14- 007 587 на русском. искусство дешифровки. фест
Очень важно при расшифровке неизвестного текста знание приемов дешифровки, что придумали давно до тебя и отработали, и то что есть до пяти способов, что б прочесть такой текст. Естьи книги, что имеют схожее название “ Дешифровка Фестского диска”, и мне удалось найти тексты переведенные на три, четыре языка германской группы языков. И в первую очередь сейчас считается доминантом Греческий язык, но книги / это надо учитывать/ что писали эти книги англичане, немцы и итальянцы! А это в какой то степени “ свой перевод с уклоном на Родной язык”. Именно по этому и получаются например “ русские переводы”. Это возможно тот случай, когда человек еще не знает, что Обычным методом, что действительно Хорошо зарекомендовал себя со времен еще Шомпольона можно как раз, и наделать ошибок, и возможно получить в результате текст, что с оригиналом не сойдется ни одной буквой, и тем более словом. Настоящие ученые - лингвисты Знают, что есть дополнительные возможность прочесть текст, не только известными, каноническими способами, что отработаны парой столетий. Они дали материал для книг, где сотни и тысячи слов переведены действительно Верно! Что б вы меня поняли я до Невероятности Усложню задачу, хотя тот, кто про дешифровку читает первый раз в жизни поймет меня наоборот.
ПРОСТОЙ ПРИМЕР.
Допустим вы нашли Черепок глиняного сосуда, и я “ упрощу” задачу- всего то на, 4- 5 символов, но они Напрочь ни на что не похожи? Так вот это Практически не читаемый текст! Или, вот пример: есть цепочка, что наводит на мысль, что раз они в линию, то это слово! Рисунок знаков НИ НА ЧТО НЕ ПОХОЖИЙ. Это совершенно не Современные буквы, если это буквы! Скажем, сейчас я, прочитав от черт и резов, до египетского иероглифа массу книг, в общем
Рис.1. Тут Некая нестыковка! Представляю Основные типы букв, иероглифов и знаков, что применяли в письменности примерно от 4000 “ В верхнем ряду Свернутый рулон_S буква, а
Мальчик держит руку у рта- Младенец! Это Детерматив, и вроде это не буква?”
..много лет назад, когда Одновременно в десятке стран появилась письменность такого свойства или качества, когда, например соседи Древнего Египта писали фараону то что хотели: -Составление мирного договора, о помолвке их сыновой и дочерей, о набегах, войнах, неурожае, да все то, что мы сейчас пишем! Египет писал на папирусе, это тростника полосы, что складывались как слои фанеры крест на крест, и прессовались! Получалась почти современная бумага. Писали в Египте и на коже животных- пергаменте, и все это сохранилось в тысячах страниц, в многих странах, включая Россию, и мы так же иероглифическое письмо читаем. И вот на Крите, что писал исключительно на сырой глине, как и Вавилон, то просто удивительно, но на Крите не найден пока ни один папирус, хотя возможно я эту тему не проработал полностью возраста примерно 3600 лет, когда Ориентировочно сделали Фестский диск. И, вот незадача, его оттиски примерно 45 одинаковых значков, что Печатали не могут не только прочесть, но и главное Отнести их к какому то письму. Я перечислю страны, что хотя бы представляю по школьному курсу Древней истории: Египет, Вавилон, Хеттское письмо, Финикийское, есть еще варианты и системы письма, и они Совершенно ничем не напоминают знаки Фестского диска.
ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЕ ПИСЬМО.
Если подойти чисто Логически, а слово Логика будет дальше повторяться постоянно, фестский диск написан Несомненно Иероглифами, и вставок именно букв, что тогда были, или, точнее Зарождались на диске Вы не обнаружите. Поясню! Буквы не сразу появились, и этому есть Веская причина! Что бы проще, вы говорите_Ааа, и Придумываете букву_А. Пусть, у какого то народа эта буква писалась_Квадратом! Букву_Б, хоть Треугольником, хоть _Кругом. Но этого не случилось. Первые письменности были Смешанными, и часто Буквенно - Слоговыми. По какой то причине, возможно - так было проще, но тогда слово состояло из знаков, но они не имели, как теперь Одну букву, а количество букв колебалось от 1 до 4, на слог, заметьте! То есть два знака могли читаться как Совокупность из 5, 6 букв.
Например: Nefer – xepr- pa, это и есть легендарная царица Нефертити! Так Исковеркали его греки. Но в Первом, Настоящем имени до 11 букв, но Иероглифов будет в половину меньше!
ВОТ, КАК РАЗЪЯСНИТЬ ИСТОРИИ ЗАБЛУЖДЕНИЙ?
Ведь вы читаете у меня ссылки на других авторов, при чем я намеренно не даю их имена, и названия книг, и мне нужно, но в Развлекательной форме показать, как и почему получается, что по сути фестский диск не переведен, что например, в отчете в одном популярном журнале и написано:
- Мол, есть Варианты перевода? Как это понять? Вы читаете про какую ни будь табличку, что написана во времена какого то Древне Вавилонского правителя, и в этом документе есть Конкретный текст: - например, он что то Конкретное пишет, тому же Конкретному Египетскому фараону, мол: “ я послал тебе караван, как и оговорено, скажем просто Доски Ливанского кедра!”. Это типичная глиняная табличка, и нет Сомнения, что именно в году скажем, что от нас отстоит 3500 лет в Египет, действительно Хеопсу, такой был фараон, и мы его помним главное по одной из трех пирамид Гизы - пришел грузовик досок!! И если мы не имеем папируса именно на этот груз досок, хоть для деревянного гроба- саркофага, но есть Схожая переписка того же Хеопса, мол : - спасибочки за барсов- леопардов, и я тебе посылаю ларец с украшениями.”. И нет ни тени сомнения в Содержании текста! Тогда, Почему, хотя бы в истории Древнего мира, где то в шестом классе никто же не приведет текст на фестском диске
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЯ.
