Зеркала бытия. глава 4

АБСОЛЮТНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ


Абсолютным отражателем всего является Вечность, потому что в ней всё хранится, находится и ПРОЯВЛЯЯСЬ, ОТРАЖАЕТСЯ.

Вроде бы и писать больше не о чем. Ответ получен.

Но дело в том, что Вечность – понятие абстрактное и уж очень огромное в определении пространства пустоты её бесконечности.

Не зависимо от этого речь пойдет о человеке и его способности отражать свои проявления через что – то или кого – то и получать обратный эффект отражения.

Адекватность зеркального отражения заключена в том, что направляя луч проекции негатива, человек получает в отражении негатив, только удвоенный от отражателя.

Если негатив направляется в группу людей, то негатив усиливается этой группой и уже с новой силой обрушивается на негативно настроенного человека.

Неадекватность может так же сработать и на негатив человек может получить позитив.

Пространство пустоты Вечности является зеркалом абсолютного отражения, в котором отражаются все проявления человека. Речь именно о человеке, а не о том, что кроме него отражается в зеркале Вечности.

Меня интересует бытие человека, о чем я и пишу.

Так как по большому счету проявления человека повторяются и не имеют абсолютного разнообразия, то отражения имеют характер условных и безусловных рефлексов, инстинктов, привычек, конкретный режимный характер отраженности.

Все человеческие проекции имеют узко лучевую направленность и всегда индивидуализируются под конкретного человека.

Все лучевые проекции имеют один угол -90 градусов, который равен НОЛЮ. Нет ни острых, ни тупых углов.

Так же лучевые проекции имеют свои чувственно ограниченные пределы, но проекция мысли этих пределов не имеет.

В основном лучи испускаются через чувственное проявление и через мыслительный процесс. Что сильнее испускает лучи, зависит от того, что в моменте здесь и сейчас больше раздражено чувство или ум.



Мысль ни кем и ничем не ограничивается, кроме самого мыслящего, а чувственные восприятия имеют границы.

Пределы чувственного восприятия ни один человек расширить не может, как бы он этого ни хотел, зато полет мысли может уходить в бесконечность.

Мысль, ограниченная бесконечностью, может исчезнуть в её пустоте, но только не в сознании, имеющего память.

Пока мысль помнится, она существует.

Но что такое мысль, как не конкретный образ чего – то или кого – то.

Образ мечты, цели, желания, планов, намерений, потребностей, интересов и т.д.- это и есть конкретный мыслеобраз.

Человек, думающий о реализации какой – то цели, видит перед собой мыслеобраз и направляет туда поток энергии для того, чтобы подпитывать этот мыслеобраз.

Думая о цели, он питает свою цель с помощью думания.

Сильное желание достичь цель, усиливает поток энергии, и цель может быть реализована.

Но для реализации цели этого недостаточно. Необходимо, чтобы все составляющие, как обстоятельства работали в одном направлении.

Так поступают люди, кто думает, что других способов достичь цель нет.

Кто больше доверяет провидению, Абсолюту, создателю, высшему разуму, вечности, делает по другому.

Он запускает своё желание в просторы вечности и ждет, когда высшие силы его исполнят.

Так делаю я и уже давно. Минимум действия и проявленности, но так как у меня почти нет желаний, то к этому методу я почти не прибегаю.

Нет суеты, умиротворенность, тишина, покой. Вот что мне важно.

Сам для себя человек является абсолютным отражателем своих проявлений, но отражения имеют различные цветовые тона и оттенки.

Важен цветовой контраст, чтобы видеть, звуковой контраст, чтобы слышать, вкусовой контраст, чтобы ощущать вкус, контраст запахов, чтобы улавливать запахи и т.д.

Для ощущений нужны контрасты в пределах восприятия. Так работают наши органы чувств.

Все внешние предметы имеют объем, но человек видит эти предметы в плоскостном варианте, словно на ограниченной плоскости прозрачного экрана.

Каждый предмет рассматривается детально, сегментно, так он может более подробно рассмотреть предмет целиком.

Ум дорисовывает в плоском предмете всё остальное, в том числе, объем.

Цветовой спектр тоже ограничен и нам доступны определения десяти основных тонов от белого до черного.

Мыслеобразы тоже представляются в плоскостном варианте, и видится наружная плоскость образа и изнаночная плоскость образа.

Мыслеобразы тоже не могут представляться объемными.

Причина одна; все внутренние образы и внешние предметы отражаются на прозрачном плоском экране  зеркала Вечности.

Благодаря тому, что пространство  Вечности имеет абсолютный объем прозрачности, человек может видеть параметры предмета, которые условно создают объем предмета.

Объем предмета ограничен, а объем прозрачности пространства Вечности нет.

Если бы было всё наоборот, то никаких отражающих эффектов человек не смог бы наблюдать.

Всё бы исчезло и сам человек тоже. Мир бы не смог существовать.

Все внешние предметы состоят из лучевых отражений, ограниченных точками. Из точек исходят лучи и в точки лучи вновь уходят, поэтому каждый предмет, это прежде всего точка, увеличенная с помощью прозрачной вогнутой линзы  или уменьшенная с помощью выпуклой линзы. Выпуклая линза собирает лучи в одну точку, а вогнутая их рассеивает.

Прозрачность пространства Вечности в абсолюте заполнена нанокаплями воды и в общем собранном плане представляет собой прозрачную огромную линзу.

Создатели всё продумали до мелочей.

Диву даешься, простоте ими созданного мироздания, но в тоже время сложности понимания и осознания их гениальности и высокой технологичности мироустройства.

Я как обычный человек только могу представлять, что это так, но как на самом деле, мне не известно.

Благодаря уму, который может строить различные гипотезы, теории, уходить в пустой объем прозрачной Вечности её бесконечности, я могу строить такие предположения и так представлять наше мироздание и его мироустройство.

Таким образом создавать уникальные миры своих представлений, похожих на выдумки, измышления, воображения, фантазии, в реальность которых верится легко.


Рецензии