шлепки невской водички...

Когда художник проводит своей рукой линию, он не имеет художественного права отклониться ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево. Если, конечно, он достиг совершенства мастера – вспомним рисунки Леонардо да Винчи.

Есть феномен выскочки, парвеню – это не всегда значит морщить нос, это чаще всего брак выборки человеков.

В свое время прожил почти шесть лет в Ленинграде – учеба в вузе тогда была длительной. К моменту окончания искали работу в разных крупных организациях, надо было как-то и самим помимо штатного распределения позаботиться о своей судьбе. По крайней мере, в двух из этих организаций нас с другом брали. Но с условием, что работа будет не по специальности. Меня это сразу отвращало. Само собой явилось ощущение, что великий и красивейший город не дает главного – экзистенциального пространства. Великое время искуса для меня уйдет в шлепки невской водички. И это не случайно. Наиболее умышленный город сам выбирает себе ровню.

Конечно, можно согласиться на роль свидетеля жизни, но только не в молодые годы. Мне страшно повезло: словно исключительно под меня пришла заявка из одного института Новосибирского Академгородка. Вопрос экзистенциального пространства был сразу решён. Однако сложности только начинались. Но это были возможности для выстраивания своей линии.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →