Прометей - истинный бог для людей
Создали сами же двуногих . Эксперемент.
Побочный был эффект — явил на свет примножество убогих…
В той сверх затее , были лишь изъяны.
И акциденты.
Тщеславных ожиданий горькие обманы. Сам фактор богов.
Их созидали лишь одни тираны.
Что же пошло в разногласии с планом свершенья ?
Лишь твари одни народились, и нету шедевров творения ….
Была то - отдельная проба пера ?
Умелисты были ли
ли все мастера?
И был у богов недостаток терпения …
Добрую жатву
Ждать не хотели
Тягостно , долго….
Предполагались лишь , всходы благие …
А остальные ?
Чадо - посевы
Оды не пели. Дары не носили
И не дождавшись желанных похвал
Зевс потопить их надумал и ливень послал
Крики и стоны…
Знать о пощаде люди просили….
Духи их крики долго в ущелях носили…
Брыкаться тщетно.
Противодействовать как нам
Божественной силе ?
Замыслы Зевса ,лишь Прометею, не были понятны. Все отмолчались.
Невероятно!
Весь человеческий род изживёт Зевс потопом!?
В это мгновение, стал Прометей филантропом.
Девкалион , сын титана был однако ,простым человеком
по совету отца,
Он с женою ,по имени Пирра , в хаусе ливня , с другими спасаясь ,чудом
достигли вершины горы .
Лишь по случайности смерти они не достались.
В ящике плыли и живы остались.
Скрыла проклятая Зевсом вода землю всю нашу ,холмы , все леса и поля.
Храмы, луга , города - всё укрыто водой.
Нету людей, ни скотинки живой...
Уцелели лишь двое из медного века.
Под опекой титана – лишь два человека.
Начался новый род людской
Благородны и справедливы
Терпеливы , неприхотливы.
Но не было в них той божественной силы, которую позже сознаньем назвали.
Люди помощи бога верховного ждали.
Как трудно было им с природой дикой воевать самим
Их первобытный страх, порой , не объясним.
Прометей пожалел ,не обладавших еще разумом людей
Их стал учить
Учил, охотится людей , лечить
руду искать, металлы лить
Смирил в степи , он дикого быка
Советовал возделывать ,как пашни
Он вместе с ними строил корабли и возводил неведомые до сего сторожевые башни.
Перечил Зевсу
И тогда , лишил бог Зевс ,людей огня .
Люди гибли от холода.
Боялись тьмы .
Невзвидев света, ждали все зимы .
Их пожалев, на этот раз, украл титан огонь с Олимпа.
Наказан был.
Закован в цепи на горе.
Но Зевсу, Прометей , не покорился!
Века стоял он в мрачной мгле
Орел клевал титана печень
Казалось, мрак тот будет вечен.
Геракл ,в орла пустил стрелу, тот сразу сдох, безмерно искалечен.
Незлопамятен был Зевс (:
Гермеса переговорщиком послал
Ведь Прометей о нем энигму знал
Тот предсказание поведал - в брак не вступать с Фетидой,( рожденный в этом браке сын его займет верховный сей престол и не спасет тогда его эгида.)
Доволен Зевс.
Разбил Геракл оковы Прометея, и вырвал острый клин, которым пригвожден был тот к скале.
Слеза застыла на его скуле.
Зевс повелел, всегда носить Прометею кольцо, в которое был вставлен кусочек скалы, у которой терпел он несносные муки.
Замыслов Зевса, как видишь, избегнуть никак невозможно.
Вечным законом бессмертных положено людям работать.
(Гесиод « Труды и дни»)
Эги;да — мифическая накидка из козьей шкуры, принадлежавшая Зевсу и обладавшая волшебными защитными свойствами. Эгиох — один из эпитетов Зевса. По Мусею, эгидой была шкура выкормившей Зевса козы Амалфеи, и он сделал из неё щит во время войны с титанами.
http://az.lib.ru/w/weresaew_w_w/text_0300.shtml- Гесиод. Труды и дни
Перевод В. В. Вересаева
В конце поэмы есть раздел по нумерологии -
Дни священные: день перед первым числом и четвертый.
День седьмой - в этот день родился Аполлон златолирный, -
Также восьмой и девятый. Особенно ж в месяце два есть
Дня при растущей луне, превосходных для смертных свершений,
День одиннадцатый и двенадцатый - оба счастливы
Для собиранья плодов и для стрижки овец густорунных.
Но между ними двоими - двенадцатый много счастливей.
Ткет паутину высоко парящий паук в это время,
Летом - в ту пору, когда запасливый кучу готовит,
Женщина пусть в этот день к тканью на станке приступает.
Сев начинать на тринадцатый день опасайся всемерно,
Но для посадки растений тринадцатый день превосходен.
В среднем десятке шестое число для растений опасно,
Но хорошо для зачатия мальчика. Девочке вредно
Замуж идти в этот день, равно как и на свет рождаться.
Также и в первом десятке шестое число для рожденья
Девочек мало полезно; козлят вылегчать и баранов
В это число хорошо и поскотину строить для стада.
День недурен для зачатия мальчика: будет любить он
Шутки, лукавые речи, обманы и шепот любовный.
