Четыре причины неверия-отрицания

V;DCLXXII / 5 672

Куфр – это отрицанье.
Так в арабском языке.
К месту тут напоминанье,
Налегке и вновь в руке.
Хоть о том и говорили
И Аўтады укрепили,
Скажем в Соде это вновь,
Повторения любовь.
Мать ученья – знамо дело.
Без него никак нельзя,
Такова была стезя,
И по ней шагаем смело.
Если кто-то отрицал –
Так неверие назвал.


1-я причина. Власть


V;DCLXXIII / 5 673

Власть царей – всему начало,
Трон не хочет он терять.
Потому не встрепетало
Сердце Истиной опять.
Был Ираклий – румский царь,
Византии государь.
И арабский царь там был –
Трон и веру упустил.
А Наджаши – сохранит,
И поверит он в Пророка,
И остался, волей рока,
Он на троне и сидит.
В общем, просто всё там было,
Сущностью судьба рулила.

V;DCLXXIV / 5 674

Стал хазарин иудеем,
Русь уверует в Христа.
Утверждать я не посмею,
Хоть история проста.
Первый там – назло решил,
Против двух он с третьим был.
Так Хазария пошла –
Унижение нашла.
Нет на карте – в мире нет.
Растворился, словно воздух,
Тот каган, не видно росту.
Где Хазария? Секрет?
Нет секрета никакого,
Униженьем стало снова.

V;DCLXXV / 5 675

На Руси была причина –
Пить Ислам всем запрещает.
И решил тогда мужчина –
Христианство принимает.
В общем, суть определяла
Всё всегда. Не много-мало.
Каждый светом обретает,
Сущность где всегда решает.
Кто вцепился в трон опять –
Лишь бы власть и сохранить,
Что угодно городить –
Униженья ожидать.
Прямо это кто сказал –
Меньше всех и проиграл.


2-я причина. Деньги


V;DCLXXVI / 5 676

Денежки, деньга, таньга.
Без неё как обходиться?
Непролазная тайга,
Больше хочется нажиться.
Наживались до предела –
Сердце этим очерствело.
Истину узреть не сможет,
Да и Боже не поможет.
Ведь за жадность – Ад обещан,
Знает это богатей,
Отказался без затей
И на мраке был помешан.
С мраком он в Аду остался,
Только там не сомневался.


3-я причина. Сан


V;DCLXXVII / 5 677

Есть министры и вельможи,
Царский трон один всегда.
Им придётся выбрать тоже,
Где у Каспия вода.
Вот они и выбирают,
За Хаманом вслед шагают.
Пусть не все – иль большинство?
Человека естество?
Может быть. Не мне судить.
Дальше – больше не понятно.
Может, и кому занятно.
Мне б с собой вопрос решить.
Зависть дальше на пороге,
Растворившемуся в Боге…


4-я причина. Зависть


V;DCLXXVIII / 5 678

Абу Джахля ярость вся –
Там от зависти питалась.
Не виною порося,
Что в лошадку не срасталась.
В мире вижу много раз,
Пусть, Япония-Кавказ.
Завистью лицо скосило –
Вот неверия где сила.
Если б он и стал такой –
Всяк за ним идти обязан
Как вассал, и этим связан
В этом мире под луной.
Зависть в мире процветает –
Рай другого ожидает.


Рецензии