заметка о лимитарианстве - бонус - Давайте выпьем

Заметка о лимитарианстве
О том, что умеренность кажется негативом
11:40
Публикация номер - 12155

Умеренность кажется бедностью, то есть, несущей беды, и лишённостью, то есть, жизнью, в которой преобладают лишения, потери.
Эта кажимость не обманная, на самом деле, идеалы либерализма, абсолютизация свобод, прежде всего - свободы воли, права инидивида принимать решения о своей жизни, - нас помимо реальности приучили к такой абсолютизации Я, где Я является доминирующим гарантом своей жизни и основой общества - это воплощено в системе прав личности, - будто только если личности гарантирована со стороны общества, других личностей, право распоряжаться собой, стыдливо полагая, что личность будет делать это если не для благополучия общества, то, по меньшей мера, с учётом интересов общества, человеческого вида.

Надо сказать, что разговор об основном инстинкте  - продлении рода , то есть - видовом инстинкте - как-то нарочито подразумевает, будто этот инстинкт как раз и не основной - поскольку инстинкт существования особи в индивиде преобладает кардинально и очевидно.

Но именно то, что инстинкт и социальное требование преференции общества над личностью доминирует в каждом члене общества, не желающим признавать, что общество есть источник его существования, условие и цель, смысл - в каждом формирует противоречие, и преобладание общества над личностью приобретает вид принуждения - поскольку всегда скрывает некое примитивное преобладание личности над личностью, в природе имеющее смысл, в обществе всегда на самом деле наносящее ущерб не только личности (как угнетаемой, так и угнетающей), но и самому обществу, хотя известно, что именно неблагоприятные условия способствуют, даже являются необходимым движетелем создания для общества больших свойств самосохранения, - вечные соперничества между личностями за излишнее для одной личностий за счёт другой, деформируют сам вид не в эволюционном плане, а в деградационном направлении.

Некий инстинкт обеспечения индивида и социума сверх необходимого из-за неизбежных потерь при том, что общество решает проблему существенного уменьшения потерь, привёл сегодня к состоянию деградационной избытычности.

Идея некоего ограничения численности человеческого вида, основанная на якобы ограниченности условий обеспечения и превосходстве некоторых личностей над другими не по качеству и значению, а по способности угнетать, вообще - подавливать личность - из уродливого ростка - власти и её института, инструмента - государства - стало уже неким законом аморальности, особенно дегенеративным из-за того, что заставляет каждого действенно признать позитивные позиционирования негативных сущностей себя как позитивных.

Поэтому противодействие дегенерации, эволюции всегда было противодействием власти, некоей системе принуждения личности личностью под маской принуждения во благо большинства, на деле всегда принуждение во благо меньшинства, - в новое время - отрицание власти аристократии изначально позиционирующей себя как воплощение интересов большинства, одновременно реально это большинство лишая участия в управлении обществом, - появился либерализм, изначально сменяя одно правящее меньшинство другим, и новые попытки представить большинству угнетение как фальшьлиберализм - анархизм, социализм, национал-социализм и коммунизм - на сегодня дискредитировали самую идею критики власти как таковой, всегда для человека угнетённого большинства означая попытку либо смены одного меньшинства другим, либо властвующего меньшинства сменить маску.

Необходимость управления обществом выдаётся за необходимость власти именно потому, что обществу приписывается имманентная порочность, преступность, обман, лицемерие - порождение от природы человека, а не от стремления меньшинства жить за счёт большинства - как ни очевидно, что каждый индивид стремится к получению излишеств, наличие морали и позитивов, как реалий, а не терминов, прикрывающих негативы, свидетельствует, что способность человечества как вида выжить и не превратить себя в космическое зло возможна исключительно как некое внутрисоциальное движение не революционной смены меньшинств, а эволюционной смены квалификаций  сущностей - необходимо постепенно правящему меньшинствы через существующие механизмы внушать необходимость от мнимой его человечности и позитивности умеренными шагами менять себя в направлении действительных позитивов - одновременно и главное - меняя самое себя, рядового человека большинства, от стремящегося к излишествам к человеку скромному, приближающемуся к человеку позитивному, в этом используя опыт религий как положительный, так и учитывая порочность конфессиональности, делающей этот опыт неэффектвным.

