Подмена ценностей скрытая реклама алкоголя

Я хочу поделиться соображениями по поводу того, как молодежи прививаются ложные ценности. И как корпорации, производящие табачную и алкогольную продукцию очень скрыто воздействуют на сознание потенциальных покупателей. В первую очередь не защищены молодые люди, так как их мировоззрение еще только формируется и для них очень важным является статус “взрослого”. Как мы знаем, к сожалению, в большинстве случаев для подростков “взрослость” выражается в курении сигарет в компании и распитии алкогольных напитков. Вы можете увидеть частую картину вечером за магазином стайку подростков с сигаретами и пивом если есть 18 лет или с энергетическим напитком. Какое-то время тому назад во всех магазинах пачки с табаком скрыли из виду. Мотивацию в принципе можно понять – не видит и меньше искушения. Но стали ли по факту курить меньше, я этого не заметил. Следующим фактором было размещение листовок с фото людей неопределённого возраста с просьбой угадать сколько им лет 18?25?30? а также с предупреждением о том, что вас могут попросить предъявить документы при покупке алкоголя если вы выглядите моложе 30 лет!!! В России почти в каждом магазине висит изображение Руки-предупреждения 18есть?-предъяви! Вы можете спросить, что в этом плохого?! На самом деле все это скрытая реклама алкоголя. Финны и так всегда при сомнении в возрасте при продаже алкоголя спрашивали документы. Но сейчас на этом излишне заостряется внимание. Вот станешь ВЗРОСЛЫМ – пей! И вот он долгожданный фурор- мне 18+1 день, выгляжу я конечно младше 30 и я достаю из широких штанин свои “хенкарит”, утираю нос продавцу, победоносно оглядываю людей вокруг и с видом победителя иду пить свое пиво или курить сигарету! Если в стране будет проводиться профилактическая информационная работа с молодежью, мотивационные лекции в школах и ВУЗах, объясняющие вред алкоголя и табака, а главное объяснять истинные показатели взрослого успешного человека: Успехи в учебе, спорте, наличие увлечений, социальная активность, крепкая семья и т.д. Юноша должен понять, что сигарета и пиво не делают его взрослым. Он получил это право по закону в 18 лет, но это не привилегия и не показатель зрелости.


Промежуточной ступенькой к началу потребления алкоголя является энергетический напиток. Посмотрите как много употребляют их финские дети. Помимо того, что это ужасная гадость, вредная доя здоровья, это также и та ступенька на пути к началу употребления алкоголя. Все знают, что в клубах делают коктейль из водки с энергетиком. Употребляя его ты “взрослый” на сто процентов, выпивая только энергетик- уже на половину. Таким же троянским конем являются такие напитки как “детское шампанское”. Ребенок на Новый Год уже не “ущемлен в правах” пить алкоголь. Поэтому для того, чтобы изменить эти стереотипы, по настоящему взрослые люди, особенно те, кто связан с общественной деятельностью и работой с молодежью должны собственным примером показывать несостоятельность предрассудка. Если он сам не пьет и не курит и при этом успешный человек, то это будет лучшей профилактикой. Сейчас в России это стало практически государственной политикой. Я желаю всем общественным деятелям отказаться от употребления алкоголя и табака. Тем самым вы не будете спонсором корпораций и станете примером для подрастающего поколения!


© Copyright: Ладомир Родумилов, 2015
Свидетельство о публикации №215102800764


Рецензии