очень вырос в целом мире, гриппа вирус, три -четыр

"ОЧЕНЬ ВЫРОС,  В ЦЕЛОМ МИРЕ,
ГРИППА ВИРУС, ТРИ ЧЕТЫРЕ, ШИРИТСЯ, РАСТЁТ ЗАБОЛЕВАНИЕ...
ЕСЛИ ХИЛЫЙ, СРАЗУ В ГРОБ, СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ЧТОБ,
ПРИМЕНЯЙТЕ ЛЮДИ, ОБТИРАНИЯ"...
После его  смерти, прошло почти 40 лет, вы почитайте его внимательно, каждую строку и слово... и многое станет понятно...Он говорил открыто, его притесняли, но он судился с властью, он писал несогласие в инстанции, есть архив, проверьте...
да он был подвержен коньюктуре и влиянию извне и это ему и власти было выгодно, как выгоден был Сахаров, Солженицын и прочие, только он страну не предавал, как они, и премий от врагов не брал, хотя возможностей для этого, за много лет до них, у него было, гораздо  больше!!!
За ним было слово! Настоящее! Он не клеймил систему в стране, он её воспроизводил, раскрывал, живя ей и пытался её изменить духовно.... 
Это, Не интеллигентное Сахаровское осознание, оторванное от жизни, разрушив мир бомбой, нести ему мир....
Не Солженицевское, вопреки всему и родине, показать свою страну в её мерзких окрестностях, в угоду новому хозяину, и его имя, семья , и дешёвое наследие, до сих пор служат не нашим идеалам...

Многое, что он написал, очень актуально сейчас, много лет спустя!

Актуально!!!

А Вы, почему-то, читаете не его... Вы,  Даже не читаете Пушкина, Вам неизвестен Ломоносов, как и о чём он писал?
Ломоносов, это не название и имя Университета, это Великий учёный и поэт России!
А вы, как дураки, верите  в Нострадамуса и Вангу, Мессинга и  в новых пророков,  липовых,  их полно...

"Вор , должен сидеть в тюрьме" -это всем известный образ!

Но у него есть старое кино, из 60-х(Хозяин тайги, Интервенция, Векртикаль)!!!
а есть:
«Маленькие трагедии», про которые не знает никто, почти...)))

На съёмках фильма «Маленькие трагедии», 1979 год
Роль Дон Гуана в телевизионном фильме Михаила Швейцера «Маленькие трагедии» стала последней в кинобиографии Высоцкого. Впоследствии режиссёр картины, рассказывая о выборе исполнителя, заметил, что существуют стереотипы, согласно которым образ рокового обольстителя надлежит воплощать только фактурным артистам с эффектной внешностью. Высоцкий не принадлежал к их числу, но именно в нём постановщик увидел те качества, что присущи Дон Гуану: «Он поэт и он мужчина. <…> Понимаете, пушкинские герои живут „бездны мрачной на краю“ и находят „неизъяснимы наслажденья“ существовать в виду грозящей гибели. Дон Гуан из их числа. И Высоцкий — человек из их числа...


Рецензии