Судьбы человечества решают тепличные существа
Чем занимаются выросшие вне теплиц? Кое кого судьба или совесть и воспитание заставили работать не поднимая головы. Остальные при таком бардаке заняты различными способами набивания карманов без всякого зазрения совести.
Кто думает о стране? О будущем? Никто. Пустые разговоры не в счёт. Тепличные предпочитают общество похожих на них из других стран им не до интересов Родины. У тепличных соревнование личных капиталов. Они в поисках всё новых ресурсов.
Выкорчёвывается самыми изощрёнными и издевательскими способами всеобщее образование. Тепличные существа по всему миру и те оболдуи-чиновники которых они вырастили и курируют провели реформы! Образование для всех планомерно и со вкусом превратили в кошмар и муку для детей и родителей. Цель этого измучить родителей и детей так, чтобы они не препятствовали уничтожению всеобщего образования. Всё самое сложное и не по годам, и не тем языком написанное теперь задают на дом. В школе детей не отягощают - с ними развлекаются. Их из школьного бардака отправляют домой к уставшим во взрослом бардаке родителям вместе выполнять то, что учителя не хотят, но министерство их обязало втюхивать бесплатно. А если не помогать ребёнку ему навесят ярлык дурака на всю оставшуюся жизнь. В основном родители жалеют своих детей, которые и самим им уже часто кажутся дураками. Но это так их учат, так калечат детский мозг. Уже не говорю, что сейчас родители уже те, кто сами учились в школах реформируемых, т.е их уже учили плохо.
Нормально преподают только избранным ими по материальному, родственному и социальному статусу - тепличным детям, которые живут своим мирком, ограждённые от настоящей жизни всеми доступными их родителям способом. Тепличные дети (уже многие поколения там. И отцы и деды уже давно) не забиты плохим качеством исковерканными знаниями, они не употребляют плохого качества дешёвые и доступные продукты сделанные из отходов настоящих и качественных, над ними не проводят опыты с продуктами генномодифицированными и др. опыты. Они работают и отдыхают пока, и когда им хочется, а не до момента когда их надсмотрщики или собственный организм им скажут: "Вы не нужны такой на этом рабочем месте, в этом городе, на этой планете".
Учёба это хорошо организованный планомерный труд, а не праздник и развлечение каждый день. Учёба возможна только когда задание сформулировано и задано так, чтобы ученик его понял и был способен выполнить самостоятельно. Когда в детских коллективах учителями организованна взаимопомощь, а не конкурентные полублатные "кто кого" отношения. Такие школы остались в СССР.
Естественно образование только на родном языке. Приносить детей в жертву националистическим амбициям - ничем не прикрытый, но такой популярный ныне фашизм.
Свидетельство о публикации №120020210402