Существуют, на Данное время Два варианта текста на диске, может через несколько лет эта Сборка распадется! Варианты текста- на Древнегреческом, или на любом языке, что сейчас существует? Как это возможно? Поясню и прими внимательно! Именно по тому, что сейчас не 1909 год! Допустим ОБЩЕСТВЕННОСТИ, а не узкому кругу археологов, что прочел доклады в их Английской Академии наук, где то сразу после 1906 года после 5 июня, а именно с 1909- 10 года нужно вести отсчет Начала дешифровки Фестского диска. По сути Еванс про раскопки написал, если я все скачал, до 6- 7 книг, не считая Автобиографической книги про Еванса и раскопки, что так же написал Атрур Еванс, но младший, где он привел еще и отрывки из дневников Еванса- старшего от 1910 годов! И так в 1909 году- она свободна в Интернет скачивается, вышла Скрипта Миноа-1. Там было ВСЕ о письменности на Крите примерно за 2000 лет! От 2000 до 00 годов от Р.Х.
ОБЗОР ПИСЬМЕННОСТИ НА КРИТЕ.
Холм, на котором сейчас Музейный комплекс- Дворец царя Минуса на Крите интересен вот чем, и чего вы наверно не встретите нигде! Ну, холм – развалины дворца, ну 3- 4 этажа, и мое Дерзкое предположение, что еще есть подземелья, я не встречал почему то Материалов по Зондированию почвы под дворцом, что имеет историю от неолитта! То есть, я об этом не писал, так как диск сделан примерно 3600 лет назад во дворце, но собственно на скале, это известняк, все же это море, когда то океан там был, так вот на основании, фактически на уровне подвалов Еванс находил и наверно сотнями, он дал рисунки божков из Каменного века! Это Уникально! Представьте, что в каком то замке в подвале Наскальные рисунки котрым 20 000 лет, или больше, а в зале первого этажа-Рафаэль, и Черный квадрат Малевича! Но именно так наверно на 10000 лет в Глубь, а кто сказал? Я не считаю что Еванс Докопался до подземных помещений, может в 3, 5 и более этажей! Что известно, и как бы Лезет в глаза! Сначала ссылки –Дворец сгорел, и вроде бы царство Минуса перестало существовать где то к 1000 году до Нашего времени, но при этом он Горел часто, и до этого впемени, и видны следы пожаров на Разных уровнях! То есть Логику, я буду это слово применять, применим. Три, четыре этажа, хоть по 10 метров высота залов, но это холм в 30- 40 метров! Пусть какая то часть сгорела, тогда слой обломков может быть хоть до 5 метров, и вот собственно фото как бы Затуманивает что то! Вот Северное крыло, 200 помещений, скажем двор, площадь, ну каменные блоки, ну так с метр на метр! Другой снимок так же Мощеный двор, уголок около бассейна, беседки, портика, павильона! Но в 5- 6 книгах Еванса не сказано НИ СЛОВА, ЧТО ПОД БРУСЧАТКОЙ ЭТОЙ! Скала, и –ВСЕ? Табу, на что? Есть Подземные этажи под всеми известными пирамидами, на сотни метров в глубину, есть - постоянно повторяется какие то пустоты, комнаты под Сфинксом у Пирамид! А тут все, нет ничего глубже дора! Без подвалов?
P/s. Возможно простое пояснение. Нужно было и раскопать до Основания? и Укрепить, а бетонирование шло усиленное, я приводил раньше уникальный снимок тех работ! Иначе просто бы стены еще раз рухнули, тем более и известковый раствор потерял прочность, и сгнили Деревянные перекрытия! Так что Замок Минуса требовал раз лет 100- 200 капитального перебора именно крыш и перекрытий!
Как вариант сейчас. Вот Москва- Красная площадь! Что под брусчаткой? Песок или глина на 100 метров? Там десятки культурных слоев! Это именно Логическое предположение, что может дворец царя на Крите действительно раскопан до Последнего фундамента, но под ним еще десятки культурных слоев, и тогда это логическая Нестыковка! А копать глубже- получишь опять Развалины, а дворец сразу стал музеем под открытым небом, и в глубь было решено не копать! То, что там нашли сотню, другую, ну таких, как на рисунке в 20 сантиметров богинь плодородия без головы и рук, как принято в искусстве Каменного века, ровно, то есть СОВЕРШЕННО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЕВАНС ДОКОПАЛСЯ ДО 10. 000, или 50. 000 летнего слоя, когда люди жили в палатке, где стены - кости мамонта, а крыша - того же папонта она же!
Ну, не понял? Тут, какая то Несуразица. Представь – выходит царь Минус Критский на луг перед дворцом в 1645 году до Р.Х! на нем Шлем с перьями, смотри оттиск NN2- Человек с прической, Щит в руке- есть оттиск, и на лужайке мирно кушают Доисторического бизона люди в шкурах, и кости в Еванса, то есть Имнуса – царя кидати, и даже на не на очень старо греческом языке предлагают присоединиться к трапезе! Ну, что непонятного! Во всех 4-5 книгах про раскопки- Двор, Брусчатка, а что б докопаться до Неолитической стоянки первобытных людей, и их божками нужно зарыться метров на 20, 40, 100, а НЕТ отчета об этом! Ну, НЕ КОПАЛ ЕВАНС В БЛИЖАЙШЕМ ОВРАГЕ!?
ЧТО ТО НАПУТАЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛИ И ДЕШИФРОВЩИКИ.
Первое, на что обращал я внимание, это Повтор вступительной части почти слово в слово Метода дешифровки! Например по Схожести оттисков и Линейного письма_Б! Почему не А тогда! Это собственно Размытое понятие-Письмо А и Б. При чем если вы рассмотрите предмет с Письмом__А , и Присьмом_Б то они очень схожи, точнее Письмо _Б более отработано, более упорядочено, и в нем возможно уже есть какие то грамматические правила! Но и это так же Примечательно.
