Символ веры

(Агафье Ш.)

Мой мозг загадкой светлой сломан,
И тень сомнений на лице:
Зачем «вначале было слово»,
Ведь слово прозвучит в конце?

Не сходятся, не бьются как-то,
(Как мне сомненья разгрести?)
Два изначально данных факта:
Есть обещание спасти

И есть свобода, безусловно,
У человека от начал…
К чему же в гору вбиты бревна?
И перекладиной - печаль?

И не честней ли без подмоги
Тропою праведных брести?
О знание сбивая ноги,
Что – ничего в конце пути?

Цикл: "Неканонiчные апокрифы и заповеди"


Рецензии
Влёк и меня учёных ореол.
С ними сидел, учился, споры вёл,
Но выходил всё той же дверью,
Которой и вошёл.
Омар Хайям.
Я толкую не за всё содержание данного толкования в начертаниях, а за каждое выражение(формирование слогов). Ведь, что бы браться толковать нужно ведать (отдавать отчёт каждому слогу(думать прежде, какое из оных применить)), ведь от того сомнения. Ибо и так хватает того морока в социуме Явном, коим и без того заморочили жителей, а о обывателях вообще речи не веду. И в данных (моих) толкованиях РЕЧи о религии вообще не ведётся. Ибо должны быть какие либо правила и рамки (приличия например(от СОВЕСТИ)), А БЕЗ оных - лишь ВОЛЬНОдумцам раздолье.
Если каждый из толкующих не дурак -
Вольнодумец и враг.(по отношение к субъекту, к коему обращается).
из рубаи Омара Хайяма.
(дословно не чертаю намеренно, ибо недоосознание проявляет домыслы - оскорбления(к обращённому).
Лично я сам во многом сомневаюсь(но моё личное мнение не показатель). Ибо уверенны только идиоты в своей правоте(толковано не мною, а РАзумными людьми): - Пока РАзумный думает и сомневается - юродивый и убогий действует. А лишь придерживаюсь данного толкования, как источного. Ибо источные выражения, но не чаромутие и является - истоком от РОДника, но не мороком, коим заполонили данный социум, от того не РАзумеют(невежды), что несут. Ибо толкованные в энциклопедических, толковых словарях слоги, нужно принимать не всегда, как есть, а как основу. Ибо: - Вначале было слово - метафора. И оное толкование даёт основу для осознания оной, по уровню РАзвития сознания каждого индивидуума(от личного мнения, но не подтверждённого научно). Только не стоит возражать: Что учёным так же не стоит верить. Ибо оное мне тоже известно. Ведь не все учёные чаромутные и догмисты, с иллюзионистами. - В начале было слово и слово было у Творца! Здесь речь идёт о мысли, ибо Вышнему созданию(иного измерения(выше РАзумом чем мы - данные существа(данной обители(юдоль), чертога, измерения, явного, физического), слово - мысль - вибрация(фон. волновой частоты), а частота способна созидать и разрушать, могли быть и делом(творениями). Ибо мысль - материальна. Династия - академиков Бехтеревых(Н.П.Бехтерева - нейрофизиолог): - Мысль материальна сама по себе, а наш мозг лишь - приёмник, улавливает оную из пространства и выдаёт, как свою. Так вот даже по рассуждениям мало ведающих: - Слово в середине, ежели не в начале, но и не в конце, ибо в конце - дело, творение чьё либо, пусть даже на разрушение. МЫСЛЬ - МАТЬ, слово - отец. Но сие в нашем явном измерении. А в ИНЫХ ПРОЦЕСС МОЖЕТ БЫТЬ ИНЫМ ? Ибо об оном, нам неведомо. Наш уровень РАзвития сознания не в состоянии утверждать о данном процессе. Ибо там мысль - может быть деянием, а здесь нет. И данного мы не имеем права утверждать, ибо не владеем информацией об оном. А так же узрите исконную физику, там толкуется о проявлении двух уровней течений, направлений, устремления - Созидание и разрушение. И в процессе оных проявляются изменения(от проявления форм жизни: - От точки сингулярности колебание частотной волны в пространстве и времени, до затухания волны - и есть форма жизни, коя преобразуется из одной в иную форму, но в иной мерности и измерении и в иной форме. Пока сей процесс присущ и не уравновешен, то течение данных проявлений присуще, а как оный нарушить(баланс), или разрушить, то и процесс зачахнет. Атомы ни куда не исчезают, как отпечаток торсионных полей постоянен(память, информация).


