4. Къасим, внук Абу Бакра
(внук Абу Бакра ас-Сиддикъа) Къуддиса сирруху
MX;CDXCII / 9 492
Къасим средь Факъихов был
Семерых и жил в Медине,
Коих мир подлунный чтил,
Подобало как мужчине.
Абу Бакра будет внук –
Что особенность, мой друг.
Внуком – самого Сиддикъа,
Такова его верига
В аскетизме и во всём,
Тарикъат что продвигая
Веткой Третьей, помогая,
Будь я малый водоём,
Душам Бога вновь найти –
Накъшбандийского Пути.
MX;CDXCIII / 9 493
Снова к персам мы вернёмся,
Абу Бакра где был внук,
В край Историй вознесёмся,
Где Пророчества был Звук.
Дочерей уже пленили
Персов Кисры, не забыли?
Их Умар решил продать,
Был Халифом в поры знать.
Но Али опередил,
Речи он Пророка скажет,
К милости опять обяжет –
Дочерей тех разделил:
В жёны он троим отдал
И родством детей связал.
MX;CDXCIV / 9 494
Абу Бакра сын, Умара,
И Хусейн уж получил
Тех красавиц. И пожара
Бог в миру не допустил:
Коль их персы почитали –
Не видать таким печали,
Трёх Мужей Великих нам
Уж родят. Таков Ислам.
Абу Бакра – Къасим-внук,
Для Умара – С;лим стал.
И Али с ним получал
Внука из Пророка рук,
Был что Зейнуль-Гъабидин,
У Хусейна младший сын.
Три Сильсили Накъшбандийского Тарикъата: от Пророка Мухаммада (солля Ллаху гъалейхи уа саллям) до Имама Шамиля (къаддаса Ллаху сиррахуль джалиль)
http://stihi.ru/avtor/shukurtebuev&book=25#25
Семь Факъихов Медины
http://stihi.ru/2020/02/20/1732
«Лучше жить в невежестве после того, как узнал Истину Аллаха, чем говорить то – чего не знаешь»
http://stihi.ru/2020/02/20/1738
Свидетельство о публикации №120022001725