ВСПОМНИ! А ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ЧТО ТО, ЧТО НАПОМИМНАЕТ МОРСКОЙ ХАРАКТЕР.
Это, конечно интересно. Но надо бы почитать книгу, а встречал ссылки, есть литература о Кораблях Древнего мира! Забавный случай, оттиск_ Корабль NN25 я долго считал_ Ручной ножовкой по металлу! Все же это Египетское судно с Задратым носом, но и Викинги, да и Древняя Русь имела такой задратый нос у судов, конечно!! А в Линейном письме Крита нет ничего из “ морской тематики”: ни паруса, ни, лодки, судна, весла, разве что Один значок_Рыба? Как будто знаки на Фестском диске сугубо Сухопутной страны!
P/s. Это очень интуитивное суждение. Рыба, Лягушка, и Водная мелочь именно в Египте считалась Плохой живностью, так как они жили в воде, что связано с Подземным миром. Подземный мир Древних Египтян был Отличен от того, как сейчас представляется! По их верованиям, посмотри хотя бы фильм “ Боги Египта”, вечером Солнце, то есть бог-Ра в своей небесной ладье Спускался за Горизонт_ это иероглиф в виде __Гора и круг между вершинами_ и ночь проплывал в Подземном море, или океане! Возможно, по этой причине нет Морских животных на оттисках, но и птиц на Крит знаках письма меньше, чем Египте. На месте зимовок их сейчас, на Ниле. По этому знак_ Птица _NN 30 только Один, а египетских иероглифов СО ВСЕМИ ПТИЦАМИ, десятки. При чем даже в Разной стадии полета. Сидячая на воле, на взлете, полете, парении. То есть __Утка может иметь как бы мультипликационное изображение крыльев на нескольких иероглифах!
КАК ПРИМЕР!
Можно иероглифы, утки хотя бы и других птиц, и пустив их в Слайд шоу, вы получите Полет! То есть Картинку! Это в какой то мере Машина времени. Скажем, как шутка: мы же не точно не знаем Как нужно подходить к фараону? Не “ Камаринскую? же надо сбацать, как актер Филлипов в фильме “ Иван Васильевич меняет профессию!”. Но, и в “ В Присядку, или под Гопак приближались к фараону не резон?”. Я это почувствовал, и представил давно! Те Особые позы, что принимают фигурки в разных случаях по тексту могут быть как раз Фрагментами своеобразного мультфильма.
ЕГИПТЯНЕ ИЗОБРЕЛИ МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ.
Эффект кино основан на Инерционности нашего восприятия окружающего мира! Я нашел книгу, где представлена много иероглифов, и до 50 показывают человеческие фигурки в одном ракурсе, то есть сбоку, и я смогу в виде слайд шоу Посмотреть жизнь египтянина! Пока не найден другой способ “ увидеть ” кусочек тогдашнего мира, и перейдем к веселому разъяснению заблуждений, раз я уже чувствую - начал запутываться сам.
ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ СЕРИИ.
“ ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ –1978.”
P/s. Представьте, что как бы найден сценарий, продолжение, а та реплика, что прошла по Т.В как то похожая на “ Мушкетеры, 20 лет спустя _2 ” все же не дотягивала до оригинала, хоть там собрали часть прежних актеров: Барбару Брыльску, Мягкова, и еще нескольких, и добавили как бы их детей! Я НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Скорее я бы назвал это “ Совершенно иная Ирония!”.
КАК БЫ СЦЕНАРИЙ.
Автор. Допустим в каком то городе произошла история, идет нарезка кадров в течении дикторкого текста, когда показаны узнаваемые кадры: в Сандуновской бане в Москве. Другой кадр когда, Павел покупает шампанское, и спрашивает продавщицу:
- А, где тут можно купить Апельсины?
Продавщица : “ - А, вон там, на соседнем прилавке”, и еще конечно сцены: В аэропорту с узнаваетым диалогом:
Бурков - актер: - Мы не будем доверять слепому случаю, а пойдем Логическим путем!
Беляев, актер: - Пойдем, тогда, вместе!
Кроме того нам, и Несколько раз, понадобится кадр с тахтой, где будут поочередно спать несколько актеров, но это уже другая Ирония судьбы.
КАК БЫ ПЕРВЫЕ КАДРЫ.
Женя, в исполнении актера Мягкова, целуя, забыл как зовут его Предполагаемую невесту, Надя кажется, подталкивая ее к двери, и Почесываясь в предвкушении пара, душа и прочего:
Я тут честно запутался: Галя или Надя, а “ Это моя Надя, или Галя” говорит он матери, когда Барбара Брыльска прилетела с ответным визитом помыться с веником, и портфелем уже в Москву! Короче, кого то Мягков выпроводил, а та уже в дверях:
- Так! Я не поняла? Ты, мне сделал предложение, или нет?
- Так, я же тебе дал __Ключ от квартиры! Чем не Логика неких дешифровщиков диска!
И, ДАЛЬШЕ БУДЕМ ИДТИ ЛОГИЧЕСКИМ ПУТЕМ.
Но небольшой изверт! Мы будем читать как бы сценнарий“ Иронии судьбы -2” но, что НЕ БЫЛИ СНЯТЫ, ИЛИ ПЫЛЯТЬСЯ НА ПОЛКЕ в кинохранилище! Так как я Докажу, что Советский человек, отправив не ТОГО в Ленинград, ТАК БЫ НЕ ПОСТУПИЛ, как это показал, вспомнил- Эльдар Рязанов!? Не сомненно - у него были мысли о Продолжении этой прекрасной комедии, и поверь, тут нет ни капли Просто- иронии.