Крамов Иван   18.11.2021 15:32     Заявить о нарушении
Запамятовал. Так же толковано у академика Ф.И.Тютчева: -
Две силы есть, две РОКовые силы:
У коих всегда мы под рукой,
От колыбельных дней и до могилы.

И множество таких толкований у ведающих людей. Нужно осознавать - ГЛАВНОЕ и ВАЖНОЕ, а не второстепенное и многое(Ломоносов, Л.Толстой). Можно знать многое, но не осознавать главного в каждом АЗЪ(начале) истока от РОДника. И запутаться, заблудиться до самого безнравственного(Ф.М.Достоевский).

Крамов Иван   18.11.2021 15:42   Заявить о нарушении
Запамятовал. Не стоит путать ВЕРУ с религией, ибо сие разные субъекты, хоть и работают по единому принципу, как в явном, так и в иных мерностях - физическом, астральном, эфирном и ментальных субстанциях. Ибо сии явления уже доказаны научно (я о субстанциях(энерго. полях), многими учёными практиками - Н.Тесла, Кирлиан, В.Шаубергер, Р.Л.Бартини,Э.Кейси,Э.К.Циолковский,А.Л.Чижевский, Н.А.Морозов и др. известные учёные.

Крамов Иван   18.11.2021 15:55   Заявить о нарушении
Cпасибо за столь обширный комментарий, но именно он и говорит, что стихотворение состоялось,раз вызывает отклик.
По поводу слова в конце -"слово для прощания с (имярек) предоставляется...."?
А так Вы правы, конечно; вот только поэзия, чаще всего, отражает истину момента - переживания, мысли,события т.д. Как у даосов - истинное сейчас не истинно завтра.
Но этапы жизни, развития человека повторяются от одного к другому и для кого-то, в определенный момент,стих будет созвучен личным переживаниям, и только от него самого зависит, пойдет ли он куда-нибудь дальше, или зависнет на текущем переживании.
З.Ы. Еще раз спасибо за столь развернутый комментарий. Всех благ Вам.

