Особенности отношения к язычникам Мекки
Два Аята из Исра,
Что Глава в Коране славном,
Ими крутится игра,
Рассказать чтоб нам о главном.
Пятьдесят там Три, Четыре
Этой линией в пунктире.
Смысл Аятов приведём,
Только тем идём путём
Без прямого перевода,
Что святой не признавал,
И алим нам то сказал,
Чтобы этим у народа
Все иллюзии убить,
Значит, так тому и быть.
V;DCXVI / 5 616
Чтоб Пророк нам рассказал –
Чтоб мы мягко говорили,
Так Аллах нам предписал.
Пусть, язычниками были
Все они и проклинают –
Терпим всё. И так страдают
Все Асхабы день за днём,
Всё одним Его Путём.
Дьявол сеет сей раздор.
Может, их Аллах простит?
Иль неверьем умертвит?
Не нарушу уговор –
Мне терпеть лишь приказали,
Тем терпеньем не в печали.
V;DCXVII / 5 617
И Умар не сразу принял,
Всем напомню, тот Ислам.
И Халида помнят имя,
И Абу Суфьян был там.
Шесть и двадцать будет лет
Ожидания завет.
Только Бог Один лишь знает,
Верой сердце укрепляет.
Потому и нет проклятья
Им в ответ и в наши дни,
Коль Ислама мы сыны,
Дьяволов лишив заклятья,
Чтоб раздор тот раздувать –
С терпеливым Бог. Чтоб знать.
V;DCXVIII / 5 618
Позже даст Аллах приказ –
Истребить неверье. Вот?
Не совсем и не как раз.
Кто с оружием придёт.
Бросил кто – его не трогай,
Где Газель в Аўтаде тогой,
Где Али всё объяснил –
Меч свой в ножны он вложил.
С лицемером – бой словами,
Ведь открыто он не шёл,
Нам не нужен произвол.
Есть – намеренья. Делами
Был пред Богом, вроде, «чист»
Трубочистовый артист.
Свидетельство о публикации №120030701630