Почему я так считаю? Есть Подсказки во многих местах в первых сериях “ Иронии”, что мы смотрим уже лет двадцать! Дешифруем Новогоднюю комедию! Я Некоторые эпизоды сразу скажу- Допридумываю, но больше Половины идут как бы продолжением, и отсутствие этих кадров, а наберется их на час, два должно бы было кого то заинтриговать! Но не заинтриговало!
ПОШЛА НОВАЯ, ТРЕТЬЯ СЕРИЯ “ ИРОНИИ СУДЬБЫ-2 И С ЛЕГКИМ ПАРОМ!”
Павел, купив апельсины обращается к Жене, что играл актер Мягков:
- Женя, ты на сегодня взял Мне обратный билет на Ленинград?
Женя.- Конечно, вот он! Сует билет Павлу в карман!
Павел философски: - Ой, а что мне сегодня будет, если я, вернусь домой к12 -00? Может быть!
/ Дальше, как это принято в Голливуде!/ Во весь экран надпись“
пол- часа до Квартира, сейчас вспомню: Москва, Первая ул. Строителей, какой то дом, какой то номер квартиры.
Мать: - Ушла?
Женя:: - Ушла, ушла, ушла!
Мать: - Не глухая!
Женя: А, ты у меня классная мать, и начинает монолог, что Полностью повторяет такой же из “ Ирония судьбы, или с легким паром N1!”
Мать: Да, Павел звонил, прилетает через час! Пойдешь, встретишь?
Женя, почесываясь: - Встречу, а может заодно, и помоюсь!
Мать с иронией: - Раз то в Году на 31, отчего же не помыться!
Дальше, Женя быстро собирается Насвистывая, что то на мотив песенки: “ На улице моей,” что исполнит известная певица по имени Алла, но несколько позже, как бы под фанеру Барбары Брыльской! Ты что считаешь, что песенку “ На улице моей который год ничо не происходит” Действительно спела Барбара, она же Надя, кажется Шевелева? С ее то, акцентом?
Женя взяв Веник, и Сунув его в Портфель, как вы понимаете этот иероглиф “ Феник в Школьном портфеле” еще не раз всплывет в третей, и четвертой серии, выходит.
ДЕЙСТВИЕ - У ПАЛАТКИ.
Отступление у палатки было мной дается для того, что б ввести Снова актера на которого Метнул Режиссер, как всегда пьяного Евгения. Не помню фамилию, но в Ленинграде, в зале Ожидания Аэропорта он жаловался, что и в лучшем, и в худшем случае встретит Новый год не в домашней пижаме.
И так, Женя отдает билет Павлу, за НИМ СТОИТ этот актер, конечно в Москве еще! Так же спрашивает: “ -Почем апельсины, и когда герои, Идущие только теперь в Сандуны, не сильно толкают, произносит ту же Узнаваемую фразу:
--Осторожней! Гражданин!, и спешит к остановке автобуса в аэропорт: Скорее всего Женю в Ленинград отправили с Домодедова, тогда - это электричка с Павелецкого вокзала!
ДЕЙСТВИЕ “ В САНДУНАХ”.
Неужели ты тут не заметил по крайней Три кадра что были отсняты загодя! Поясню, все же нужно что б продолжить действие, точне Логически его продлить еще на две, может больше серий надо оставить Явные, или Логические зацепки! Пока все идет как и в первых сериях!
Стандартные фразы, что вы помните, но с некими дополнительными кадрами.
- Павел подходит к двум друзьям и говорит: - Начнем мыться! Ух, сегодня Народу, тьма! Женька присоединится через полчаса, очередь! Через некоторое время идут известные кадры, где друзья уже вчетвером, а Женя начинает рассказывать восхищенно:
- А, хорошо, что мы встречаемся на 31 января, и Раз в году! А, я женюсь! Роготанье, и дружно:
- О, тогда за это над выпить!
- Женя: мне чуть на донышке, я сегодня после Ночной смены!
- Беляев: - Мы тебе нальем на донышке, тазика! Смех! Женя: - теплая!
- Бурков: ну, расскажи – как ее зовут!? Женя: - кого? А, что у тебя их Две! – твоей невесты?
- - Галя!! Ржанье – редкое имя! За имя надо выпить!
- Бурков, - так расскажи, где вы все - таки, познакомились!
- В больнице! Ржанье, - А, что - она у тебя “ больная?”
- Женя: - Почему - больная, у нее было растяжение! Все:- о, за Растяжение надо выпить!
- Бурков снова: - А, я никогда не пьянею! Так, гдеты говоришь, вы познакомились, а Павел не слушая их:
- Ой, что будет, что будет! Если я сегодня вернусьДомой! Может быть?! / в Ленинград или Останусь?/
ПЕРВЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОПУСК.
Фразу Павла: - Я может, сегодня вернусь! - ведь надо понимать Буквально! Вот еще пару рюмашек, и он Летит к суровой супруге в Ленинград! Но надо Засинхронизировать время тогда. Вопрос: Куда садился самолет Павела с Лениграда? Если в Домодедове, то к Москве поезд подойдет на Павелецкий вокзал, а если ехать с Быкова и Внукова, то это что то вроде Курского, что я описал в рассказе “ Ресторан ЯрЪ!” На электричке назад в Аэропорт примерно час, и элоектрички вечером ходили через 30 минут. Что б вернуться Павлу к 23-55, надо еще Прибавить, кажется Женялетел на Ту, ну два часа, и час на такси до 1 Улицы Строителей. . Значит, им надо встретится в Сандунах, и еще час- два на помыв, банально - четырех тел.
КОГДА ЖЕНЯ УЛЕТЕЛ В ЛЕНИНГРАД? В ДАННОМ ВАРИАНТЕ СЦЕНАРИЯ- ВАЖНО!
