15 00 006 О разном понемножку. Магендовид, Шамбала
И вот подошел он к высокой-высокой горе, в которой была глубокая-глубокая пещера.
Три дня спускался он в пещеру, и наконец, вошел в огромный-огромный зал.
Вдоль стен сидели тысячи монахов и тянули "Оммм", а в центре стоял огромный, как баллистическая ракета, нефритовый лингам.
И тут его сзади легонько похлопали по плечу:
- Коля?
- Да!
- Рерих?
- Да!
- В 1910 году на углу Фонтанки и Невского был послан извозчиком на …?
- Ну?
- Поздравляю, Коля, ты пришел!» Анекдот.
В общем, до Великой победы Иисусом Христом был Отец. Но после битвы и примирения (возвращение блудного сына), Христом стал и Сын. А уже после рождения второго сына, Дмитрия Ивановича Внука, это же имя стал носить и внук (младший сын). Все трое вместе, и каждый из них по отдельности, были Иисусом Христом, и не только. Каждый был Никой – победителем. Каждый был Дмитрием (Митрой, Солнцем, Яром). Они были со-правителем = Сократом и правили вместе. Каждый был Ханом, Паном, Иваном. Ведь они были Троицей единосущной и нераздельной.
Ну, и? Как нам теперь их различать-то?
Ну, не все так печально. Древние летописцы и мифотворцы об этом заранее позаботились. Когда речь шла о взаимоотношениях Отца, Сына и Внука, им давались разные имена. Путаница наступает только в тех ситуациях, когда речь заходила о биографиях. Эпизоды же остались вполне узнаваемы, хоть и под разными именами.
Например, Троица.
Бог Отец – Бог Сын – Бог Дух Святой.
Иван Великий – Иван Иванович Молодой – Дмитрий Иванович Внук.
Владимир Я. С. – Борис (Парис) – Глеб (Хлеб) (В крещении – Роман и Давид).
И т.д.
И в былинах имеется своя Троица.
Владимир Я. С. – Добрыня Никитич – Алеша Попович.
Правда, был ещё Илья Муромец. Но это уже холоп, и к Св. Троице имеет лишь опосредованное отношение.
Владимир Я. С. – Тугарин Змей – Алёша Попович.
Владимир Я. С. – Дюк Степанович – Чурила Пленкович.
Это – два разных варианта одной былины
Змея – Добрыня Никитич.
В этой былине показано разделение сфер влияния между Отцом (Змеем) и Добрыней на Сорочинской (царской) горе. Там же упоминается и Лабиринт - «норы глубокие».
Царь Батый (Батур) – Добрыня Никитич.
Царь Саул Леванидович – Костенин сын Савулович.
Тут явно проглядывает библейский Саул = Савл = Павел. А с другой стороны, Давид = Константин = Дмитрий. Молодой Костентинушка Саулович воюет, разумеется, не с отцом, а с абстрактным Кунгур-царем. И в плен его берет не отец, а «углицки мужики лукавые». Но сюжет тот же. И «рвы татарские глубокие» с надолбами – фортификационные сооружения Ивана Отца. Интересно, что отчество у Кунгур-царя – Самородович. Откуда взялся на земле Бог Отец? Были ли у него родители или он действительно был «самородович» - мне пока что выяснить не удалось. И былины помалкивают. Ну, разве что, прилетел вместе со Скимен-зверем.
И так далее.
А вот примеры пары Отец-Сын:
Хан Тохта (Тятя) – Хан Мамай (Мамин)
Пилад (Пилат) – Орест (Христос)
Ирод Великий – Иисус
Пророк Магомет – Мехмед 2й
Ромул - Рем…
И в былинах:
Соломан-царь – Васька-царь.
Владимир – Соловей Будимирович. (Он же Сухмантий Одихмантьевич. Он же, частично, Соловей Разбойник. Другая часть Соловья Разбойника взята из биографии Отца).
Не обошлось без Ильи-Петра. Хоть его «былинных имён» и поменьше, чем у Отца и Сына, но тоже хватает: Илья Муромец, Калика…Но больше всего «имен» у Марии-Елены-Евы.
