Зеркала бытия. глава 6

               МИР ЗАЗЕРКАЛЬЯ.
ИЗ ОБЩЕНИЯ СО СТРАННИКОМ

- Странник, исходи из личного Я, общаясь и размышляя с самим собой, тогда тебе мир Зазеркалья станет понятным.
- Хорошо, я так и сделаю.

Я;   Я – Х
1     2     3

1. Я – странник.
2. Зеркало и моё зеркальное отражение.
3. Невидимое пространство за зеркалом, обратная сторона зеркала, которая ничего не отражает.

Х,   Х – Я     В этом случае Х будет отражен в зеркале, а
1     2     3      Я – нет.

Обратная сторона зеркала, которая ничего не отражает и есть само Зазеркалье. Тот мир, который находится за зеркалом, а не в зеркале. Зазеркалье, это мир целого, в котором находится Я и Я в отражении.

OOO
1 2  3

1. Мир Зазеркалья, как единое целое.
2. Я – Есть Я реальный человек.
3. Я – Есть отражение моего Я.

Если встать напротив зеркала и посмотреть в своё зеркальное отражение, то можно заметить, что моя левая сторона, отражаясь, станет правой. Полярность поменяется. Это основной фокус зеркального отражения. Я ничего не сделал только встал напротив зеркала и в один миг стал сам себе своей противоположностью с противоположным знаком.
  Если я буду находиться в зеркале как отражение самостоятельно, то моё пространство ограничится пространством зеркала и, если я там буду находиться один и совершать какие-то действия в отношении зеркала или себя, то я, как отражение не причиню себе и зеркалу никакого вреда и пользы. Мне не будет больно, потому, что моё тело только отражение, а отражение даже пощупать нельзя. Я не смогу прочувствовать, а значит, в зеркальном отражении нет чувств, души, духа, бытия, жизни, а есть только отражение всего того, что совершает реальный человек. В зеркальном отражении я не смогу себя проявить даже в ничтожно малом. Себя проявляет одна сторона, а другая сторона как бы лишь отражает её действия.

  Если я отойду от зеркала, мне придется остаться с самим собой наедине, как единым целым.
Я делаю вывод:

Моё зеркальное отражение – есть мой внешний мир, моё внешнее Я.
Моя реальность - это мой внутренний мир, моё внутреннее Я.

 Моя одна сторона, как моё внутреннее Я отражает мою другую сторону, как моё внешнее Я и наоборот.
Зеркало, как наглядный пример того, что ВСЁ имеет зеркальное отражение, и оно показывает, как работает отражение, если встать перед зеркалом и совершать действие.

OOO
1 2 3

1. Человек Зазеркалья.
2. Человек Реальный  (одна сторона)
3. Человек Отраженный ( другая сторона)

Моя внутренная суть отражается в моей внешней форме через мысли, слова и действия. Работа моей внутренней сути, как причина осуществляется в Зазеркалье. Зазеркальем является сам человек, который состоит из реальности и отражения, как что-то целое, единое, цельное, но, состоящее из двух половинок.

Моя внутренная суть, как реальность отражается в зеркале моей внешней формой проявления.

Моя внешняя форма, как зеркало отражает мою внутреннюю суть.

- Заметь, странник, что в первом случае – отражается в зеркале, а во втором случае – отражает, как зеркало.

 Человек всегда отражает себя, он есть само зеркало, которое находится внутри каждого человека.

,, Зачем пенять на зеркало, коль рожа крива,, - эта пословица правильно и верно отражается в зеркале своим точным высказыванием.

  Внутри каждого человека находятся как бы два зеркала, одно кривое, другое нормальное.
  Кривое зеркало отражает человека с кривой рожей, т.е. он только кажется тем, кем не является на самом деле. Внутренняя суть человека отражается в искаженном, искривленном виде, соответственно действия его внешней формы неестественные и неказистые. В одних случаях – смешные, в других – глупые, в третьих – опасные и т.д.
  Другое дело если он на самом деле смешон, глуп или опасен. Если он комик, профессия у него такая – смешить людей, если он дурак, ну родился таким недоношенным, если маньяк – преступник, то это уже не смешно и очень опасно.

- Странник, пофантазируй и соверши невероятное. Раздвоись, чтобы твоя внутренняя суть осталась одна, а внешняя форма, став зеркальным отражением, останется жить в замкнутом пространстве зеркала.

