шлепки невской водички...

Когда художник проводит своей рукой линию, он не имеет художественного права отклониться ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево. Если, конечно, он достиг совершенства мастера – вспомним рисунки Леонардо да Винчи.

Есть феномен выскочки, парвеню – это не всегда значит морщить нос, это чаще всего брак выборки человеков.

В свое время прожил почти шесть лет в Ленинграде – учеба в вузе тогда была длительной. К моменту окончания искали работу в разных крупных организациях, надо было как-то и самим помимо штатного распределения позаботиться о своей судьбе. По крайней мере, в двух из этих организаций нас с другом брали. Но с условием, что работа будет не по специальности. Меня это сразу отвращало. Само собой явилось ощущение, что великий и красивейший город не дает главного – экзистенциального пространства. Великое время искуса для меня уйдет в шлепки невской водички. И это не случайно. Наиболее умышленный город сам выбирает себе ровню.

Конечно, можно согласиться на роль свидетеля жизни, но только не в молодые годы. Мне страшно повезло: словно исключительно под меня пришла заявка из одного института Новосибирского Академгородка. Вопрос экзистенциального пространства был сразу решён. Однако сложности только начинались. Но это были возможности для выстраивания своей линии.


Рецензии