Плюсуем: 2 часа- мытье, с час пусть езда с Павелецкого вокзала, и час, полтора до аэропорта Домодедова! Там они с час сидели, когда Женя и Павел уже спали! Часа два от Москвы до Ленинграда на Ту! И Час от аэропорта до “” Первой Улицы строителей в Леннграде”, не помню, какой дом?! Это будет: из 24 00 вычесть, чуть не забыл, Первую серию 1.5 часа! Но до 24 00 Женя был у Барбары Брыльской с час! Обрати внимание, не у Нади Шевелевой, а у той, кто ее играла, и все мне, и многое другое надо доказать!
ИНАЧЕ ВЫ НЕ УВИДИТЕ ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ СЕРИИ.
И так, Реплика, или кино штамп “ Ирония судьбы с легким паром 2” снята отнюдь не как Продолжение известного Новогоднего фильма, а как что? Но как “ Мушкетеры! Двадцать лет спустя!”. Это допустимо! Дюма применил такой прием, что показать, кем стали в жизни бравые мушкетеры, и с ними Михаил Боярский. А, если я прочь- напрочь докажу, что у Элдара Рязанова Было продолжение, и через пару, может больше лет – Показать, именно Продолжение, а точнее то...
ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ ТОЛЬКО НА НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ!
Ты Хорошо помнишь момент, когда подвыпившая компания Чисто Логическим путем посадили Женю, вместо Павла в самолет на Ленинград!? И, тебе все кажется уже лет тридцать Логичным?
ТАКАОГО НЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ПО ТОМУ, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
АВТОР. И, я был молодым! Так что же произошло Именно после отлета ничего не подозревавшего Жени, и именно Андрея Мягкова, так как дальше, и я Логически докажу, что он ну как бы играл и Героя и Самого себя! То есть в квартире в Ленинграде на Улице Строителей были и Женя, и его сыгравший актер Мягков? Тогда вернемся к столику в Домодедово!
СЦЕНА ПОСЛЕ ОТЛЕТА ЖЕНИ! А, ТОГО ЛИ МЫ ПОМЫЛИ?
- Шум взлетающего лайнера, и кто то пусть, Беляев заканчивает фразу из 1 Серии:
- А, хорошо, что мы его помыли перед свадьбой! Борис, просыпаясь: - Кого помыли?
- Бурков: - А я никогда не косею, - Женю! Он только что улетел с Галей в Ленинград!
- Ширвиндт, то есть Павел: А, что, Галя ТО ЖЕ полетела в Ленинград? / тут Первая заморочка, или Отсутствие Логики! Мы то знаем, что невеста Жени москвичка!/. Но не Знает Эта троица!
Бурков и Беляев недоуменно смотрят друг на друга: - Нет, Гали с ним не было? - А, что она должна с ним лететь в Ленинград?
Голос из динамика: Самолет, ----номер неразборчиво,,,, отправляется в Ленинград с второго пути!
Павел, роясь в карманах: -А, у кого мой билет? Это Мой рейс! Общее замешательство, и тут Бурков говорит: - Поскольку я никогда не пьянею, поздравляю! Мы отправили в Ленинград не того!
ПОЙДЕМ ЛОГИЧЕСКИМ ПУТЕМ ВМЕСТЕ, ДВА!
И так вот Главная Логическая Нестыковка Аналогичная всем Дешифровкам Фестского диска!
Я, что писал действительно сценарий? Вообще то- это иллюстрация именно к Логике дешифровки, когда Явные признаки неизвестного письма водят за нос дешифровщика. Что Никогда, я повторю Никогда не произойдет в СССР, и современной России? ТО ЧТО ПРОИСХОДИЛО ПОТОМ ДО 24 часов без пяти минут, и именно по Всей нашей Необъятной, и до самых ее Окраин! То есть до Поздравления Президента, а тогда просто диктора: с Наступающим Новым 1979 годом! Вас! Полная чушь! Я не про Новый год! Что бы сделал, как всегда - Простой Советский Человек? Вот, по ошибке отправлен Женя, ЛУЧШИЙ друг из четверки! И, что - где ЛОГИКА? Что? Павла взял с собой кто то: Бурков или Белявский, и он только 32 декабря вспомнил, что он Должен Прилететь домой! Вы можете, очень Интеллигентного Ширвиндта - Павла представить, что он Пошел в Баню, и смотал на пару дней в Москву! На Новый год, как Одиссей от жаны и дятей? Что у него Баба в Ленинграде, а баня- это от мазка! Он Должен, и Был в Ленинграде, и дома точно! Как штык! Ровно 12 без пяти, а вот Один он, или вся ватага ввалилась к собственно первой любви Жени? Помните- он сказал уже Барбаре попив кофейку: -Собственно я должен был жениться на жене Павла, и сказал на свадьбе!
- Галя, бросай Павла и, ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ! Логически Женя мог заскочить к Павлу, так как Павел, Железно Должен был быть дома! Потому, что даже жалкий писк: - Милаая! Ты не поверишь! – даже голосом Петросяна не прокатит! По кино в тот день была прекрасная, летная погода! Ну, пока Петросяна я воздержусь вводить в кадр, а кажется на Степаненко Елене он еще не был тогда женат!
ДОМОДЕДОВО! ПРИМЕРНО 21 –00 ВЕЧЕРА. КАССА В ДОМОДЕДОВО!
Жистикулирующаяся толпа у кассы, собственно Все разлетелись, и только те, как не, Крылович, что из за Задержки рейса сел во Внукове около 11 вечера, и куковал на Курском где то то в 1970 хх в расказе “ Ресторанъ Яръ”могли застрять в Москве а Новый год! У кассы только известная четверка, естественно без Жени! Было бы неуместно оставить его в кресле, тем более в Москве еще! Смех! Билитерша: - с “ Легким паром”, когда начала понимать, что подвыпившая компания только что, пять минут назад Втолкнула в улетевший самолет не того! Именно тут и есть Полное Нелогичное, но именно Логичное построение в сценарии! Никогда Советский человек ПО ОШИБКЕ отпрпавив друга, а почему - не во Владивосток, НЕ ПОЙДЕТ БУХАТЬ, и потом хоть в глаза ему насс**Сы, как ни в чем не бывало - завалится к нему наутро!
