15 00 008 Женюсь, ах, женюсь
Эп: «Ты знаешь, мать, что я решил жениться.
Я много ем и очень мало сплю.
Но если сплю, такое мама, снится!..
Давай я, мать, дровишки поколю». Братья Жемчужные?
Эп «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем».
(Мф. 5:27-28)
8 И это ещё один из итогов битвы и последующего разговора. Воссоединение семьи. Кем была Мария-Ева для Ивана Великого? Никем. Одной из тысячи наложниц, доставленных ему Петром для программы генетических экспериментов.
Ну, да. Было ещё Кесарево сечение. Но и тут свои нюансы. Мы знаем, что это КС было первым удачным. Но было ли оно единственным? На такие крамольные мысли наводят рисунки Леонардо да Винчи. Рисунки плода на разных сроках развития. Сам ли Петр вспарывал животы женщинам или этим занимался Иван Великий, мы уже не узнаем. А может Петр-Илья так развлекался во время своих походов за данью? Но то, что Петр-Леонардо рисовал с натуры – вне всяких сомнений.
В общем, у Бога Отца было слишком много дел, чтобы помнить о каждой-всякой. Полагаю, что Он даже не подозревал о том, что Петр-Илья осмелился на такое: не только сам сбежал, но и прихватил с собой одну из наложниц с Его Сыном. Он полагал, что его приказание по уничтожению младенцев было выполнено. А то, что Петр исчез… Мало ли что могли наплести слуги по приказу того же Петра? Может, наврали, что Петр покончил с собой, не выдержав мук совести, после такого массового убийства невинных детей. А может, что разъярённые матери разорвали Петра на куски и утопили в реке. Или съели, так что теперь и хоронить-то нечего. А с матерей какой спрос? Амазонки, понимаешь. Народ дикий, с придурью. Как бы то ни было, но Царь по слуге не долго убивался. Одним меньше – другим легче.
И о Марии не вспоминал. Пока не пообщался с Сыном. Тут-то память и вернулась.
Так что, Мария стала единственной и неповторимой благодаря Сыну. Если Отец признал Сына, то не признать и его мать Он не мог. Как говорится; любишь меня, люби и мою собаку.
Теперь нужно было узаконить отношения. Не будем забывать и о том, что Дева (Ева) даже родив Сына, технически оставалась девственницей. Королева-девственница. В традиционной истории это – английская королева Елизавета 1я Тюдор (Тео-дор). Вся история этой королевы соткана из мифов, слухов и сплетен. Её история – английский дубликат Марии веком позже. А вот Петр называл её Лиза. Мона Лиза. Лиса в русских сказках – сестра Волка. Лисичка-сестричка.
Кстати, в истории Ивана Грозного остался следок того, как царь сватался к Елизавете. Якобы, без толку.
И с чего бы это Бог Отец воспылал неземной страстью к своей бывшей «наложнице»? Жил не тужил, и на тебе – Любовь.
Цитата кстати:
«Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!» Михаил Булгаков.
Ну, положим, отдельную роль в этой истории сыграло мастерство Петра-Леонардо. То ли он возил с собой портрет Евы-Марии, то ли нарисовал его по памяти, но факт налицо. Бог Отец = Иван Великий влюбился не в живую женщину, а в её изображение. Или в скульптуру. Вот она, великая сила искусства! Так что миф о Пигмалионе и Галатее, оказался не таким уж мифом. Как известно, Пигмалион сумел оживить статую силой своей любви. В реальности всё было несколько прозаичнее, и обошлось без особой магии.
Вернуть Марию-Лизу-Еву Бог Отец посылает Сына. С Петром, разумеется, куда же без него. Для этого важного дела Петра-Илью-Дуная пришлось помиловать, выпустить из тюрьмы, понять и простить.
«Пошли ключники во чисто поле,
Приходили ко погребу глубокому,
Пехали они золоты ключи,
Отмыкали они все крепки замки,
Да будили Дунаюшка от крепкого сна».
Ну, и послали, соответственно. Не подальше, но тоже далеко. На запад.
Эта поездка за невестой стала сюжетом многих и многих мифов, легенд и художественных произведений. Похищение Европы Зевсом в облике Быка. Похищение прекрасной Елены Парисом.
