9. Окончание. Символика мира
Оккультные практики и символика мира.
Теория о Множественности Миров всегда была доступна на земле тем , кто мог её вместить. Эзотерически доступна , так сказать . Она всегда будет сильно нужна только верхней части пирамиды человечества . Человек – медленно изменяющая свою частоту антенна. Если отдельный человек может принимать и сохранять свои артефакты сознания сравнительно независимо, то человек в «массе» не приемлет того, чего нет в массе людей . Он много более груб.
Это простая закономерность.
Из неё вытекают конфликты .
Они не всегда нужны .
Поэтому теорию и её аспекты прячут в символах сект , религий , культур . В поэзии и литературе (истинных поэзии и литературе).
Некоторые символы всемирны. Некоторые символы – расовы.
Массы людей организованных в государства и надгосударственные объединения , могут «быть выше» своих частей лишь незначительно . Плохи кирпичи – плох дом .
Именно поэтому символы теории о Множественности Миров – многогранны и сложны.. Вы лично – кирпич в великой пирамиде человечества . Делая себя лучше , вы спасаетесь , а как говорит традиция « спасайся сам и вокруг тебя спасутся тысчи…» . Но как спасться если нет карты и понимания куда бежать? Есть язык , который пытается дать карту миров , есть язык , который помогает двигаться по этой карте .
Есть разные системы считывания этой информации .
Есть язык ошибки.
Это языки личностные , государственные , расовые , планетарные.
Они зашифрованы в культуру ОММ.
Самое занятное , в том , что жизнь требует наличие карты в самом кирпиче. Карты в виде неосознанных желаний , которые будучи наложенными на карту внешнюю дадут действие. Геодезическая карта для папуаса – пустое .
История дает карту внутри.
Свыше привносится карта спасения в виде культов.
Равноденствие векторов определяет жизнь века. Путь века и личности в нем.
Записные либералы любят повторять , что среди всех рас есть убийцы и плохие , тупые и умные , во всех. Здравый смысл скажет – есть , но в совершенно разном количестве . Это национальный характер расы , народа , государства , церкви .
Но есть и более простые закономерности .
Изучением изменения параметров «кирпичей» в оккультизме занимается Антропогенез. Как бы либералам не хотелось всех отолерантить пятеркой или троечкой общих ценностей, люди будут разными всегда и им будет скучно на полях гуманного общечеловечества ..
Символы и их прочтение определят личный выбор . Возможности личного выбора различны в разных народах , государствах , религиях , культурах .
Вспомните Культуру Цветущей Сложности Леонтьева.
Но каждая личность может нивелировать многие свои недостатки личной работой . Поэтому теория о Множественности Миров – теория личного выбор символов .
Символы обладают смыслом обратного внушения , как говорится – повторение мать учения .
Смотри на картину .
Слушай музыку .
Повторяй стихотворение.
В теории ОММ это мантры и янтры нашего века и времени , помощь , самовнушение . Помощь в движении вверх и движении вниз.
Символы - это гигантский ускоритель времени.
Найдя себя в мире миров , двигаясь , опираясь на свою модель мира , а не на навязанный вам массой стереотип поведения даже бездарный поэт – одарен. Даже малоспособный художник – важен. Чтобы был массовый спорт необходим спорт высших достижений и он есть. Ничто не кончено.
Никогда.
У символов есть корни. Они просты.
Как известно из инженерной психологии , человек в массе в своем сознании может одновременно оперировать семью параметрами . Именно столько планет в древней символике запада и востока . Это миры и глобусы мадам Блаватской , этажи Дионисия Ареопагита . Семь лучей . Семь чакр.
Как известно семь простых цветов спектра можно получить всего из трех цветов , это физиология восприятия .
Не напоминает ли вам это троицу ?
Троичная система счисления – самая емкая в математике.
Также через черно белую дуальную спираль можно получить радугу , а вращая радугу в волчке получить белый свет.
Так 2 превращается в 3.
Все это закономерности , которые прекрасно знали древние жрецы и именно эти цифры определили рабочие космогонические представления древних важные для усвоения умом и заточенные под его возможности.
Эволюция – ряды . И эти ряды подчиняются возможностям восприятия.
Возможности восприятия – законы для живописцев , музыкантов , поэтов.
В естественной символике сошлись все миры.
Три мира над человеком и поток энергии вверх и вниз в этих мирах дали число шесть. С человеческим миром – семь.. Семь планет и семь кругов Блаватской , описанных в книге Дзиан , это емкая модель , позволяющая древним усваивать представления о мирах. Но ключ к модели находится не у людей .
Три и четыре поколения богов – это оттуда же.
Высшие тела человека творят на своих планах бытия не люди.
Три большие династии богов (кое где четыре) отражают в любой культуре власть над этими мирами и их население относительно человека . Мифологии полены историй , и эти истории отражают внутренние реальности миров истины внутри человека и богов.
Это кажущаяся простой модель очень сложна и многогранна.
По сути это 8х8 шахматная доска , количество вариантов комбинаций на которой бесконечно. Вернее это 4 стопки шахматных досок , объемные шахматы !
Не зря оккультист и масон Киссинджер назвал свою книгу аналогично.
Двигаться в такой сложной модели опираясь только на разум нельзя . Разум должен превратиться в чувство и он превращается в чувство в искусстве. Чувство становится надежным фундаментом для продвижения вверх. Настоящяя Эзотерика это искусство и настоящее Искусство – Эзотерика и оккультизм.
Отразив взаимодействия в сложном и объемном мире в мифологии , высшие посвященные бросили их в мир. Атеизм отказался от мифологии и от единого бога . Но Миры никуда не делись. Они рядом .
Например в СССР место мифологии заняла литература . Древнее представление литературы как Храма ( и театра тоже , как храма искусства ) вполне ощущалась её творцами в СССР . Впрочем и во всем мире в значительной степени тоже .
Но мир перешел на рельсы искусства толерантности.
Алхимическая лаборатория творца создавала тексты , которые оказывали влияние на сознание людей. Эти тексты создавались под влиянием «вечных истин» под влиянием Муз ( Музы как известно – создания Миров , дети богов , не в переносном смысле , а в прямом ) . Древние отражения процессов сосуществования Земли с Мирами и составляли всегда сущность литературы , её богатство , возможность ненавязчиво возобновить в сознании модели и процессы бывшие ранее , выстроить фундамент личности и пойти дальше . Равно и живописи , музыки , любого искусства . В искусстве личный опыт творца остается его личным опытом , но позволяет проецировать его во вне . Негативный и позитивный , создавая учебник не только земной , но и для других частей личности , укорененной в мирах .
Свидетельство о публикации №120020906019
Все эти статьи говорят о невозможности всеобщего образования в сфере окультизма, хотя потенциал такой имеется у всех, но он зарыт на разной глубине Жадности.
Интересно, этот цикл вошёл в книгу?
Спасибо, Мастер.
Марина Суханова -Тигра 05.08.2022 11:56 Заявить о нарушении
Есть Блаватская ... Недооцененная кстати . Потрясающая судьба . Её музей сейчас
на Украине , не знаю как там с ним . А это - популяризация , в чем то - юмор.
Коммент .. эмоция .
Жажды и формируют миры - квантованные слои реальности. В новом мире наша мысль -
их чувство ..
Мастер Алхимик 06.08.2022 17:50 Заявить о нарушении