Реклама - двигатель

Спасибо московским властям: старым пенсионерам бросают в почтовые ящики "Московскую правду"! Прочитала сегодня одну из статей в этой газете ("ВМ", 2020, № 28456, 36, 37) и задумалась. Сейчас почему-то все авторы публикаций и участники ток-шоу российских государственных СМИ избегают сравнения (по любым параметрам)СССР с нынешней Россией. Боятся, что ли...В этой статье ("Тайна третьего капитана") упоминается термин "ФОРМАЛИЗМ" как способ передачи информации, при котором форма важнее содержания. Я прекрасно помню, как в советские времена формализм подвергался осуждению, так же как и неотделимая от него "ПОКАЗУХА". А что мы имеем в настоящее время? Если уж вспоминать это, то нельзя не признать, что у нас теперь ФОРМА начисто забила СОДЕРЖАНИЕ. Идёт такая подмена понятий! Советская "показуха" - ничто, по сравнению с саморекламой нынешней государственной власти России, которая, очевидно, вспомнила торговое правило ещё досоветских времён "не обманешь - не продашь". Наша нынешняя власть обновила старое понятие "показуха", вместе с лозунгом "реклама - двигатель торговли", превратив их в своё основное правило поведения - "самореклама - двигатель государственной власти". Это понять можно, поскольку основная деятельность этой власти (в экономике) сосредоточена на торговле. Вот так статья "Тайна третьего капитана" и привела меня к мысли: нынешняя государственная власть России всё же - карикатура на власть СССР: она забрала с собой из советских времён всё самое худшее, оставив им, тем временам, много хорошего. 


Рецензии