Нескончаемая свобода

  Думаю я смешно, возможно потому что родился и выживал в Москве.
  К тому же сегодня Восьмое Марта 2020-го, и я снова и снова думаю о суфражистках и Кларе Цеткин с Розой Люксембург в зубах.
  После этого высказываюсь ещё страшнее.
  В этом вы сами убедитесь.
  Я с намыленного закордон детства считался непоседой.
  Приводы были, а вот посидеть так и не удалось.
  Склонность к нравоучениям у меня проявилась со школы Е'бального танца, где под метроном "Тик-так, тик-так" послушно подёргивал у стойки ножкой синхронно с тиком на лице, не подозревая о существовании тикового дерева.
  Пластики во мне было ни на грош.
  Щиколотки так и не стали у бревна связующим звеном с запястьями, и я превратился из негнущегося в несгибаемого.
  С точки зрения балетмейстера я представлял собой редкость - ничтожное количество танцевальных ничтожеств.
  Не удивительно, что когда меня перевели в соседнюю школу с математическими отклонениями от принятой горсоветом нормы, у гвоздей, которыми мне впоследствии вбивали науки в голову, шляпки погнулись.
  Это надоумило меня через много лет в Бруклине открыть своё шляпочное дело, в котором я заметно прозябал.
  Когда я окончательно озяб и подал на банкротство, то стал полагаться на соцобеспечение - процветающий питомник паразитов на загнивающем теле высокоорганизованного общества.
  Но я не опустился на колени как бомжи, ведущие ничем не оправданное существование или нищие, шатающиеся по вагонам сабвея с протянутой ногой.
  Хотя с точки зрения абсолютной свободы это казалось издали притягивающим и привлекательным.
  От необдуманных поступков в эмиграции меня остановила зелёная табличка "По загазованным газонам на Гуд-зоне не ходить".
  Так что о полной свободе не могло быть и речи.


Рецензии