Скажи мне...

Скажи мне, что я ошибаюсь
Что красной вдруг стала трава
И ты не забыл моё имя...
Забыл ведь? Я снова права

Скажи мне, что время не вечно
Что ты мне напишешь к весне
И даже назначишь мне встречу...
Ах, это же было во сне!

Скажи мне, что был не напрасен
Стихов торопливых покрой
И ты их собрал и проникся...
"Забудь его, сердце закрой!"

Скажи мне, что тоже скучаешь
Объятий готовя размах...
В наивные сказки я верю -
Придумала эту сама.

П.О. №51
31.01.2020


Рецензии
\Метр амфибрахия выдержан, хотя ритм в двух стиха несколько не ровный из-за
3-ей 2х-ударной стопы в 1 и 2 стопах (первого бакхия):
И ты не забыл моё имя...010 010 110
И даже назначишь мне встречу...010 010 110
Строфа 4х-тишная, часто используемая авторами.
Повтор в первой стихе каждой строфы полустишия "Скажи мне, что" - лексический - анафора межстрофная - хорошо. Она усиливает смысл сказанного.
Рифмовка в строфах неполная, рифмуются только чётные стихи, такая рифмовка допустима.Но во второй строфе отступление от этой рифмовки и рифмовка перекрёстная:в/ечно - встр/ечу - рифмовка не точная.
Рифмы:
трав/а - прав/а, весн/е - сн/е,покр/ой - закр/ой - точная.
разм/ах - сам/а - близкая к точной.
И ты их собрал и проникся...
"Забудь его, сердце закрой!" - между этими стихами нет смысловой связи.
Зачем сердцу говорить забудь, если персонаж проникся любовью?
Стихотворение - разговор героини с собой, о придуманном ей герое.
А если не о придуманном реальном герое, то мечтающей о люби его.

с уважением

Александр Соколов 14   24.03.2020 16:57     Заявить о нарушении