- Возможна ли жизнь поодиночке?
        -Да, странник, возможна в отношении других людей, но в отношении себя самого, нет. Поясню почему.

        -Если я, как внешняя форма себя становлюсь зеркальным отражением и остаюсь в замкнутом пространстве зеркала, то моя внешняя форма как бы отгораживается от всего реального мира, в котором живут такие же внешние формы.
       Например:
     Внешняя форма уходит в монастырь и дает обет молчания, запирается в келье и молчит определенное время или аскет на некоторое время уединяется в пещере и пропадает в своем замкнутом пространстве пещеры как в зеркале, выпадая из обычной жизни. В этом случае аскет для людей становится никем и ничем, не совершая в отношении людей каких-то внешних движений, ведь рядом никого нет. Нет ни добра, ни зла.
      Но от себя убежать невозможно, как невозможно убежать от своей внутренней сути. Даже,  находясь в пещере, аскет постоянно будет отражать себя в себе, потому что он является основным отражателем самого себя, как кривое или нормальное зеркало.

    Отражая себя в себе, проецируешь себя вне себя.

    Проецируя себя вне себя, отражаешь себя в себе.

    От людей убежишь, от себя – нет.

    - Что же будет делать моя внутренняя суть без внешней формы?
    - Представь себя, что твоя внутренняя суть тоже станет зеркальным отражением и попадет в замкнутое пространство зеркала и в этом пространстве, находясь одна, без внешней формы не сможет себя проявить. Внутренняя суть останется в зеркале как причина, не переходя в следствие, останется в пространстве зеркала навсегда.

    - Разве, живя раздвоенным, можно познать высшую форму жизни?
    - Поясняю…

  Высшей формой жизни является полнота чувственных ощущений, осознанная как знание абсолютной истины каждого момента жизни здесь и сейчас.

  Но, чтобы это было так, необходимо ощутить, понять, познать и осознать своё Зазеркалье и себя, как человека единого, цельного, целого, гармоничного со всей своей реальностью и её отражением.


          Зеркальное отражение – есть истина, меняющая свою полярность, как полярность реального и отраженного.

           Зазеркалье – есть человек, а человек, как главная истина в реальном и отраженном в самом себе мире.

          - Тень, ты меня хорошо загрузила информацией о мире Зазеркалья. Я не хочу отсюда выходить, мне хочется познать его глубже и шире. Дальше я пойду по тропинке жизни, которая поведет меня по миру Зазеркалья.
          - Странник, знай, я всегда с тобой, где бы ты не находился.
 -Теперь я это четко осознаю.

        Общение с тенью закончилось. Наступила могильная тишина. Я осмотрелся. Вокруг пустота, ни звука, абсолютная прозрачность, нет ни форм, ни цвета. Я не ощущаю внешнее пространство Зазеркалья. Мои чувства здесь не работают, но я вижу, значит, моё зрение реагирует на пустоту и я вижу пустоту. Хлопание в ладоши и топание ногами, мне ничего не дало. Действие совершалось, а звука не было.

       - Где я? Хорошо, это мир Зазеркалья, пустота. Куда же  попал и где конкретно  нахожусь?
 Я стал задавать себе вопросы, но ответа не находил. Шел осторожно, постоянно оглядываясь. Этот мир могильной тишины и бесчувствия был абсолютно мне не привычен, не знаком и меня напрягал. Я ещё не бывал в такой ситуации. Вот это действительно неожиданность. В пустоте и бесчувствии я перестал что-либо видеть. С поля зрения исчезла тропинка жизни.

    - Что со мной, я ничего не чувствую, не вижу, не слышу, не ощущаю. Мне здесь даже потрогать, пощупать нечего.
 Может у меня нет рук?
Я не видел собственных рук, но я иду и иду куда-то. Я посмотрел на ноги, их тоже не было.
- Что это такое? Исчезло всё тело. Тела нет, а я говорю сам с собой. Если тела нет, значит нет и языка, значит я не говорю.
 - Но, что я делаю? Наверное, мыслю, а мне кажется, что я говорю.
 Наверное, мыслю, что я иду и мне кажется, что я иду. Я мыслю, что иду по дороге и мне кажется, что я иду по дороге. Я мыслю, что я есть тело и мне кажется, что я есть тело. Тогда, кто я, который так мыслит и, которому всё кажется в соответствии с этими мыслями?
  Наверное, я схожу с ума… И, вообще, этот Зазеркальный мир земля или небо? Я не могу себя сориентировать. Беспредметная пустота обездвижена, бесчувственна. Я теряюсь в догадках, не могу определиться. Нет привычного пространства, нет времени. Пустота обездвижена, а без движения время себя проявить не может.

