, глаголом, междометьем.
Жги чем попало, денег не беря.
Восенаго
Ольга Верн 20.03.2020 22:06 Заявить о нарушении
Очеретина Ирина 20.03.2020 22:20 Заявить о нарушении