Оценка штука субъективная

         Начну с того, что я стал бойскаутом, родившись у своих родителей.., и ещё, многие мои ровесники ушли навсегда, так и не поняв, что оценка это просто оценка...
         Мне сказали сразу, что учусь я для себя. Знаете, сказали это вполне серьёзно, потому что следовали этому неотступно. Оценки ничего не значили для меня. Я мог нахватать двоек, а потом выравнивал парой пятёрок... Кстати, это очень важно, я не видел своих учителей отличниками(может быть двоих) поэтому сам учился для себя независимо, за оценки меня не ругали.., потому что я всегда интересовался бОльшим, чем давала школа. Школа была неким входом в социум, тусовка... Что могла дать мне школа, если я читал книги, о которых учителя даже не слышали?
         Оценки меня не интересовали, но мне приходилось помогать одноклассникам удалить следы преступлений... Представьте такое: мой папа мог сказать, строго настрого, что к чему то нельзя прикасаться(например к его чемоданчику, где, кроме курсантских погон, было много чего такого...), я делал всё, чтобы проникнуть незаметно.., но папа всегда меня вычислял.., не ругал, не говорил, как вычислил, просто монотонно произносил, что всё, что я делаю, не должно подвергаться сомнению... Папа мог принести какие нибудь бумаги(старые и пахнущие архивом) и уйти куда то, сказав, куда, чтобы я вычислил время... У меня было 40 мин., чтобы ознакомиться... Папа приносил интересные книги, которые запрещал трогать.., поэтому я очень быстро и аккуратно прочитывал их. Брать чужое, как своё, мне сугубо запрещалось.., что бы это ни было. Ко всему должно быть уважение...
          Вообщем, если нужно было убрать что то в дневнике или журнале, это ко мне... Я делал всё досконально, внимательно и без проколов... Для себя ни одной оценки не исправил.., зачем? У Чингисхана не было золотого оружия, как у его подчинённых, потому что он видел своё отражение законченным...
          Я уже писал, что у меня формировали отношения к правде и обману.Именно отношение! Не критику, не неприятие, а отношение(со своей субъективной оценкой). Но сначала мне дали понять, сколько стоит любовь, которую мне дали.., из чего я в детстве имел представление о бесценных понятиях...
          Вспомнил один приём из детства, чтобы убрать двойку из дневника... На оценку, не сильно, наклеивалась прозрачная клейкая лента.., по следу, нанесённому ручкой, через прозрачную ленту оказывалось давление... Когда лента отрывалась, на ней оставалась только та верхняя часть бумаги, которая была испачкана пастой.., всё просто. У меня, будто у будущего домушника, была огромная связка ключей и отмычек. Учителя в школе знали, что я могу открыть любой замок.., но в случае чего, ко мне никаких претензий, была репутация достойного, независимого человека.
          На мой взгляд, оценки в школе не бывают объективными.., потому что не учитываются все факторы. В тупой америке право вообще прецедентное... Например, ученик один учится легко, ему три за лень, другой старается изо всех сил, но больше тройки не удаётся.., а может получиться так, что школьные оценки отпечатаются на психике достойного человека, который, имея потенциал, так и не проявит себя.., как я, например...

Сына однажды выгнали из школы,бросив личное дело на пол.., я пришёл в школу и сказал одну фразу.., сыну дали доучиться... Потом он в форме спецназовца с медалью пришёл в школу и морально всем улыбнулся...
         


Рецензии
Я был лучшим в школе, был вторым по успеваемости, был хорошистом, троечником, двоечником, и даже шёл в отказ не написав в контрольной работе ни слова. С поведением тоже было так. И с характером баловался, то дружбан всех и вся, то волк одиночка. Эксперементы были информативными. Система реагировала на меня и засвечивала своё нутро со всеми слабыми местами.

Быть двоечником было труднее всего, так как жить без НЗ - жить пе спокойно, хотя и с покерфэйсом пофигиста, но это всё понты, так как настоящий внутренний расслабон, в такие моменты можно забыть, ведь всё держится на волоске и под давлением со всех сторон, чуть что, сразу Герцен. В середине успеваемости самый кайф: из учеников тебе никто не завидует, да и за последнего тебя никто не держит, и у учителей ты из поля зрения выпадаешь, так как они экстремисты и вниманием своим бомбят экстримы, глазеют на гордость или на позор - а ты типа не при делах. Самым лучшим быть - это вообще-то не просто пятёрки, не просто по всем дисциплинам, - это ещё и способность обращаться с завистниками, с ненавистниками, способность не кашлять во время грипальных эпидемий, способность выдерживать центр внимания типа во вражеском окружении, не теряя нервы и не отвлекаясь от физики-математики. Интересный феномен: Если человек смелый, весёлый, хорошо выглядит, отличник, спортсмен, и в добром здравии, то общество начинает требовать от этого человека ну хотя бы одного порока, мол ну стань ты хотя бы раз посмешищем, ну будь человеком, или начни курить что ли, или споткнись и ногу сломай, или начни стеснятся при девочках, ну нельзя же так! Если ты нигде сам не накосячишь, то на тебя открывают охоту. Каждый день превращается в проверку на прочность - без выходных, а это не здоровый образ жизни. Выход один, своре собак надо бросить кость, к примеру завалить один экзамен. Тебе пофиг, остальным долгожданный Октоберфест.

На счёт моих родителей, оценки, не играли никакой роли, меня лупили постояно и за любые оценки, это как в армии - почему в шапке, почему без шапки.

Александр Герцен   12.02.2020 15:39     Заявить о нарушении
Мне проще было.., я всегда был никем... Меня и сейчас нельзя охарактеризовать...
Я, до сих пор, не вижу себя в коллективе... Думаю, у Вас интересная жизнь...

Юрий Фроленко   12.02.2020 16:13   Заявить о нарушении
"У меня хорошая память, включая зрительную"

Александр Герцен   12.02.2020 18:53   Заявить о нарушении
Это я Вас процитировал.

Александр Герцен   12.02.2020 18:54   Заявить о нарушении