А вот ещё Тристан и Изольда. «Валлийские легенды рассказывают о королеве Ессилт (Yseult) и ее супруге короле Мархе (Кинвархе), правившем в стране, где «говорят на четырех языках». Марк (Марс) – бог войны - одно из имен Троицы. Изольда (Ессилт) образовано от Асс, Изя, Израиль. «Четыре языка» - действительно, на Руси когда-то в равной мере использовали четыре языка, а то и больше: Арабский, Старославянский (руны, глаголица, кириллица), Древне финикийский (иврит), и ещё один язык, безвозвратно уничтоженный «чистильщиками истории». Но надписи на этом языке, отлитые на Звенигородском колоколе, сохранились на фото по сей день. Сам же колокол существовал вплоть до середины 20го века. («Чистильщик» Петр Первый недоглядел).
Основной сюжет группы легенд о Тристане и Изольде – Король посылает принца за невестой для себя, но по пути принц и невеста влюбляются друг в друга, и начинаются осложнения. Концовки многочисленны и разнообразны, и рассматривать их не стоит.
В русских сказках сюжет обыгрывается в разных вариантах – это поездка Ивана Царевича за тридевять земель в Тридесятое царство за невестой. Но и не только. Одну из сказок Пушкин переложил на стихи – «Сказка о славном могучем богатыре Еруслане Лазаревиче». Так и получилась поэма «Руслан и Людмила».
В былинах в подобных сюжетах тоже нет недостатка. «Добрыня и Маринка». «Женитьба Добрыни». «Дунай и Добрыня сватают невесту князю Владимиру»… Среди женских имен тоже масса вариантов. Но тут нужно учитывать разные обстоятельства. Во-первых, исходно у Марии-Евы не было имени как такового. Она была просто женщиной, одной из многих. Называли её либо по месту жительства: Марина (морская), Галина (из Галлии)… Либо по кличкам: Астра, Эстер, Эсфирь, Света (звезда), Маргарита (жемчужина), Катя (Катия = София = мудрость)… Либо по имени мужа-псевдомужа-сына: Ева (Иван), Петра, Симона (Петр), Иродиада, Ира (Ирод), Саломея (Соломон), Ярославна, Арина (Яр Славный), Блудница (Влад), Варвара (Барбаросса), Вера, Берта (Бер)… Среди сказочных её имен попадаются и вовсе экзотические: Золотая Рыбка Владычица Морская, Царевна Лебедь, Царевна Лягушка, Шемаханская царица, Русалка, Карина, Священная Корова (Хор), Снежная Королева… Иногда мне кажется, что кроме Евы-Марии-Елены-Астры и пр., других женских имён и в помине не было.
Во-вторых, Мария-Ева имела неопределённый семейный статус. Она была одновременно матерью, дочерью, внучкой, женой, бабкой, сестрой всей Святой Троице. И это не считая псевдородственных отношений с Петром. В разных отражениях её называют дочерью, племянницей, женой Петра-Ильи-Иосифа. Ну, и третье. На мифы и легенды о Марии-Еве наложил свой отпечаток ее различный социальный статус в разное время.
1 Золушка. Где родилась Мария-Ева, и чем занималась в этот период, не известно. Версий – миллион с хвостиком. Доказательств – ноль.
2 Пленница. Как Мария попала к Петру, тоже не известно. Была ли она одной из красавиц, полученных в качестве дани от одного из городов во владениях Великого Ивана (Дракон требовал только самых красивых девственниц для своих генетических забав). Или же она была одной из дочек правителей завоеванных территорий, то есть, имела «благородное» происхождение? А может Петр решил пристроить при дворе одну из своих родственниц? Тоже вариант. Так или иначе, но Мария-Ева попадает в царский гарем-терем в качестве подопытного кролика для генетических экспериментов.
3 Наложница. Собственно говоря, наложниц, как таковых у Ивана Великого (Владимира, Соломона) не было. В сексуальном плане. Был подопытный человеческий материал. Всем проводилось ЭКО, после чего все рожали естественным путём. Мария-Ева была первой, которой провели КС. Во всяком случае, первое удачное КС в секретных лабораториях Ивана – в подземном лабиринте (пещере, вертепе).
Кстати, Библейская легенда об Онане (Сильном), как оказалось, тоже имеет под собой реальную основу. Видимо, кто-то из слуг пролил драгоценный генетический материал на землю, за что и был «наказан Богом».
4 Дева-мать. Статус Марии при дворе подрос. Она стала уже не одной безымянной из тысячи, а Малкой (мелкой). Её заметили. Во всяком случае, заметил Петр-Илья.