ОНИ, ВЕРНЯК ПРОВЕЛИ НОВЫЙ ГОД У НАДИ ШЕВЕЛЕВОЙ И БАРБАРЫ КАК БЫ, БРЫЛЬСКОЙ! И по этому они не “ прятали глаза! Во второй серии!” Это было просто НЕДОРАЗУМЕНИЕ, а не злой Розыгрыш, как сейчас изгаляются в Шеу на их Западный манер!
ЧЕТВЕРТАЯ СЕРИЯ “ ИРОНИЯ СУДЬБЫ. ПРИВЕТ! ИЛИ, Я ВАША ТЕТЯ!”
Уже Аэропорт, но в Ленингаде, кажется - это Пулково? В Ленингаде я не был, но помнишь мне нужно было Засинхронизировать время, и если САМОЛЕТЫ ИДУТ через 0.5- час, то ко времени, когда Барбара Брыльска, и она же Надя Шевелева в Фильме, и вторая в Действительности Барбара Дважды Поливает Мягкова! В разрыве в НЕДЕЛЮ примерно! То есть это ДВА КАДРА! Надя поливала Женю в Кино, а Барбара Брыльска так же в кино, но в 3- 4 сериях! Что запутал? А то, что друзья никогда бы НЕ ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ оставить друга на скамейке в Аэропорту на Новый год, тебе в голову лет тридцать не приходило!
Аэровокзал. Ленинград- Пулково!
Павел:- Мужики, кажется я этого мужика Видел в Москве! Напомню кадры, когда еще в Москве они толкнули мужчину, что вместе с Павлом покупал апельсины!
- Да, точно он! Может, знает - где Женя!
Мужчина по прежнему бомочет: - Ирония судьбы! Я проведу Новый год или тут, в кресле, или в воздухе!
Бурков: - Мужики, а ведь никогда не пьянею! Павел после фразы: он знает, где сейчас Женя может быть, садится на соседнее кресло, и Засыпает!
Мужчина: --Осторожней, и вытаскивает торт, что в “ гармошку’ смяли и Женя, и теперь - Павел!
Беляев и Бурукову: - Да, погоди ты со своим “ Я никогда не пьянею!”, и без перехода- Где, Женя!
Мужчина в кресле на вокзале: - Минут двадцать сел в такси, спросите у них, может знают, куда они его повезли? Бурков мужчине: - Отец! До Нового года полчаса, если не хочешь встретить Новый год в самолете, давай с нами, предлагает бедолаге Павел- давай! Мы же встречались в Москвае- это судьба! Валят толпой к стоянке такси..
ДА, ВЕЗ Я СЕГОДНЯ ОДНОГО “ С ЛЕГКИМ ПАРОМ, ВИДНО БЫЛ ТОВАРИЩЬ.
У входа в Аэровокзал группа шоферов собрались у авто Известного таксиста по первой серии, что вез Женю на Первую улицу Строителей. Таксисты довозят запоздалых граждан, и готовятся встретить Новый год у Нади Шевелевой!”
Бурков: - а, я никогда не пьянею! Павел: - да, отстань ты со своим “ никогда я не пьянею!”Таксисты, прислушиваясь, и посмеиваясь- Присодиняйся! Наливают, и Бурков, выпив вместе с Павлом засыпают в машине!
Беляев, обращаясь к таксисту: - Шеф, нам нужно найти в Ленинграде только что прилетевшего Друга!
Таксисты: - на Новый год среди 5.000.000 людей на 1979 год! - Надо, Сузить зону поиска! Наливает!
Павел и Бурков, проснувшись на мгновенье: Сузим! Выпивают, и основательно засыпают!
Известный таксист: - да, мужики! Я тут подвозил одного с Феником на Первую улицу Строителей!
Беляев актер: - от сюда, расскажи поподробней!
Таксист: - собственно мужик с веником спал всю дорогу!
Беляев: измаился! С Ночной смены! Во, - говорит таксист, и он еще, когда я отъезжал, переспросил меня: - Такое впечатление, что я не дома! А, это Точно Первая улица Строителей! Точно, сказала ему толпа Ленинградцев из Первой серии, тут я вставлю известный кадр! Как вы понимаете, фразу: - А, то Точно Ленинград? - Женя услышит еще не раз?
МУЖИК! ЭТО ТОЧНО ПЕРВАЯ УЛИЦА СТРОИТЕЛЕ! ЭТО НЕ МОСКА?
Тот же подъезд! То есть Таксист, то Отъезжает от Жени, то вставляются кадры, когда засыпающая троица, как и до них Женя, осоловело смотрят в окна Однотипных дома. Перемешаны кадры проезда Жени в такси с лицами Беляева, Известного пассажира, что не хотел остаться на Новый год в аэропорту, и даже проснувшись на мгновенье Бурков говорит уже надоевшее всем: - Мужики, я никогда не пьянею! И в это время перед капотом проносится Ипполит, и за ним улепетывает Женя с криками:
- Вернись! Она тебе все простит! бежит, вслед за ним, но резко тормозит, и трясет головой, видя друзей!