  Кошмар, я влип!
 Но и с этим надо разобраться. Чтобы с этим разобраться, надо оттолкнуться от осознания себя и своего Я мыслью, сказав себя, что Я – есть МЫСЛЬ, без отождествления себя с физическим телом, отождествляя себя только с мыслью и я представил себе, что у меня нет физического тела.
  Я, как мысль, нахожусь в пустоте, где нет предметов, движения и чувств,  но что здесь делает мысль и, откуда она взялась?
  Если в пустоте ничего нет, то и мысли быть не должно. Логика нарушена. Ничего нет, а мысль есть.
  Мысль в чистом виде определяет собой чистые понятия себя.

Например:
Путь, дорога, дух, идеал, совершенство, развитие, цель и т.д. – Всё есть мысль, определяющая себя как понятия. Какие причины заставляют мысль становиться целью, к которой эта же мысль становится путем и дорогой, по которым идет мысль, которая развивается по ходу движения и становится идеалом, совершенством, абсолютом себя, определяя себя как дух и, становясь духовной мыслью?

  Мысль, становясь Я, избирает цель, путь и дороги к ней, идет к цели, совершенствуя себя.

 О, боже!

Одна и та же мысль принимает различные определения себя, становясь одномоментно целью, путем, дорогой, развитием, духом, идеалом, совершенством и будучи как данность, свершившаяся давным-давно фактически в одном моменте здесь и сейчас.

   Мысленно мысль, как Я всегда уже такая, какой хочет стать в своём будущем.

Но почему же, Я хочет стать таковой, когда она уже изначально такова?

Я хочет стать духовной, а оно уже изначально духовно.
Я хочет стать богатой, а оно уже изначально богато.
Мысль никуда и никогда не идет, она меняет определения себя, т.о. кажется, что она движется. Мысль всегда находится в пространстве Здесь, которое беспредметно, обездвижено и бесчувственно.
 Значит, Я как мысль и мысль как Я всегда, постоянно и изначально находится в пространстве Здесь, которое вечно т.е. постоянно и неизменно. Для пространства Здесь существует соответствующее время, которым является момент Сейчас.
 Время в моменте Сейчас тоже беспредметно, обездвижено и бесчувственно. Получается, что пространства Здесь и времени Сейчас не существует, потому что эти понятия есть только мысль, определяющая себя как время и пространство.
  Всё богатство и духовность в одной мысли, всё в ней одной единственной и всё есть всегда.
Значит, духовной изначально мысли нет смысла развивать и совершенствовать себя, а богатой изначально мысли – богатеть и становиться ещё богаче. Получается, что мысль изначально бессмысленна и не имеет смысла кем-либо становиться, потому что она изначально такова всегда. Сама мысль абсолютно самодостаточна в самой себе и ей от самой себя ничего не нужно.

Мысленно Я всегда является тем, кем хочет стать в будущем.

Но откуда появляется мысль?
Мысль появляется из бессмысленного, точно так же, как:
Причина из беспричинного.
Условное из безусловного.
Совершенное из примитивного.
Реальность из иллюзии.
Конкретика из абстракции и т.д.

В свою очередь бессмысленное, беспричинное, безусловное, примитивное, иллюзорное, абстрактное существует ПРОСТО ТАК, раз так, то оно не существует вообще.
  Я получаю, что мысль в чистом виде, как мысль сама для себя существует просто так, живет и здравствует сама по себе.
  Я оказался внутри бессмысленной мысли, которая живет сама по себе  и для себя, будучи абсолютно изначально самодостаточной. Получается, что я познал внутреннюю суть мысли.

Всё в общем, как и мысль в частности, имеют личное Я.

Отождествляя себя с физ. телом, личное Я говорит, что Я – есть тело. Раз так, то все вопросы, пожалуйста, к физ. телу Я. Исходя из изначально совершенного личного Я мысли, личному Я человека как физ. телу постоянно чего-то не хватает. Оно постоянно нуждается в удовлетворении своих потребностей.