Однако вернёмся к Отцу. В былинах нередко упоминается обращение Собака. Калин-Царь Собака, Батыга-царь Собака, Батур Собака, Соловей-разбойник тоже Собака. Как я уже говорил, Собака было не ругательством, а Божественным Титулом. Таким же титулом как Небесный, Великий, Солнце и прочие титулы Отца. После возвращения Сына, он унаследовал титулы Отца. И, среди прочих титулов, тоже стал Собакой. И Внук, как подрос, тоже стал Собакой. Три Собаки – это Святая Троица.
Говорят, что Юлий Цезарь мог делать несколько дел одновременно. Не удивительно. Ведь он был один в трёх лицах, и мог не только делать несколько дел сразу, но и находиться в трёх разных местах одновременно.
Наличие трех Собак, которые были одной, породило легендарный гибрид – Цербера. «Цербер (Кербер) - трёхголовый пёс, охраняющий выход из царства мёртвых в Аиде». «Цербер стоял у ворот преисподней и выполнял роль стража. Мёртвых он не выпускал, а живых не впускал». Как уже говорилось, «мертвыми» в то время называли жителей Европы, земель Мертвой царевны, Марты (МРТ), Марии-Теос. «Живыми», соответственно были жители Азии, вотчины Аза, Бога Живаго, Бога Отца, Ивана Великого. Вот и всё, что удалось выдоить из «древних» греков о Цербере. Всё остальное, мягко говоря, фантазии. «Этимология слова «Цербер» не выяснена». Теперь выяснена. Цербер (Цер-бер) - это Царь-Медведь. Медведь, а не собака. Пусть вас это не удивляет. «Глухой телефон» работает и через века. Кентавр ведь тоже со временем превратился из быка (тавр) в коня.
Цитата кстати: «Мир меняется. Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. Вот, уже и в воздухе запахло… И всех, кто хоть чего-то помнил, давным-давно уже замочили». Дмитрий Пучков (Гоблин).
Иконы с изображением Христа, с которыми ездили опричники (европейцы) до сих пор считают «собачьими головами». Да и кинокефалы – люди с собачьими головами – на старых иконах не редкость. Так изображают Святого Христофора (Христос Тор). Он же Колумб (Голубь). Но и Русь когда-то называли страной кинокефалов.
Почему же всё-таки Собака? Ну, созвучие Бог – Дог (Собака), это понятно. Но была и другая причина. Видимо, Иван Великий был первым из людей, которые приручил собак. И это привело в восторг впечатлительных современников. Не напрасно египетский бог Анубис изображался с головой собаки. «Апулей упоминает о двух ликах Анубиса «один чёрный, как ночь, другой — золотой, как день». Ну, правильно, золотоволосый Отец и брюнет Сын (Бруно). «Темный двойник».
В честь Собаки-царя снег назвали «песьи мухи». В Библии ранняя зима с «песьими мухами» была четвертой казнью египетскою.
В сказках и былинах о приручении собак нет ни слова. Зато есть много слов о приручении волков. Вот и сказка «Иван Царевич и Серый Волк» о том же: «Я тебе ещё пригожусь». И волчьи заставы на пути богатырей … И Волх Всеславьевич, Иван Молодой – это ведь Волк. И многие богатыри, отражения Ивана Молодого с детства постигали науку «оборачиваться серым волком». Так на Западе появились мифы о вервольфе (беовульфе) – оборотне, полумедведе-полуволке (бер-вольф).
И таким образом, мы опять возвращаемся к историческому персонажу эпохи Ивана Великого. Иван Васильевич Курицын по прозвищу Волк (казнён, якобы, 27 декабря 1504). Иван Волк был активным участником «ереси жидовствующих». «В 1504 году церковный собор осудил ересь жидовствующих. В том числе был осуждены как еретики и сожжены в клетке Иван Курицын, Дмитрий Коноплев и Иван Максимов». Как мы знаем из Библии «трое еврейских отроков» в огне не сгорели. А теперь выясняется, и не собирались гореть. Ведь речь идет о всё той же Троице: два Ивана и Дмитрий. Иван Курицин (Волк) – Сын, Дмитрий Коноплев – Внук и Иван Максимов – Отец, он же Иван Великий. А вот что это был за «огонь» такой, остается только гадать. На иконах этот «огонь» изображается в виде нимбов. В мифах – саламандра, ящер, не сгорающий в огне (Соломон – Бер?). А вот в русских сказках – это Змей Горыныч. Та же Троица – трехголовый огненный Дракон. Всё тот же Цербер. Собака.