- Дежурная фраза: - А это моя Надя - взгляд на Брыльскую у подъезда! Беляев: - что интересно- Редкое имя! Барбара, кутаясь в Оренбургский Пуховый платок своей матери, уходит, игриво косясь на прибывшую компанию. Но, вернулся как раз к бою Курантов, только Женя, а Павел, прошмыгнув еще раньше, он как был в пиджаке в открытую дверь, не помню какой квартиры, с возгласом:
- Холодрыга, он был в пиджаке, как остальные в Аэропорту Домодедово валится к тату Барбары Брыльской, и поклацывая зубами, засыпает! Тепло и алкоголь сделали свое дело, и он спит и первую, и вторую серии и третью и четвертую, изредка выходя в туалет, или возвращаясь с кузни с возгласом: - Какая Гадость! Какая Гадость! Эта, Ваша - заливная рыба!! - И это не заливная рыба, а стрихнин / что то очень горькое, то есть!/ валится в тахту! Его иногда Другие герои замечают, но он так промерз, и так плотно Закутался в одеяло, что его не сразу заметил Вернувшийся в пятый, или шестой раз Апполит, в исполнении актера Юрия Яковлева! Да, до Нового года в комнатке, но не Нади Шевелевой будет и Женя, что будет вести диалог в известной Первой и Второй серии, но и Павел, но его в затемненной спальне не заметно пока! По крайней мере, Жене и попеременно: то Наде Шевелевой, то Барбаре Брыльской!
КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ, И ЕЩЕ КАК МИНИМУМ ОДНА- ЧЕТВЕРТАЯ.
Таксист, Георгий Бурrов, Мужчина с аэропотрта.
Бурков: - Что интересно / он, так же в пиджаке/, клацая зубами! – такстсту, - это точно, Ленингад?
Беляев! – А, как от нас Ипполит припустил! Что он подумал? Бурков у двери Нади Швелевой, гражданину с собакой:
- Не кусаисси! – высовывая, по собачьи зык: язык – Эх! Хотят тут всякие, с собаками! Собака, узнав знакомую фразу по Первой серии, ошалело мотает головой, и выкатив глаза заходится в истерическом визге! - Мол, еще прибыла нетрезвая компания, и все язык еще мне, показывают!
Беляев, поднимая лацкан пиджака! – Мужики, холодно! - я не могу, и клацая зубами стучится в 34:
- КТО ТАМ! -ДЕД МОРОЗ! - ЖЕНЯ ИЗ ЛЕНИНГРАДА ТУТ?
Прижимаясь в темноте: то к идущему по темному коридору Павлу, то к Жене: Барбара: - Что за люди! - Ведь видно, что мы не хотим открывать!
Женя! - Это Павел, я его знаю! Павел, проходит мимо в спальню, и валится в тахту: - Холодно! Мне бы чайку, и заливной рыбки тарелочку, что б согреться! – С Наступающим?
Снова звонок в дверь, на пороге клацанье трех челюстей, таксист так же в пиджаке, и так же Ипполит с своим полотенцем! Проходит в ванную: - О, Горяченькая пошла В слезах: из первой серии!? .........................................................Вроде бы я привел историю Заблуждений к игривому завершению, и как неверно Интерпретированный момент заводит в тупик похлещи “ Иронии судьбы”, но видно надо докончить сюжет/
ЭТО КВАРТИРА NN 34? НЕТ ТУТ КВАРТИРА БАРБАРЫ БРЫЛЬСКОЙ А ЛИИ АЖЕДЖАКОВОЙ ЭТАЖОМ ВЫШЕ.
С этой фразой подходит к Московским гостям съемочная группа, и Эльдар Рязанов, это тот человек, которому тыкал Феником Пьяный Мягков в самолете Москва - Ленинград! Я не буду гонять самолет туда- сюда, хотя он же мог лететь в Москву- столицу и самолетом! И компания с гармонистом идет этажом выше, и входит, вваливается в Квартиру Лии Ахеджаковой! – С Новосельем!
В САМОЛЕТЕ МОСКАВА _ ЛЕНИНГРАД.
/ Стандартная Голливудская заставка/
...................................................за неделю до Эльдар Рязанов, просто режиссер кому то в хвосте самолета, видно актерам из его фильма:
- Лечу на просмотр, и на утверждение к показу на Новый Год! И, садится просто с рядом Андреем Мягковым, тот выпвши!
- Женя, пора выходить из роли, и отдай ты этот веник в бутавфорскую! Женя натурально спит до Ленинграда! Снова дежавю. Рязанов, Мягкову: - Навязался, на мою голов! И, снова, как в Первой серии, толкает Евгения на пассажира, что не мог улететь, и 20 и 31 декабря Известного года!
- Гражданин в креслее: --Осторожней, убирает просто от актера Мягкова безнадежно смятый торт!
- Женя, и тут / не помню имени актера, что играл человека, застрявшего в Аэропорту в первой серии/. - Снова застрял, хотнел слетать после съемок, и застрял! – Женя, зачем с тобой, Рязанов?
- Женя: - сегодня Худсовет будет Окончательно принимать решение о прокате фильма на Т.В.! Рязанова ругали вчера за сцены с пьянками, и по ЭТОМУ ЧАСТЬ КАДРОВ ВЫРЕЗАЛИ, ЧТО Я ПРИВЕЛ, И КОМЕДИЯ БЫЛА ПЕРЕМОНТИРОВАНА ВНОВЬ!.
.....Рязанов дал в прокат Перемонтированную серию, где некоторые сцены были урезаны не всегда точно, и остались Не лологичнв окончания по неким сценам!, и по этому в Иронии судьбы и есть Логичские нестыковки!
А, Я - НА НОВОСЕЛЬЕ!