Чернаков-Тьмищев   22.11.2021 06:51   Заявить о нарушении
Во благо! Но Даос, Догоны и прочие наРОДы имеют собственную религиозную традицию (кою нарекают ВЕРой), КОЯ К СЛАВЯНСКОЙ МАЛО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ, А ТЕМ БОЛЕЕ К единой ВЕРЕ, коя присуща была в неолите и палеолите(археологически, лингвистически, генетически и антропологически доказано 6-5 тыс. летия до н. эры) - мироздание
(структуры и процессы оных в пространстве и времени). А лишь позже сие движение разбивают на осколки, то бишь внедрение в данное общество враждебных сил (разрушителей), кои и разрушают сие изнутри общества. Цель создания собственной иерархии в данном чертоге и не только(а в созидании(своих реформ) пространств данных и измерений)), потому разрушение изнутри сообщества - РАзделяй и властвуй! - самый главный атрибут- предтечей(начала истока данного течения).Так сформировались многие осколки(на осознании сохранившихся начертаний(информационной базы, о данном проявлении веды), кои пытались уже восстановить из осколков сохранившихся(не ведая об структуре и принципах взаимодействия, то бишь не имея представления и имея лишь отрывки данных явлений и проявлений - способностей и возможностей), стали добавлять образы иллюзий собственного мышления, но не процессов в данные начертания в толкованиях, а сие уже НЕ ФАКТ, А НОВАЯ РЕЛИГИЯ - ДОГМЫ И ТЕОРИИ, не подкреплённые практикой, ибо не имеют возможности и способности - воспроизвести оное - утрачена связь и воплощения, веды пользования, связи с инфо. полем и пространственными измерениями. Кои и пытались восстановить осколки ведических созидателей(но не ведизм, Буддизм, Индуизм и прочие(хотя оным и дали сии веды, ещё владеющие оным общества)) - суфии, В.Олег, Святослав и мн. др.. Потому оные и сохранились у данных наРОДов, но уже в искажённом, от утраты временем и возможностям обществ. Ибо сие передавалось, от волхва к волхву и по способности, а не по возможности, ибо без способностей(коих отбирали для обучения сами волхвы) ведания сами мало имели занчения(а лишь Ведун, Вещун и прочие возможности), а позже и вовсе ЖРЕЦ (хранитель вед(книг, библиотека(ибо библия, как раз от слога собрание(сонм) - множество уложений(КОНов) книг, кои оные охраняли бережно и возможно чтили(по устремлению) и всё. А вот волхвы обучали и характерников(сие воеводы), что и разрушалось Екатериной(по прозвищу Великой(за оное(и сие отражается в последнем моём(на фото стихе Тютчева)о РИМской империи(но сие не единый учёный и поэт об оном толкует) и сие не может быть совпадением, ибо оное отражено и в летописных данных, так и на картах), потому Екатерина, заключая мир с Казачьими станами, платя оным дань(и до оной), вдруг обрушиваются тайно на центр сечи- Хортица и уничтожают оную под утро(Потёмкин около 4 часов утра, окружили и подожгли), кто вызволялся из пламени убивали войска. Жгли вместе с малолетними детьми. Просто так сие? Как в подтверждение данного, Екатерина(Фико НЕМчуры) имеет поднесь две бирюльки (масонский символ) на флагах и гербах(геральдика - наука о гербах), в то время, как остальные императоры(масонский титул, ибо ведический КОНЯСЬ(князь позже, КОН и ЯСЬ - ДУМАЮ толковать не требуется?)- Отсвет - сияния(денница, ранняя заря, рассвет, как и царь - цеЯРЬ - СЕ, СИЕ,СЁЯРЬ. А император социума масонской паствы(масс) - невольники и пришлое население по Римскому праву (континентальное и днесь присуще в правилах большинства стран - юридически) - Высшие граждане - сенат.второй, или третий сорт - плебеи(местное население веками, не покидавшее данную территорию и поднесь присуще там, а покинул и вернулся - пришлый(гастарбайтер - от слога НЕМец - АРБАЙТЕР - разноРАБочий (невольник - корень РАБ)), далее низшее сословие - фундамент(быдло)- невольники и пришлые - вот так выглядит нынешняя конституция многих стран - и единая по юриспруденции у большинства - закон курятника: - Клюнь ближнего, нагадь на нижнего и залезь выше. Ну разве сие может быть созидательным чертогом? Ибо настоящее название данного чертога днесь - ЮДОЛЬ - обитель юдей, людей, долина бытия - горя, плача, боли, нужды,бремени и мыкания (энциклопед. толк. сл. и Ортодоксальная, религиозная, Византийская традиция(толк. оных источников). Так же слог - истина - появился по проявлению пропаганды и насаждению населению ортодоксальной, Византийской, религиозной, сакральной(святой) традиции, ибо до сего явления такого слога присуще не было, а был слог - исток, источный от РОДника, кои и поднесь присущи в нашем разговорном языке(но не РЕЧЬ). Ибо источник от АЗЪ(НАЧАЛО),что подтверждается Хайямом(100 с лишним лет назад):
Просило сердце: - Поучи хоть раз!
Я начал с азбуки: - Запомни,(АЗЪ)!
И слышу: - Хватит, всё в начальном слоге!
А дальше вечный, беглый пересказ.
Омар Хайям