Кстати: Другое название Змея Горыныча было Чудо-юдо. От Иуда. Царь Иудейский. А вот Чудо-юдо рыба кит, «проглотивший Иону» (Ивана) – это Китай-город, Китеж.
«Чудо-юдо Рыба-кит.
Все бока его изрыты.
Частоколы в рёбра вбиты,
На хвосте сыр-бор шумит,
На спине село стоит;
Мужички на губе пашут,
Между глаз мальчишки пляшут,
А в дуброве, меж усов,
Ищут девушки грибов». П. П. Ершов
Сказка, разумеется. Но на реальной основе. Однако вернёмся к былинам.
Основной сюжет героических былин – отношения Отца и Сына, и их кульминация в виде Куликовской битвы. В сущности, вся эта грандиозная битва оказалась замешана на личном конфликте двух Богов, поэтому во многих историях она преподносится как поединок:
Добрыня Никитич и Змей,
Пересвет и Челубей,
Бог и дьявол,
Давид и Голиаф…
Бунт Сына против Отца преподносится как восстание Спартака, как мятеж падшего ангела, как Московское восстание против Ивана Грозного…
Поскольку Илья-Петр-Сатана был на стороне Ивана-Дьявола, и даже был его отчимом, по малолетству Ивана (12 лет) главным организатором и противником Ивана-Отца зачастую называют Петра. Во время Куликовской битвы именно Илья-Петр-Калика командовал центром западного войска. И именно центру был нанесен пушками наибольший урон. Илья так и не смог преодолеть фортификационные сооружения Калин-царя (Ивана Великого). Хоть и был близок к этому. Преодолел первые два ряда «подкопов да глубоких». А вот в третьем увяз.
«Сголзанул Илья да со добра коня,
И остался он в подкопе во глубокоем».
И попал Илья-Петр в плен.
«Тут пришли татары да поганые,
Нападали на старого казака Илью Муромца,
И сковали ему ножки резвые,
И связали ему ручки белые».
Но и не один Илья-Петр был пленен. Иван Молодой (Хан Мамай, Добрыня Никитич и пр.) тоже попал в плен. Как и остатки разбитого войска.
Предводителей мятежников допрашивал Иван Великий лично. Казалось бы, зачем ему это? Он ведь ещё не знал, что предводителями были Его собственный Сын со своим отчимом, бывшим верным слугой Великого хана. Но хану доложили, что пленный Могучий галл – точь в точь копия Великого хана. Только черный, а не светлый. Волосы темные. И молодой. Посмотрел Отец на пленного Галилеянина - как в зеркало взглянул. Именно после этого состоялся приватный разговор Отца и Сына. Удалили всех посторонних, даже отчима, верного слугу Петра-Илью.
Кстати, о слуге. Когда-то Бог Отец чересчур доверял своему бывшему холопу. Петр-Илья был начальником гарема, и главным сборщиков налогов – мытарем Левием Матфеем. «Левий Матфей; также Святой Матфей; Евангелист Матфей; Левий Алфеев) - один из двенадцати апостолов, ближайших учеников Иисуса Христа, персонаж Нового Завета. Считается автором первого канонического Евангелия - Евангелия от Матфея». Именно он, Петр-Илья ездил во главе орды выбивать дань (налоги) из провинившихся городов и провинций. Причем, делал это с показательной жестокостью. Об этом и в былинах упоминается. «Другому татарину он сильному Ломал ему белы руки, Выкопал ему ясны очи…» А вот о чем не упоминается ни в былинах, ни в Евангелиях. Только косвенные свидетельства из мифов и легенд разных стран, да средневековые рисунки, типа «Колесо Фортуны» позволили взять верное направление.
Речь идет о «тройном отречении Петра». «Прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня». И отрекся. Трижды. В Евангелиях об этом отречении говорится нежно, почти ласково. Мол, трижды спрашивали стражники и трижды он ответил: «Не знаю этого человека». Потом зарыдал и раскаялся. И всё. Эпизод, не заслуживающий внимания и, тем более, упоминания в Евангелиях.