В день восьмой кабанов подрезай и протяжно мычащих,
Крепких быков, а в двенадцатый день - выносливых мулов.
День наиболее длинный меж чисел двадцатых рождает
Мужа искусного - будет весьма он умом выдаваться.
День недурной мужеродный - десятый; а день женородный -
В среднем десятке четвертый; овец и собак острозубых,
Тяжелоногих, рогатых быков и выносливых мулов
В этот же день хорошо приручать. Берегися в четвертый
День после новой иль полной луны допускать себе в сердце
Скорби, грызущие дух: ибо день этот очень священный.
[800] Также в четвертый вводи к себе в дом молодую супругу,
Птиц перед тем вопросив, наилучших для этого дела.
Пятых же дней избегай: тяжелы эти дни и ужасны;
В пятый день, говорят, Эринии пестуют Орка,
Клятвопреступным на гибель рожденного на свет Эридой.
В среднем десятке седьмого священные зерна Деметры
Вей на току округленном, душою отдавшись работе.
В этот же день лесорубы пусть рубят домовые бревна
И деревянные части для стройки судов быстроходных.
А за постройку саму приниматься четвертого надо.
[810] В среднем десятке девятка лишь к вечеру лучше бывает.
Что же до первой девятки - вреда не несет она людям:
День для посадки растений хорош, для рожденья ребенка -
Мальчика ль, девочки ль. Очень он плох никогда не бывает.
Мало кто знает, как в месяце третья девятка полезна:
Бочку ль с вином начинать, налагать ли ярмо на затылки
Мулам, быкам и коням быстроногим, спускать ли на воду
Многоскамейчатый быстрый корабль - в этот день превосходно.
Мало, однако, таких, кто про день этот правильно скажет.
Винную бочку вскрывай четвертого; самый священный
[830] День меж четвертыми - средний; про тот, что иде т за двадцатым,
Мало кто знает, что утром хорош он, но к вечеру хуже.
Эти вот дни для людей земнородных - великая польза.
Прочие все - ничего не несущие дни, без значенья.
Каждый различное хвалит. Но толком лишь мало кто знает.
То, словно мачеха, день, а другой раз - как мать, человеку,
Тот меж людьми и блажен и богат, кто, все это усвоив,
Делает дело, вины за собой пред богами не зная,
Птиц вопрошает и всяких деяний бежит нечестивых.
Тех, кто любит, - люби; если кто нападет, - защищайся.
Только дающим давай; ничего не давай недающим.
Всякий дающему даст, недающему всякий откажет.
Но гибель для духа
Рваться к тому, чего нет. Хорошенько подумай об этом.
Побочный эффект — не основные, дополнительные (как желательные, так и нежелательные) последствия.
Всем известно имя титана Прометея, укравшего у богов и подарившего людям огонь и за это жестоко наказанного. Но мало кто знает, что из той же семьи обрушились на человечество чуть ли не все беды и невзгоды. Дело в том, что у Прометея был брат-близнец по имени Эпиметей, что означает «крепкий задним умом». Не раз говорил Прометей брату, чтобы тот ничего не брал у Зевса. Эпиметей поклялся наотрез отказываться от любых подарков Громовержца, но довольно скоро клятву нарушил, взяв в жёны несказанную красавицу Пандору: «Ну какую беду может принести женщина, даже присланная Зевсом?» – подумал он. Между тем не случайно прелестница носила имя, означавшее «наделённая всеми дарами». Сотворённая искусником Гефестом, как говорится, по спецзаказу верховного божества, Пандора сама была как богиня. Ещё бы: красотой её одарила сама Афродита, платье соткала Афина Паллада, а изворотливостью и любопытством наделил хитроумный Гермес. И в голову не пришло Эпиметею, что так просто такое сокровище не дарят. Красавица же, едва оказавшись в доме мужа, тут же заинтересовалась принесённым туда Прометеем крепко закупоренным сосудом, который никому не велено было трогать. «Не иначе как братец прячет здесь какие-то несметные сокровища», – решила любопытная Пандора и, улучив минутку, приоткрыла запретный сосуд. И в ту же секунду разлетелись по всей земле запрятанные туда Прометеем печали, болезни, горе, голод и прочие невзгоды и напасти… Так что же: один из близнецов сотворил благо, а другой зло? Или деяние их равнозначны?
Благодарю терпеливый прочитавших до конца !
https://x-files.site/news.php?readmore=6476
Манускрипт Колбрина, как его еще называют, был написан примерно 3600 лет назад, то есть за полторы тысячи лет до существования Иисуса Христа. Точнее, это целый сборник рукописей, состоящий из 11 древних текстов, которые были обнаружены во время пожара в аббатстве Гластонберри.
Эти древние тексты описывают события Ветхого Завета, только с другой интерпретацией. Великая книга описывает историю потопа, только без божественного влияния. Причиной этого события стал, по версии библии Колбрина, падение небесного тела, Разрушителя (Опустошителя). Считается, что египетская часть текста была написана после Исхода, который описан в Ветхом Завете. Также там упоминается о существовании древних цивилизаций до сотворения Адама и Евы. Упоминаются даже Павшие ангелы.
Свидетельство о публикации №120020107456