Так же об оном у академиков - лингвистов(П.А.Лукашевич, Н.А.Морозов, языковед Грек Ираклидис). Ибо сами Византийцы((г)Жрецы) толкуют об оном и не только оные: - Что (г)Жрецы - тщеславны(тщетность - напрасно, попусту), вся культура и пошла с севера от тех самых варваров северных(и поднесь севернее оных части суши) - С.В.Жарникова(кандидат наук, историк, этнограф, Санскритолог) из источников минувших эпох(инфа оной взята). РОДник - ручей - источник начала всех водоёмов (кристально чист) РОДня, РОДственные, РОДственник и так далее, исток - источник, исток реки(начало) и т.д., РЕЧЬ и РЕЧка - однокоренные слоги(слова) - течь - течение сквозь пространство и время. Вот в чём разница истины И истока - в ИСТОЧНИКЕ от начала (АЗЪ), от зачатия кем и когда. Вот и разница в источниках - ЧАРОМУТИЕ и РЕЧЬ, ЧАРЫ - РЕЧЬ, мутить - смешивать(П.А.Лукашевич). Вот, что значит лингвистика и источные веды(язык, или речь?). Язык костный во языци(орган тела, но не звуковой вибрации - связки при выдохе - речевая функция не РАзвита у приматов, а лишь у людей - информационная, частотная волна вибраций(резонаТОР - ТОРсионное поле - отпечаток, кой остаётся в пространстве и времени очень долгое время и почти не исчезает, ТОРсионные поля даже на клеточном уровне присущив виде двустороннего смерча(раструба, воронкообразный) - форма речи). ФОН(Греческ.-звук,
вибрация, резонанс, колебание волны частотной в пространстве(пример камертон - звучит и вибрирует лишь настроенный на данную ноту(волну) единую, а не разные фонят(звучат) нотного ряда объекты. Ибо Морфология, орфография, лексика, этимология - свод знаков,правил и прочих принадлежащих - Византийские в нашем чаромутном языке, кои и поднесь почему - то звучат на истоке РУСов, так всё же от кого заимствована письменность и речь? Ежели поднесь оная подлежит правилам склонений и прочих правил звучания РУСов и их этноса(Славян)? - Поскобли любой иноСТРАННЫЙ, УЗРИШЬ РЕЧЬ РУСов(учёные сообщества)! Речь не о диалектике, а слого - составляющих(корни и чаромутные знаки намеренно добавлены). Даже по истечении эпох у В.И.Даля сие зримо - костный - не гибкий, бездуховный,смиренный- покорный, согласен со всем добровольно (раб), школа - школить, дурака валять, забавляться, бездельничать. И сие и поднесь присуще в толковом словаре В.И.Даля. Довольно интересны многие толкования, кои позже изменили - противопоЛОЖно, а за минувшие толковые словари и утилизированные слоги молчу. Ибо имею 5 томов слогов(слов) выброшенные из обихода РЕЧИ РУСов - намеренно. Ибо упоминаются толковые словари ещё с 5 века н. эры, кои зрел поверхностно лично, а так же зрел упоминание толковых словарей 5 века до н. эры (РУСови этноса оных). Тогда откуда взяли сие Кирилл и Мефодий, ещё до средних веков(что на Руси знаков письма не было?) ежели сии знаки письма(коим десятки тысяч лет и менее - руническое(северо - Венедское) чертаю и читаю на оном), Санскрит, Арамейский(предшественник АРАБского(АРАБ - учёный, а не наРОДность) - кои имеют одно общее направление чертают с права на лево. Так же черты - резы, молвица, буквица, ислями(цветочное письмо), узелковое (последователь цветочного), финикийский(сходный с знаками РУСов, как и ЭтРУСское письмо - очень смахивают на начертания РУСов, Египетское, глаголица, вот сколько знаков начертаний. А Греки придумали письменность? Лукавство(ЛОЖь) - тщеславие полнейшее. Ибо сии РЕЧи и начертания были присущи до лукавых - Кирилла и Мефодия. Упоминается в произведении М.Булгакова "мастер и Маргарита", обращением Понтия Пилата к Иешуа(оный Христос, Оный же Иешуа(только Исусов было 3(Христос, Иешуа, Навин) и в разные эпохи(ибо сам библейский проект, в оном спотыкается - в ветхом завете, а в новом оное уже исчезло, но правду не сразу)). И почему - то Данный Христос молвит и толкует - Славянскими ведами, как ни странно? Да и с биографией оного много белых пятен и противоречивых. Да ещё упоминается в древних писаниях, что оный Галилеянин, а Галия, как известно в ту эпоху - север Франков, но и поднесь ГОЛландия(Голядь, Голянь), ПортуГАЛия, разве не един корень с ГАЛлией?
Что здесь - противопоЛОЖностью пахнет. Как и археологические раскопки Турции (Ataman tmpereya) на Англицком звучащие и поднесь, Израиль подтверждают о принадлежности данного субъекта к наРОДу и этносу(в фресках и росписи архитектуры). Так же изменение хронологии доказывают документы архивные и останки архитектуры и поднесь сохранившихся зданий в источном виде - доказывают сие исчерпывающе. Как и доказательства основания Латыни(НЕМец языку).