Но, учитывая факт центральной роли Петра в казни Бога Сына, эпизод отречения приобретает совсем иное значение. Сначала я думал, что «тройное отречение Петра» состояло в том, что Петр отрубил Иисусу ухо, кисть правой руки и выбил глаз. Однако «отрубленная кисть правой руки» оказалось рисунком «руки Дамаскина». А «отрубленное ухо Малха» - то ли реальным ухом, то ли рогом на шлеме. Остаётся лишь глаз, который никак не тянет на «тройное отречение».
Но теперь, когда мы знаем правду о Святой Троице, «тройное отречение Петра» выглядит и вовсе паскудным. Видимо, именно Петр-Сатана убил всех трех Христов: Отца, Сына и Внука. Срубил все три головы Змею Горынычу. Победил Кощея Бессмертного. И сам вознесся на их место.
И верные петровцы-сатанисты масоны во время инициаций трижды отрекаются от Христа в память о Петре-Илье-Матвее-Мефодии-Симоне-Сатане.
Причем, если с казнью Сына всё стало понятно, то в смерти Внука остается много загадок. Большинство версий сходятся на том, что он был зарезан Петром (царевич Глеб, царевич Дмитрий, Юлий Цезарь, Андрей Боголюбский…). А вот со смертью Отца и вовсе ничего не понятно. В былине Илья замуровал Святогора живьём. Ивана 4го и Тиберия задушили. Нерона, судя по всему, тоже. (якобы, пытаясь остановить кровь из раны на шее).В истории Ивана 4го митрополита Филиппа задушил Малюта Скуратов (Петр-Илья) (Филипп – отец Александра Македонского. Он же - Филипп Красивый, казнивший Жака Моле. Всё это «отражения» Бога Отца). Впрочем, я не настаиваю на этой версии. Слишком мало данных, и те путанные.
Вот такой верный-неверный слуга. Среди десяти заповедей нет такого греха – предательство. И не диво. Как мы уже говорили, Матфей-Петр был не только автором одного из Евангелий, но и редактором остальных. Предательство Петра оказалось завуалированным, зато упор сделан на предательстве Иуды. Предательстве, которого, по сути, не было. И быть не могло. Так что Петр, предатель и убийца, вышел из Евангелий обновленным. Белым и пушистым. Но вот в Исламе предателей объявили «неверными». Со всеми вытекающими последствиями.
И вновь к былинам. О чем говорили Отец с Сыном, мы никогда не узнаем. Можно только предполагать, что речь шла не о погоде и видах на урожай. Впрочем, о разговоре можно догадываться по его результатам.
1 Несмотря на весь причиненный Империи урон, Сын был полностью прощен.
2 Более того, он стал соправителем Великого императора, с равными правами и равной властью. «Верую… И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша… И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца…». Всё так. Время (отсчет времени) появилось уже после рождения Сына. Сын был Отцом. Был рожден с помощью КС, поэтому молитва уточняет, что именно рожден, хоть и не обычным способом. Взошел на Небеса – так стали именовать небесный город – Иерусалим (Москву). А точнее, Боровицкий холм. Гора Хора. «Одесную Отца», то есть по правую руку Великого Императора. На картинах «Тайная вечеря» справа от Христа обычно сидит апостол Иоанн. Ну, хотя бы здесь не соврали. Сын стал «правой рукой» Ивана Великого. На картинах Ивана Молодого изображают молодым, безбородым, детским, округлым лицом. Так оно и было. На момент встречи Сыну было 12 лет, а Отцу – 30 лет. Молодёжь.
3 Отец с Сыном разделили Великую империю между собой. Отец остался править Азией, а Сыну отошла во владение Европа. Разделение Царства на два полцарства. Таким образом, Сын стал официальным правителем территорий, которые он уже успел захватить к тому времени. Граница между полцарствами была установлена по реке. Москва река, Ока, Волга вплоть до Каспийского моря. Этот раздел упоминается в былине «Добрыня и Змей».
4 Новую столицу двух полуцарств решено было выстроить как раз между ними, на месте Великой битвы. И месте рождения Бога Сына. На «небесах», то есть на Боровицком холме. Строительство будущей Москвы было поручено Сыну.
