Чудное мгновенье.. - растексТЫ..

"Я помню чудное мгновенье,"
Перед тобой я вилась.
Ты?!
Как мимолётное виденье!
Как Фей помимо борозды..

А мне сказали, это было!
В контексте импортных услуг,
Там только бесится кобыла,
По борозде таская плуг..

Но в той стране нет нивелира!
И правды сказочных идей.
Бескрылым служит дура-Лира,
В Сатира рядится злодей ..


(..ну, примерно так должен был услышать фею Фей Хоа.. и офигеть.  А как можно летать над разными подсолнухами без неё?)


*

Ничего, что я не ваш? 
Это, в принципе, неважно.
Ты тут кисточкой не мажь,
Мне не нужен мир бумажный..

А отважный идиот
Пусть сбивает крылья мельниц.
Это каждый видит?
Вот!
Хоть, и рухнуть не успел ниц..


*
Комплиментами несло
С низко-пламенного старта.
Подписалось и число: "Галечке,
Восьмое марта".

*
Приходит судейство,
Грядёт лицедейство,
Холуи дерутся за кость.
Сперва про идейство,
Потом - иудейство,
В итоге всё вкривь или вкось..

(..вариант вязки в общую цепочку  отрезков - и динамики, и статики.. перехлёстывая..)

*
В избе потерь был стол находок,
Скамья лишений, дверь преград,
Окно открытий в текстах сводок,
А шифоньер был - ретроград..

*
Не хватало подруг Ому,
Он игрался по-другому:
Наступал нам на мозольки,
Не передавил меня Ольке.
Издевался,
Бил нас током,
Что же сделалось итогом?


(Это очень печально..)

*
Как не силится сноб жать,
Мы не в силах их снабжать
Тем, что твари не создали , но привыкли обожать..

(..тройка раскатана по длинам.. деградирующий вариант. Сначала составная рифма, потом глагол, а потом… как-то так.)


*
Угробили Христа,
Добили Прометея,
Не видели Орду и результат побед.
Поддельные места,
Фальшивая идея,
И вот, теперь, как раб, дни коротает дед..

Уверовавши в ложь
И сущности подмену
Невинных, что в толпе мы не разоблачим.
Возьми да и положь,
В свою вписавшись цену,
Но, обладая ей, ничтожное влачим..

В такую же струю корячится и саммит,
Всё рушится с листа бессмысленных страниц.
У вечного огня увечимся и сами,
Увечного оставь!
Он топит звёзды ниц..

( ..не знаю что это такое, а поэтому сюда засовываю. Если вопросов больше, чем ответов. Вопросов - по целостности сюжета и формы.. а не по ссылкам, образам, сложениям..)

*

Мы за то и мы за это,
Только вот,  Европа ли?
Ни Советов,
Ни Завета,
Но зато затопали..

(.."квадратная" частушка..? на уровне статической рифмы её удерживает дублирование трека рифмы, сомнительный бантик - в спарку.. чтобы и глухой услышал, но сделать он так не сможет.. вы сомневаетесь?)

*

Ба, Исымбаева?!

Ришат сказал, - Они - решат!
Пусть издеваются, грешат,
Зато впервые прочитали две строчки, слышишь, как визжат?..


(..обычная тройка..? ..хотя, задействована не только статика?..)

*
Перелопатив сто книг рая,
Узрел падение, Нин, ада.
Но в эти кубики играя,
Мне даже мудрости не надо!..

(..подмена треков, это сложение засунутое в рифму- два раза одно и то же, работает и на текст, и на форму - одновременно..без состава и фрагмента, при построении отрезков рифмы, такое не получится никогда..)

*
За правдой смет
Таится иска лень,
Ученье Свет,
И неученье Лен..

И мы с колен поднимемся настолько,
Насколько позволяет павшим тлен..


(..какая-то хрень очередная..)




*
*
- ..сидя в государственной Думе!
- И не озвучить статью, по которой посадили?..


*
Ипотека — это домовая завеса!..


*
А пора была не балабола, и парабола - не гипербола..

