А мы желаем только лишь разговориться...
И маскировка эта, ложная подчас,
Отображает ту немыслимую муку,
Что Одиночеством зовётся среди нас.
А мы желаем только лишь разговориться,
Освободиться, "разгрузить свою поклажу"
И, откровенно говоря, Преобразиться
И стать, хотя бы на чуть-чуть моложе даже!
Нас эта "мрачность" друг от друга отдаляет
И не даёт возможность строить Диалог,
Так постепенно нашу Жизнь всю искажает,
Что остаётся в ней, в итоге, некролог.
03 февраля 2020 года.
Фото из инета:
ДИАЛОГ (греч. ;;;;;;;; — «разговор»[1][2]) — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более людьми по средству написания текста в письмах или другими методами; специфическая форма общения и коммуникации, диалог — это вопросы и ответы двух и более оппонентов, участвующих в разговоре или обсуждении чего-либо. В литературе диалог — органический признак драматических жанров, но иногда является основой также и недраматических произведений, например, в русской поэзии «Разговор книгопродавца с поэтом» А. Пушкина, «Журналист, читатель и писатель» М. Лермонтова, и т. д., содержащие эстетическое и общественное кредо их авторов[3]. Традиционно противопоставляется Монологу.
Основные исторические основания диалога находятся в нарративе, философских и дидактических приёмах, обнаруживаемые в классической греческой и индийской литературе, в особенности в античной риторике, логике и софистике.
Помимо осуществления коммуникации диалог может быть использован в художественных целях (в литературе, кино), для передачи философских идей (например, диалоги Платона — «Федон», «Пир»), для обучения иностранному языку (как упражнение).
В XIX в., потеряв почти полностью соприкосновение со своей основой и поддержкой в риторике, понятие диалога появляется вновь, трансформируясь в работах критиков культуры, таких как Михаил Бахтин и Паулу Фрейре, богословов, таких как Мартин Бубер, а также, в сущности, смягчая борьбу с атомизацией и социальным отчуждением человека в массовом индустриальном обществе.
Согласно М. М. Бахтину, Диалог в своём Универсальном философском значении может быть понят как формат познания и существования, в котором постигается человек и его бытие[4].
НЕКРОЛОГ (греч. ;;;;;; — мёртвый, ;;;;; — слово) — один из жанров газетной журналистики. Воплощается обычно в форме небольшого мемориального материала, который публикуется в СМИ по поводу смерти какого-либо недавно ушедшего из жизни человека. Распространённой практикой является также размещение некрологов в учреждениях, где работал покойный, в некоторых странах — на улицах и в общественных местах.
Главная задача некролога — уведомить читателя о смерти человека. Вместе с тем некролог часто содержит в себе описания жизнедеятельности покойного, его заслуги перед обществом, причины смерти. В большинстве случаев современный некролог — это небольшая заметка на одной из последних страниц издания, обычно содержащая в себе соболезнования родным и близким усопшего. Как правило, некролог не отличается большим объёмом, рассказывая о наиболее значимых событиях жизни умершего. Нередко в некролог включается информация о месте и дате погребения умершего. Сама заметка часто обрамляется чёрной рамкой, символизирующей траур[1].
Свидетельство о публикации №120020306292