За развитие и совершенствование личного Я физ. тела ошибочно принимается увеличение количества наличия в личной собственности удовлетворяемых потребностей.

  Между личными Я ума, духа, души, тела, сознания, идет конкурентная борьба, если не война, как вариант наихудшего, за управление всей системой личного Я и получении максимального наслаждения в личное пользование через присвоение в личную собственность и обладание всеми другими личными Я. Больше всего от такой борьбы, как следствие, страдает физ. тело. Оно является проявителем всех болезней физического плана.
  Болезни порождают новую потребность, потребность лечиться, стать снова не больным и всё начинается сначала.

   Личное Я физ. тела ищет способы и методы оздоровления и обращается за помощью к личному Я духа, души, ума, сознания. Все личные Я прозревают в одном, что же мы наделали? Каждое личное Я начинает давать советы как излечить личное Я физ. тела. Оказывается способов и методов оздоровления очень много, и они все разные.
   Зная о том, что психофизические параметры личного Я ума, сознания, души, духа изначально и всегда умны, сознательны, душевны и духовны, то физ. телу приходится прибегнуть и выбрать духовный путь оздоровления через сознательную работу ума, души, сознания и духа и обращать на эти моменты особое внимание. Болезни появились после того, когда личные Я перестали быть друзьями и помощниками друг другу, разделились и разобщились в своем проявлении и стали тянуть одно общее одеяло каждый на себя, перестав быть единой, цельной, целой и гармоничной системой и стали враждебными друг другу.
Теперь через духовные практики все личные Я должны объединиться, соединиться и снова придти к своему изначальному единому состоянию Великого Гармоничного Единства. В этом вся суть духовного развития и общего оздоровления всей системы личного Я.

  Духовные практики нужны для оздоровления личного Я физ.тела, а не для укрепления духа, который изначально абсолютно крепок. Без начально уже крепкого духа невозможно было бы заниматься оздоровлением физ. тела.
   Абсолютно здоровое личное Я духа, оздоравливая физ. тело, подгоняет его под свои параметры здоровья, т.о. физ. тело оздоравливается.

  Все личные Я, объединяясь становятся Великим Единством всех себя  и появляется только одно  БЕЗЛИЧНОЕ Я.
  Наполненное знанием абсолютной истины безличное Я, теряет свою индивидуальность как личное Я ума, сознания, души и духа и все личные Я начинают работать в безличном Я через знание абсолютной истины, т.о. достигается Великая Гармония. В безличном Я нет причин для трения и разборок, борьбы и конкуренции, приоритетов, дураков и начальников, любимчиков и изгоев, -всё и вся однозначно, равнозначно, равнодушно, равномерно, равноценно и т.д.
  Как я определил, что вижу пустоту, обездвиженность, беспредметность, бесцветность, бесформенность и говорю об этом?
  Оказывается, мои чувства не перестали работать и этот мир не бесчувственный. Мои чувства обострились и я стал видеть пустоту и всё остальное, слышать тишину беззвучия. Мои чувства стали работать в утонченном варианте.
ВСЁ РАБОТАЕТ, ВСЁ ЖИВЕТ!!!

Какое счастье осознавать своё бессмертие!

Я отождествил себя с физ. телом странника и снова увидел тропинку жизни, свои идущие ноги в черных кроссовках, брюки защитного цвета с множеством карманов. Я вновь увидел реку ВРЕМЕНИ. Пение птиц, лес, поля, горы, траву, солнце, облака, звезды – всё появилось тут же в одно мгновение.

Какое счастье видеть всё это!

Я –СТРАННИК и для меня как для странника появилось всё, для того чтобы всё вокруг начало соответствовать представлениям странника. Странник, по ходу своего движения должен встречаться и расставаться с различными людьми, явлениями, чудесами, неожиданностями. Такова ролевая значимость странника. Или странник представляет и программирует для себя сам свои встречи и чудеса и тогда ничего чудесного и неожиданного не происходит, или просто идет по тропинке жизни в неизвестное и к неизвестному и тогда, все встречи для него становятся чудесами и неожиданностями. В обоих этих случаях интерес присутствует, но он различен. Я же, как странник пользуюсь этими моментами одновременно, получая от этого вечное блаженство и вечный интерес к жизни бессмертного Я.
 


Рецензии