Черный барон

Барона Унгерна
не берут пули,
остается предательство
только своими.
Ведь сам он не знает милости,
из смутьяна и пьяницы
став истинным рыцарем, -
в борьбе за монархию
нужна справедливость
царя-чакравартина
и дисциплина
азиатской дивизии.

На земле нет могилы
для потомка Аттилы
и святых крестоносцев,
героя Галиции,
хана Монголии,
носителя гроз мировых,
вечного бога войны.


Рецензии
справедливость и дисциплина опять вызовут зависть
а там опять предательство и опять война

зеленая

Ахмерова Альбина   16.02.2020 19:26     Заявить о нарушении
Да, это идет циклически. За справедливостью теряется милосердие, наступает беспредельная жестокость, потом раскаяние... Мне сутра нравится:

...
У людей, что будут жить по десять лет, о монахи, друг на друга, друг против друга, будет на уме лютая злоба, лютая свирепость, лютое ожесточение, лютые душегубные помыслы – и у матери к сыну, и у сына к матери, и у отца к сыну, и у сына к отцу, и у брата к брата, и у сестры к брату, и у брата к сестре, будут на уме друг на друга, друг против друга, лютая злоба, лютая ненависть, лютое ожесточения, лютые душегубные помыслы, словно как у охотника, о монахи, когда видит он зверя.
Для людей, что будут жить по десять лет, о монахи, на семь дней на семь дней настанет "пора мечей": они друг в друге увидят зверей, в руках у них острые мечи окажутся, и с мыслями: "Вот зверь! Вот зверь!" – будут лишать друг друга жизни.
И вот, о монахи, некоторым из этих людей так подумается: "Что нам до всех, что всем до нас! Что, если мы в заросли травы или в заросли кустарника, или в заросли деревьев, или в речные протоки, или в расселины скал заберемся и поживем там, а есть будем лесные корешки и плоды." Заберутся они в заросли травы или в заросли кустарника, или в заросли деревьев, или в речные протоки, или в расселины скал и проживут там семь дней, питаясь лесными корешками и плодами. А спустя семь дней выйдут они из своих зарослей травы, зарослей кустарника, зарослей деревьев, речных протоков, расселин скал, обнимут друг друга и вместе вздохнут: "Хорошо, что ты жив, хорошо, что ты жив!"
И тут, о монахи, этим людям подумается: "Мы от приверженности к неблагим дхармам многих родичей растеряли. Что если мы теперь станем совершать благие дела? Какие же благие дела? Воздержимся от смертоубийства и будем этой благой дхармы придерживаться." Воздержатся они от смертоубийства и станут этой благой дхармы придерживаться. И от приверженности к благим дхармам у них и жизненный век и красота прибывать станут. И у живших раньше по десять лет людей, чьи жизненный век и красота станут прибывать, дети станут жить по двадцать лет.
....
http://dhamma.ru/canon/dn/dn26.htm

Валентин Ирхин   16.02.2020 19:40   Заявить о нарушении
буду читать долго, спасибо

Ахмерова Альбина   16.02.2020 19:42   Заявить о нарушении
Как раз про царя-чакравартина.

Валентин Ирхин   16.02.2020 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.