Отец же курировал строительство «Золотого кольца». В истории это отразилось как «кольцо Соломона». Кольцо Соломона (щит Давида = Дмитрия) имело внутри МагенДавид – шестиконечную звезду. Именно так и были выстроены древние города-крепости. На лучах и перекрестьях шестиугольников построили 12 городов-крепостей. Москва среди них занимает западный нижний угол. Верхний луч образуют Углич – Рыбинск – Ярославль. (Кстати, поинтересовался старым названием Рыбинска, оказалось – Андропов :) Но, скорее всего, исходно был не Рыбинск, а, какой-нибудь Рабинск. Как-никак, а Рыбинск был столицей бурлаков-рабов. Надо бы порыться в старых картах). И т.д. Конечно, часть крепостей не сохранилась. Но если посмотреть не предвзято, то и на современной карте города «Золотого кольца» образуют шестиконечную звезду. Символ Солнца.
«Перстень Соломона» или «Золотое кольцо»; оно же легендарная Страна Шамбала. От «шем» - Солнце. Считают, что Шабала находилась где-то в Сирии. Правильно, в Сирии – Царской стране. Древняя Сирия = инверсия = Россия. А древняя Ассирия, соответственно, Аз-Сирия – страна Царя Аза (Иисуса), Бога Отца. Опять же буддийское имя царя Шамбалы, Сучандра, напоминает о царе Собаке. Суч-андр = Собака-человек. А в индийской традиции царя Шамбалы называют «Дваждырожденный». По мнению Елены Блаватской именно в Шамбале, будет рождён грядущий Мессия. Ну, в этом Елена оказалась права. Только не будет, а был.
Цитата кстати.
«Шамбала - Твердыня великого знания и света, существующая с незапамятных времён и стоящей на бессменном дозоре эволюции человечества, наблюдая и вправляя в спасительное русло течение мировых событий». Елена Рерих.
Среди легенд о Шамбале имеются и такие непроверенные сведения: Шамбала – тайный подземный город, а тоннели из него тянутся во все концы, чтобы мастера знали обо всём на свете и могли всем управлять.
Речь идёт о Московском (Миноском) лабиринте, обители Минотавра (Московского быка). Действительно, до постройки города именно лабиринт был интеллектуальным центром Великой Империи. Да и после строительства Кремля тоже. «Итальянский мастер (Аристотель Фиораванти = царь Хирам = Иван Молодой) велел изнова рвы копати, глубже, чем русские мастера, забил в них дубовые сваи». Лишь после гибели Святой Троицы лабиринт был разграблен и забыт.
Так что, на поиски Шамбалы вовсе не обязательно уезжать из Москвы на Тибет.
Цитата кстати:
«В стране Ксанад благословенной
Дворец построил Кубла Хан,
Где Альф бежит, поток священный,
Сквозь мглу пещер гигантских, пенный,
Впадает в сонный океан.
На десять миль оградой стен и башен
Оазис плодородный окружен,
Садами и ручьями он украшен».
Сэмюэль Тэйлор Кольридж, 1798
Ну, это так, навеяло.
А теперь – о цифрах. Помнится, я обещал поговорить о «числе антихриста». Выполняю обещание.
Напомню: «13:18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число
зверя, ибо это число человеческое; число его
шестьсот шестьдесят шесть».
Вариантов объяснения этого «числа» – миллион с хвостиком. Предлагаю ещё одно. Не самое плохое.
Шесть – количество лучей шестиконечной звезды – магендовида. Символ Солнца. В том числе и Человека-Солнца – Соломона, Митры, Владимира, Яра и пр. Пока Бог Отец = Иван Великий был в одиночестве, то шестерка была одна. Но после появления Сына и Внука, тоже богов Солнца, количество Давидов возросло до трех – Святой Троицы. Так и получились три шестёрки – три Солнца, которые не складываются, не умножаются и не возводятся в степень. Они просто есть. Все вместе и каждый в отдельности: 666.
И действительно, «число человеческое» - число Адама, Мана, Андроса и пр.
Кстати, это же объясняет и другой вариант «числа зверя» - 616. Бог Отец – Раз (Аз) – в центре. А слева и справа (одесную и ошую) – сыновья. Бог Сын справа (десница), а Бог Внук слева.
Свидетельство о публикации №120021208378