Крамов Иван   22.11.2021 15:22   Заявить о нарушении
Гла вное у Даля: - Лан - полоса чего либо, надел, межа. В языках Англицком и НЕМецком - Land,Land, даже пишутся одинаково - d чаромутная приставка, ибо перевод звучит - находится, расположен, а чем сие не полоса? Надел чего либо? И вот сравнение: - Ирий(Иртыш) на минувшем Русов - IriLANd(Ирландия - полоса Иртыша - дословно). Ох уж этот Даль, всё чаромутным испортил. Да не вДале даже дело, а дело в заимствовании ЧАРОМУТНЫХ, как и днесь многие Славянские наРОДы, особо последние события с языком Украины. Как прогрессирует ЧАРОМУТИЕ. Ведь я оный язык с детства понимал почти полностью(на 80 %), ибо читал свободно юМОРный журнал "перец" в школьные годы, а днесь лишь 50% процентов осилю, а может и того меньше. А раньше цю мову на 60% ведали Кубань и Дон, ибо проживали потомки запорожцев в сих чертогах. Только на Украине гутарили, а Кубань и Дон балакали, во многом разницы большой не было присуще, днесь сию мову не разумию(очень плохо), ибо изменены слоги в употреблении(нет я не запамятовал, а изменили).

Крамов Иван   22.11.2021 15:53   Заявить о нарушении
По сути - согласен, если не со всем, то с большинством Вами сказанного.
По форме - пожалуйста, чаще нажимайте на "Энтер", чтобы мысль от мысли лучше отделялась.

Чернаков-Тьмищев   23.11.2021 01:39   Заявить о нарушении
Ну что Вы, у меня данной функции не наблюдается, нажимайте оную иногда, за меня у себя.

Крамов Иван   23.11.2021 16:47   Заявить о нарушении
согласен:

мысль должна быть краткой

она не трактат

Игорь Нехаенко Одесса   04.10.2022 00:11   Заявить о нарушении
Не всегда краткость - сестра таланта, а толкования в начертаниях, в зависимости на какую тему оные начертаны. Ежели на материальные и бытовые, или примитивные и где же там талант? В примитивности слога? У Тютчева и некоторых подобных оному сие присуще, но вот где сие узреть у более примитивных(напримен с шершавым языком плаката), или сие разницы не имеет? А мне кажется, что чем глубже и краше слог, да ещё с мотивным тактом, в стихотворной форме,то и факт на лицо, а когда призыв к технике безопасности, или брань с пошлятиной, как и жаргон со сленгом - сие же низменный примитив.

Крамов Иван   04.10.2022 05:01   Заявить о нарушении
Просто когда-то царь Спарты Леонид ответил на пространную речь персов:
"начала вашей речи я не помню, середины не понял..." ну и так далее

Игорь Нехаенко Одесса   04.10.2022 17:57   Заявить о нарушении
Всё зависит от РАзвития сознания. И было ли сие вовсе(на самом деле), а фантастика Американская не отражает истока бытия. Ибо у оных самих вместо истории - культы. Ибо и страны в ближайшем минувшем не существовало вообще. Как и Г(Ж)РЕЦИИ - Византия была. А всё, что начертано в истории - для неведающих сего - история. А для ведающих - летописи, кои были раньше сего нарекания, как и хронология.

Крамов Иван   04.10.2022 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.