Восьмимартовское20
прекрасный сонм на олимпийском пьедестале,
на золоте мифилогической истории
камнями драгоценными блистали.
Античный образ пробуждал
прекрасные возвышенные чувства,
приковывая ,
покорял,
неотвратимо приводил к искусству .
Проникновенье в суть вещей
воображенье озаряло,
и в множестве явлений и страстей
явилось женское начало.
Откуда взялись театр и науки,
откуда тянуться к ним узы,
откуда музыки чарующие звуки?
Первопричина эта - музы
Поля ,леса ,
озёра, реки, горы
с их таинствами и очарованием ,
(и уголки ,и величавые просторы) ,
облагоражёны нимф обаянием .
Любовь и красота,
весна, заря,
и справедливость,
и природы воплощение,
и материнство, мудрость и семья-
всё от богинь ,
и всем для поклонения.
А сладострастье, слава ,чистота,
а юность, правосудие ,отмщение,
а мир, победа, истина, весна-
всё в аллегориях находят отражение .
Античные поэты в озарении
им женский облик придавали,
а скульпторы в порывах вдохновения
их в благородном мраморе ваяли .
Повидимому первые элины
определили неспроста ,
и были бесконечно прозорливы,
что женщина прообраз божества.
Перелистав эпох страницы,
открылась истина одна:
на женщину дивиться и молиться
мужчина обречён всегда.
Порывов и причин не исчерпать,
приходится довериться преданию
и руки опустить ,и просто так признать ,
феномен их очарования.
Повсюду в жизни нам встречается
(взор пристальный куда ни кинь),
что несомненно проявляется
у женщин всё , как у богинь.
А помятуя связь с Олимпом,
быть можно правым,
утверждая:
увенчивать их надо нимбом,
так как они- ИСЧАДЬЕ РАЯ.
Свидетельство о публикации №120030108765