5 Беглянка. Петр-Иосиф нарушил приказ Ивана Великого, и вместе с Марией и её Сыном сбегает на крайний Запад – в Галлию (Галилею). В былинах этот сюжет обыгрывается, как похищение молодой жены царя Соломана (Соломона = Бога Отца) другим царём – Васькой Окуловым. Васька, Васенька, это, надо понимать, маленький Василий = Властитель, Иван Молодой. Окулов – не от Акулы, от «око» - глаз. Как мы знаем, перед казнью Ивану-Соловью-Васильку выбили «око с окосицею», отсюда и Окулов. (Отсюда и позабытое женское имя Акулина) Сочинителей былин не смутило, что на момент бегства Святого семейства похитителю было два года или ещё меньше. Ведь ему помогал в похищении Таракан сын Заморенин. Ну, Заморенин – это за морем, из Мурано (Мурома). Или из Амореи. А Таракан – это, вероятно, Кара-хан, черный хан. Черным ханом звали самого Ивана Молодого. Так что, в былине перепутаны два сюжета – бегство Марии от Бога Отца и «похищение Елены-Европы» Богом Сыном для Бога отца. 6 После долгих странствий Мария-Ева становится Королевой Франции. То ли благодаря Петру, то ли следуя указаниям Сына. В традиционную историю она вошла под именем Анна Ярославна или Анна Русская (Московская). Якобы дочь Ярослава Мудрого (Ярослав = Солнцу Слава = Иван Великий) либо Георгия. Анна приехала вместе с епископом от имени которого сохранилось только одна буква: «R». Сам король Генрих 1й – фигура, скорее, гипотетическая – «отражение» Ивана Великого. Но вот то, что у Анны был Сын (Филипп), и то, что она растила Сына вместе с регентом (опекуном) – это да.
7 Возвращение. 8 Свадьба. 9 Богиня. 11 Дважды мать. 12 Вдова при живом муже. Соломенная (Соломонова) вдова. 13 Трижды вдова. 14 Монахиня… Впрочем, хорошие сказки обычно кончаются свадьбой, и мы не будем нарушать традиции.
Возвращение Марии-Евы было трудным. Морально трудным. Все-таки, устоявшийся, налаженный быт, почет и уважение окружающих, и прочие королевские привилегии. И ехать незнамо куда, непонятно к кому и неизвестно зачем, ей, ой, как не хотелось. На всех картинах «Похищение Европы» Мария изображена в грусти-печали, хоть и покорилась судьбе. Аргументы Сына и псевдомужа оказались вполне убедительными. Покочевряжилась Мария-Ева, погоревала, но, деваться некуда.
«Заплакала Опраксея слезами горючими
Да засрежалася в дороженьку.
Вывел её Дунай да на белы сени,
Увидала она: на белых сенях все прибитые,
Да все прибиты, все прирублены,
Ещё все сени кровью украшены».
В общем, добром ли, силком ли, а забрали Сын с Петром Марию и повезли к Отцу.
Но в былине имеется одно темное место, которое, в разных вариантах встречается во многих сказках и былинах. Встретил Дунай в чистом поле Настасью, сестру Опраксии, «Запылало у Дуная ретиво сердце, Срубил у неё да буйну голову».
Понятно, что Настасья и Опраксия – это одна и та же девушка, Мария-Ева. Настя = Астра и Опраксия = Праскевья Пятница, Фрайди, Фрея и т.д. Всё это имена-отражения Марии. Но тогда не понятно, зачем ей отрубили голову. Тем более что в нашей истории ничего подобного не наблюдается. Зато есть отрубленная голова в истории Марии Стюарт – шотландской королевы.
Ну, ладно. Не будем интриговать. Мы уже неоднократно сталкивались с отрубленными собачьими головами. Правда, тогда это были мужские головы. И ещё была отрубленная и приросшая обратно рука Иоанна Домаскина (Ивана Московского). История похожая. «Отрубленная» рука была нарисована. И «отрубленные головы» были нарисованы. Это были иконы. Вот и отрубленная голова Насти-Астры-Марии была её портретом. Ранним портретом. Ещё без короны и нимба. Без примет царственности и флёра божественности. Портретом, который написал Дунай-Илья-Леонардо да Винчи.
Впрочем, этот портрет слишком известен, чтоб я его называл. Лучше обратите внимание на портрет Марии Стюарт в молодости. Художник Франсуа Клуэ, ок. 1555—1559 гг. Понятно, что не с натуры. Или? Во всяком случае, даты не совпадают. Зато наряд – типичный наряд русской красавицы.
Свидетельство о публикации №120021303383