Поминальное шоу

23 января 2020 г.

1.
И мужеством, и доблестью, и честью
Иван, ты не устал делиться как простак?
Возмездие не перепутав с местью,
За доброту получишь звание «чудак».

Святое есть. И грех — его опошлить.
Иль от кощунства онеметь вдруг всей страной.
Так чьей победой могут огорошить?
Неужто Холокоста? Боже мой!


Великий подвиг Героизма, Мужества, Стойкости духа борцов уподобить жертвам войны.
Ленинградцы, братья мои! Ленинградцы, сёстры мои!
Простите нас, окаянных.


2.
Как, ждали «нацию культурных немцев»?!
Не скрыть евреям в Холокосте свой изъян.
Устали убивать рабов-туземцев?
Иль претил даже вид ещё живых крестьян?
Спешили в Бабий Яр, в Европу ехать?
Но тут возмездие случилось на Земле
И бумерангом — смертная потеха:
Лишь русские спасли их племя на Земле.


3.
Познав еврейскую любовь —
Террор до озверенья —
Платить придётся вновь и вновь
За глупости прощенья.

Ведь строит подлости раз в раз,
Иосиф вы прекрасный!
Сдадут открыто Трампу вас:
Гешефту всё подвластно.

Сирийцев, палестинцев жаль!
Агрессор всё наглеет.
Там Ложь рычит как пастораль,
Там Зло овцою блеет.

Чьих лицедеев там альянс
Сфальшивил пьесу смерти?
Шекспир сказал бы: «Не мой шанс
Стоять на этой тверди».


P. S.
«Когда война началась... Кто хотел — и мог — уходил. Кто не хотел или не мог уйти — оставался.

Оставались многие. В том числе, кстати говоря, и евреи, не верившие советской пропаганде. Они были уверены, что слухи об антисемитской политике гитлеровцев сильно преувеличены.

Все они, конечно, погибли.

Ситуация эта была хорошо мне знакома, поскольку такой же смертью погибли мои родные дед и бабка. Они жили не так близко от границы и вполне могли уехать. Но дед сказал, что помнит немцев по той, прежней войне. Это культурные люди, и бояться их нечего. На все уговоры он отвечал: «Что я, немцев не знаю?» ... Смерть их была ужасна...».
 
Б. М. Сарнов,  «Наш советский новояз», 2005.


P. P. S.
«Многие евреи помнили, что во время немецкой оккупации 1918 немцы относились к евреям лучше, чем к местным жителям, и это их успокаивало». И потому «в 1941 число добровольно оставшихся евреев было значительно»; но даже и в 1942, «по рассказам очевидцев… в Воронеже, Ростове, Краснодаре и в других городах евреи, ожидая, пока фронт прокатится через их город, надеялись продолжать свою работу в качестве врачей и учителей, портных и сапожников, которые, по их убеждению, нужны при любом режиме… Евреи не могли или не хотели эвакуироваться и по чисто материальным соображениям».

А. И. Солженицын, «Двести лет вместе. Часть вторая», 2002.


Рецензии