Восемьдесят девятая автоэпиграмма
Лишь тупицы принимают
День Творенья за земной,
ТорУ дивную читая
В праздник или в выходной.
За день можно поперхнуться,
Петуха на сцене дать,
Из гостей домой вернуться,
Свою пошлость показать,
Покупателя обвесить,
Не попасться в переплет,
Отослать начальство к лешим,
Черкануть пустой отчёт,
Не осилить литр водки,
Слепо выполнить указ,
Распахать свои три сотки,
Сдать в редакцию рассказ –
За день можно сделать много,
Но, входи хоть трижды в раж,
Хоть весь мир возьми в подмогу,
За день Землю не создашь,
За день пашню не засеешь –
Чтоб людей родить на свет
И затем проверить в деле,
Нужно много тысяч лет.
Это стихотворение я написал в 80-е годы
прошлого века, написал так, по наитию. Се-
годня о том, что такое Божий день прочел в
новом переводе Теhилим (Псалмы). «Ибо тыся-
ча лет в глазах Твоих, как день вчерашний,
когда минул он, словно стража в ночи». Те-
hилим 90:4. Подтвердилось. Символично. Ав-
тор этого псалма МошE-пророк написал об
этом примерно 3320 лет тому назад. А я, сын
моего отца МошЕ, прочитал этот псалом, под-
твердивший моё предположение, сейчас, в ночь
на день 27 апреля 2007 года.
P. S.
Да и вообще, о чём тут говорить, если мой
коллега, наш замечательный натуралист Герман
Гарин отнёс столь любимую снедь - миногу –
эту рыбу-животное к палеозойской эре и объя-
вил её созданием, сформировавшимся аж целых
350 миллионов лет тому назад?! Это какой же
по счету день сотворения был тогда? Герман,
помогайте! Какой? Говорите же, не молчите.
Молчит Герман…
P. S.
Уважаемый Герман! Вы недоумеваете, почему
ваши гости датчанеотказались вкусить столь
щедро предложенные им вами деликатесы –"цар-
никавскую миногу, лучший прейльский сыр, ва-
лмиерскую колбасу – настоящую, балтийского
желтоватого лосося и массу другой вкусняти-
ны…и достали свои эрзацы, нарезанные так,
что сквозь кружок колбасы, например, можно
было созерцать окружающий мир. Так и ели ка-
ждый своё".
Не огорчайтесь. И не переживайте. Ни за них,
ни за себя и вашу жену. Думаю, что вашими го-
стями были датские евреи, причём набожные, те,
что свято чтут требования кашрута. Те «эрзацы»
были взятыми ими с собой в путешествие кашер-
ными продуктами.Уж не обессудьте!..
P.S.
Эта и ряд других публикаций - отрыв-
ки из подготовленной к печати моей
новой книги "Первые имена". Книга на-
писана стихами и прозой и посвящена
защите человеческих имён. Имена и на-
звания из ТорЫ - Пятикнижия Моше (Мо-
исея) даны на 36 языках, начиная с
древне-еврейского, древне-греческого,
латинского и кончая африкаанс, эспе-
ранто, армянским и грузинским. Столь
большое количество языков мне понадо-
билось для того, чтообы воочию пока-
зать, как человечество небрежно отно-
сится к сокровищам своей великой ис-
тории, как обезображиваются, коверка-
ются человеческие имена, как выхола-
щивается суть Великой Книги Жизни и
как слепо и преступно бездумно пере-
водится Она на языки мира.Книга моя
- в защиту не только наших вчерашних,
но и наших с Вами сегодняшних имён и
фамилий, в защиту нашего с Вами чело-
веческого достоинства!..
Свидетельство о публикации №120022306115