...Женя, и теперь просто Барбара Брыльска, поругались, и она снова, но не в кино, но в кино в 4 серии игриво, Жене, что нагло бренчит на гитаре: Хватит, нести чушь про мою Заливную рыбу! Эльдару Александровичу / Рязанову / она нравится! – я, за билетом! И, не хами больше моей маме, и Застегни сапог! Женя, прижимаясь к ноге просто Барбары Брыльской: - И, что ты, так кричишь! Возьми билет на 12! Валится в известную тахту! Павлу, - что еще не отогрелся! Пашка- подвинься! Павел: -ой, что буде, если я сегодня вернусь! Может быть, - и клацая зубами тащи одеяло с Жени! Засыпают! Звонок в дверь, а за дверью известная компания с гармошкой! Надо просто пояснить: фильм понравился Брежневу, и он до премьеры распорядился дать на Первой улице Строителей актерам фильма квартиры. При чем настояв, что Наде Шевелевой дали именно Ту, 34 квартиру! Они были приглашены в Кремль за ордерами на квартиру, и могла, идем Логическим путем, на своих каблуках на Красной площади уже просто гражданка Барбара Брыльска Подвернуть ногу, и просто актер Мягко ей наложил повязку, и говорил при этом : - Всю бы жизнь, Барбара, застегивал молнию на немного распухшей ноге просто Барбары, - и, что ты так кричишь!
ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ ЛОГИЧЕСКИМ ПУТЕМ, НО ЧТО Б НЕ КАК В “ ИРОНИИ СУДЬБЫ!
...................на. 14- 009/ ------------------------@ конечно не были сняты 3, 4 серии, но--------------------
Послушаем, и кто сможет сыграет на гитаре песни с сайта “ Стихи. ку”
А. Ясина. Как и в фильме его дадим исполнить Алле! Тогда еще не Галкиной!
Я дождик пережду. И время есть подумать ....можно......C_G7_C_G7 или C_G7_C
О чем-нибудь простом. Хотя бы о любви........................C_G7_C
Но размышлять о ней печально и угрюмо......................C_F_C
Мне как-то не к лицу, и слезы лить свои.........................C_F_G7_C
......................Дальше по куплетам та же мелодия, перебор на гитаре на мотив Романса.............
Есть у любви один весомый недостаток:
Влюбляемся в того, кто мало нам знаком.
А месяцы пройдут и превратят в досаду
Все восхищения, гори они огнем!
Как Францию познать пытаешься по Прусту,
Ирландию начнешь по Джойсу представлять,
Так вмиг доверишься обманчивому чувству.
А новая душа – потемки, так сказать.
О, первый этот миг! И первые свиданья!
Восторгов райский сад с ловушкой для невежд.
Но не умеет жизнь продлить очарованья
И тащит в темный склеп обманутых надежд.
Рисуешь в нем себе прекрасного героя,
А в нем душа пуста – хоть бей, как в барабан.
Ах, дождик зарядил! Но рада я, не скрою –
Пусть льет, смывая пыль и мой самообман
////// я не подобрал мотив известной песни, и по этому попробуем: Блюзом.
P/s. От Автора! В последнее посещение Интернета я посмотрел, всег то в 5 минут ролик и понял как просто, применим на этом стихотворении исполнение типа “ Блюз”.
КАК ЕГО ИГРАЮТ НЕГРЫ В АМЕНИКЕ?
Прсто! Берутся два, три аккорда, без барэ, например Ам Е, но все дело в Ритме и приеме, я его не мого отработать- Чес! Это когда взяв басовую струну 4, 5 или 6 РаспрямляяРезко пальцы ногтями бьют по 3, 2, 1 струне! Как бы звук “ Хак” то есть резко распрямив пальцы и Глушат звучание тыльной стороной ладони! Но до этог ногтями проходят от Низу по струнам в порядке 1, 2, 3. При этом с Вибрато Мизинцем бертся нота на 1, 2, 3 струне, как дополнение! Но можно просто АмУ играть! Мелодия идет так же Просто Смести пальцы Слейдом как в аккорде_Е до 6 лада! И Скользи ритмично от 2 лада к 6, и снова к 6 ладу! Это переделка песни как раз 70ХХ!
Тёплый дождь стучит по крышам, По асфальту и по листьям. ...............
Я стою в который раз и мокну зря.Пропадают два билета,
Впрочем, что там два билета, - Пропадаю в этот вечер я.
Это вроде бы не трудно, Не дождавшись, повернуться
И уйти, хоть дождик льет и льет.Только сердце шепчет тихо:
Ты уйдешь, а в это время Вдруг возьмет она, да и придет!
И букет, подняв повыше,Я по-прежнему надеюсь,
А на что надеюсь - не пойму. Мне ни капли не обидно,
Просто жаль, что этот вечер Коротать придется одному.
Если б чудо совершилось, Если б сзади подошла ты
И глаза закрыла мне рукой, Я бы взял твои ладони,
К ним губами прикоснулся, Несмотря на дождик проливной.
Под дождем твой дом, сутулясь,Мокнет, как и я, весь вечер
- Мягкий теплый свет в твоем окне. Ты сейчас сидишь, быть может,
Пропадаешь в интернете Позабыв, наверно, обо мне.
Позвонить ты мне не сможешь, Чтобы тихо извиниться:
В луже мой мобильник у меня. Ты грустишь, английский
Ася Ясина 2
Учу английский я. Bad-worse-the worst,
Good-better-блин!-the best, – твержу угрюмо.
Но кто-то наступает мне на хвост
И постоянно донимает шумом.
Весь день сосед свирепствует пилой.
А ночью у соседки дискотека.
Не сила ли нечистая со мной
затеяла игру или потеху?
Я ранена. Я падаю в постель
И в уши затыкаю два «банана».*
Но через стену в мозг врубилась др-р-р-рель
И в сердце бьют басы и барабаны.
Уснуть, уснуть… Забыться и уснуть,
Как Гамлет мнил, что так исчезнет мука.
To sleep, perchance to dream. О, вот он, путь
Избавиться от нестерпимых звуков!
Я вся насквозь просверлена! Но пусть
Весь адский грохот на предельной ноте,
Когда я wake-woke-woken тут проснусь,
Смогу забыть, forget-forgot-forgotten.
Ну, Цыганочкой........Dm_Am_E или 6 и 5 струны 2 и 3 лад соответственно! Это чатушка.
Свидетельство о публикации №120022705298