( Поговорка? ..этот можно назвать "дрифт сложения": трек повторяется, а смысл прозы идёт вне зависимости от повтора звука, смысл-то отрезков меняется каждый раз?.. как и в построении рифмы? Один приём работает..))
Если бы я свёл две части полностью, они бы "схлопнулись" — это другое применение.. для более сложной конструкции из слов.. Я тут не готов..)

*
Если в туалете пахнет сиренью, значит там кто-то сиренил?

(..время идёт, суть выражения не меняется.. )


*
- Так, в июне-то не Юльке?
- Это в июне или вы Юле?
- Ни тогда и ни ей!..

(..это старая тема, как пример оператора и объекта в одном "лице",  а не отдельно..)


*
- Целуй даму Рашек!
- Фу!..

*
В сан теперь бургер..

(..я не знаю, что это, сами думайте..)

*

Если автор — прямолинейный, то критик — овал..

(..сложение и сдвигает, весь трек полностью.. тут не разделить на объект и оператор, если сложение?.. вся фраза - объект, и он целиком сдвигается по смыслу, как только срабатывает сложение.. никакой доп. сцены тут не нужно и никаких отдельных запчастей не появляется..)

*
- Суши шоп?
- Шоп не было мокрым..


*
- А кто это такая?
- Сначала все думали, что она против бесов, а потом она их возвысила.
- Как?!
- Да, ни Бес!..


(..все сходства с зомбоящиком — случайны!.. сложение — чистая минусовка, потому и работает сразу.. (и высвечивает подобную дурь..))

А теперь вопрос к рыбам: смогут ли что-то сделать качественно скоморохи с дипломами у кормушки? Ну, если качественный приём тут же высвечивает чушь,  а за это привечать не будут те, кого видно сразу? Либо же их набирают по принципу харизмы с ущербом в способностях, либо они специально будут кроить брак в хвалебные речи идиотству.. Нужно быть полной бездарью, чтобы их не превзойти?
Пусть и худой, но бездарью — полной..


*
Блондинки бывают двух видов:
Белобрысые - это когда говорят "Брысь, белая!"
И белокурые, но цвет курицы роли не играет..

(..веер на сложении, думаю, что не поймут и блондинки мужского пола..)

*
Вой по-аглийски - это война.
Нет, выть можно и без этого, но это уже край..


*
Синь Йорик — это пьяный сеньор..

*
Эти времена были полностью описаны.
А сверху ещё и обокаканы..

*
Перинатальный период - это когда он уже с Наташей..

(..кто не поймёт, и ладно, подсказывать - только портить возможные варианты.. потому, что сложенно.. кроме сдвига там ещё "ссылка" и "приравнивание" на одном треке.. так, они ещё там в такой венерический букет впряжены, что лучше не объяснять..)

*
"Натёртые воланчики" - это не документальный фильм, а если сказать коротко - недофильм. Хотя, весь его многомиллионный бюджет ушёл на оплату волантёров..

(.. без сцены и встройки оператора объект не сдвигается, таким образом..)

*
- Он стал победителем зачёта.
- А за чё?
- За чё та стал. Кто их там разберёт, за чё..

(.. оператор раскладывает сложение на разные треки, как и в рифме этот же приём. Но тут он - для целей прозы.. он разводит не звук, а смыслы?..)


*
Выставка горелых блинов "Наверни сажи!"..

(..простой сдвиг, для демонстрации не усложненных построений: отдельно оператор, отдельно объект..папа-мама, вот так работает, примитивно..)

*
Врать можно нагло, если людей зад — кнут!..

(..это напоминает затирание внутри сложения.. Илья.. ошибаюсь?..)

*

- С тобой не соскучишься.
- Соску?.. ему тоже достанется..


*

Мазки брошены, анализа мазков не будет!..))

или

Мозги брошены, мозгов больше нет..



*
*
(Похожести..)

Погода не жала вола..
Леска всем..
Послу хам поза кулисам..
Не тара пицца..
Низа урядная личность..
Тот - желе, Нин!..
О Лени — не!..
Ниша - гунна зад..
Этаж - утка..
Не лик вид..
Намой взгляд..
Казахи, вас-то ну..
И липа разыгранному сценарию..
Сзади вид сот..
У Жени долго..
За щит ни Керима..
Пытаются. Надо, Вить..

Из зала той коллекции..
Как пони мать..
Спишу "откланяться"..


Рецензии