Понятно, что нынешний индивид порочен в своей неумеренности, но надо понимать, что он же и есть носитель морали, и пессимизм здесь есть лишь некий инструмент, который следует использовать не как оружие, а как орудие.

Если, скажем, фашизм или коммунизм предлагали немедленный способ изменения, лишь меняя меньшинство, сегодня необходимо неконфессиональное движение, как верование и мораль, где институциализация всегда будет лишь частностью, где культура будет не иллюстрацией общественного сознания, а некоей императивной системой без власти , как некогда римские императоры реально учитывали волю народа, пусть в её дикой форме.

Поэтому дело сегодня начать просвещать большинство в критике мнимостей и иллюзий и ценности крох проявлений доброго и позитивного, необходимо показывать, что излишества есть ущерб и для индивида, и умеренность есть не ущерб, а свобода воли всегда есть жёсткое ограничение предполагаемого.

Человек есть не муравей, но общество человеческое есть единственный разумный субъект, и индивид в нём есть и ценен, как для особи ценно сердце, мозг, иные органы, и стоит помнить, что клетки тела заменяемы, некоторые органы не уникальны, а уникальность личности точно не в соаразмерности его всему обществу.

И особенно важно, что дихотомия человек - общество при важности соразмерна важности общество - часть общества.

Как мораль ни представляется чем-то эфемерным, составляя суть человеческого вида, умеренность есть некий абсолют приближения имеющего мораль в себе индивида к индивиду моральному, несущему мораль действительно.

           22 декабря 2023 года примерно 13:31

***


© Copyright: Август Май, 2023
Свидетельство о публикации №123122203386

Бонус:


Давайте выпьем. Наконец, воды
03:48
Публикация номер - 12 028

Давайте выпьем. Наконец, воды.
Всё эта водка, будто океаны ей наполнены по пробку;
И горы - тоже как бутылки, тамады
Без ни сюды и ни туды;
Давайте, всё же, выпьем, наконец.
Достаточно бухать. Мы смелые, но хотя бы робко
Откажемся не пить воды вслед за тостующим до дна -
Вот, заорал в гнезде птенец:
Пиииииииить!
Ему - воды, а из гнезда - полулитровку пальцем об асфальт,
Изысканные вина - вид клея бээф, ерунда одна,
А совесть - совесть где же? Верно - спить.
Весь мир бушует: Долой алкоголизм (и марксизм...) - хальт!
И - снова поднимает свой стакан алкан,
Учёные изобретают оружие, которое уничтожит мир -
Вотще! Истина на дне давно: Вино.
Война не обязательно начинается с баклан -
Не живописец и поэт - кумир,
А воин и правитель - это домино
Уже давно, шурша, заваливает строй -
А ты водяру водородной, а не жизнь, зовёшь сестрой...

          24 октября 2023 года примерно 04:04

***


Бонус:


как микелянджелло
05:47
Публикация номер 6537

я в квартиру на шестой этаж еле-еле восемь тонн мрамора затащил,
ломом отсекал куски ненужного,
и Давида всё-таки вырубил;

но высекал с натуры я - с голой соседки Анестезии -
и, в конце концов, нашёл последнее несоответствие:
у моей огромной статуи
торчал предмет, который
я копировал со своей натуры;
сиськи, конечно, обратно не приделашь....

хотя, я отсёк это лишнее,
разделил на два куска и приклеил хорошим клеем вместо сисек статуе;

не заметила этого натурщица Анестезия,
она была сосредоточена исключительно на моей натуре;

ладно, завтра повезу в музей имени Пушкина,
пусть для толерантности стоят там два Давида - мужик и баба.

                14 февраля 2020 года примерно 05:55

***


Рецензии