и мокр, и мрачен
Намек на снег с травы смывает.
Такой бесснежной, неудачной
Зимы, наверно, не бывает.
Из незашторенных окошек
Я каждый день смотрю на город.
О, если б знать, как долго можно
Быть вдалеке от тех, кто дорог.
Как будто, кем-то позабыты
И я, и город в межсезонье,
Где краски серые в избытке
И крылья черные вороньи.
Где искривившись в непогоде,
Мерцают стоп-огней сигналы,
И медленно дома уходят
В февральский сумрак как к причалу.
Ну, что ж, остался месяц только
Зиме для самовыраженья,
И верится, что жизни токи
Весна готовит к возрожденью.
Свидетельство о публикации №120020307786
Русская поэзия устроена по другим лекалам, нежели японская, но внутреннее наполнение Ваших этюдов, с их печалью о быстротечном, хрупком, незаконченном, которое и есть условие прекрасного - очень перекликается с японским принципом "ваби-саби",составляющем одну из граней совершенства.
Воспитание чувств, воспитание сердца. "Только несбывшееся вечно"...
Спасибо за этот негромкий теплый голос, подернутый грустью и растворенный приятием бытия!
Анна Акчурина 20.03.2020 13:37 Заявить о нарушении
Тамара Пеункова 20.03.2020 16:49 Заявить о нарушении
...А вот какое высказывание нашла у Гельдерлина - и как точно:
"Тщетно иные пытались радостно выразить радость,
Слышу ее наконец, высказанной через печаль".
Он смог уловить эту тонкость, - которую я все время чувствую в Ваших текстах, а сформулировать толком не удалось.
Анна Акчурина 20.03.2020 22:30 Заявить о нарушении