3-я часть расшифровок И. Христа
От Луки гл.14 ст.26 Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Ст.27 И кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
Ст. 33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
Ст. 34 Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить её.
Ст. 35 Ни в землю, ни в навоз не годится; Вон выбрасывают её. Кто имеет уши да слышит.
Резюме:
С точки зрения человеческой морали, слова И.Христа, мягко выражаясь,
вызывают глубокое недоумение! Как совместить выражения - «возненавидит
отца своего и матери» с более ранними рекомендациями о любви к
ближнему?
В данном случае, И.Христос приводит, можно сказать формулу, не
обременённую моральными стереотипами человечества, он показывает
квинтэссенцию Истины Своего Учения, благодаря соблюдению которого,
люди могут заработать пропуск в Царство Небесное.
Под выражением ( возненавидит) И.Христос конечно не имел ввиду
(ненависть, дошедшую до применения крайних мер). Он имел в виду
духовное созревание человека до способности отказа от
привязанностей к материальным и родственным ценностям, что является
необходимым условием для понимания сути Его Учения, отражённое в Новом
Завете. Духовный рост происходит не в массе людей одновременно,
каждый человек может получить просветление только как индивид, находясь
наедине со своим Высшим «Я»! Именно это имел в виду И.Христос,
говоря о том что необходимо «возненавидеть» своих родных.
Под солью, Христос подразумевает духовную суть Нового Завета.
Вспоминается к месту выражение: - Философия всё равно, что соль – сама
по себе не съедобна, но придаёт вкус любой пище!
Есть смысл продолжить эту тему из уст Матфея:
Матф. Гл.10, ст.34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю;
не мир пришёл Я принести, но меч.
Ст.35 Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью,
и невестку со свекровью её.
Ст.36 И враги человеку – домашние его.
Ст.37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и
кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.
Ст. 3 Сберёгший душу (жизнь) свою потеряет её, а потерявший душу
(жизнь) свою ради Меня сбережёт её.
Гл. 11,ст.11 Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал
больший Иоанна Крестителя: но меньший в Царстве Небесном больше его.
Представим себе, сколько же надо работать над собой, чтобы обойти в
духовном развитии Иоанна Крестителя, завоевав право стать хотя бы
меньшим в Царстве Небесном!
Ст. 12. От дней же Иоанна Крестителя до ныне Царство Небесное силою
берётся, и употребляющие усилие восхищают его.
Ст. 13 Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
РЕЗЮМЕ:
Обратим особое внимание на то, что именно от дней Иоанна Крестителя
Царство Небесное силой берётся. Напрашивается только один вывод:
И.Христос акцентирует внимание на том, что человечество до Иоанна
Крестителя жило по Ветхому Завету, в котором нравственности человека
не было уделено должного внимания. Не были отмечены правила жизни,
которые принёс людям Иисус Христос своим учением. По этой причине
считается, что с появлением Нового Завета, Ветхий Завет потерял свою
ценность и может считаться только историческим документом,
отображающим события, происходящие до новой эры. И в заключение
необходимо акцентировать внимание на словах:
«. . . . . .Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие
восхищают его»! Так, что смысл нахождения человека на земле - это
преодолеть с достоинством предопределённые ему трудности, сосредоточив
все свои усилия на выполнении заповедей И.Христа. Для этого
достаточно сосредоточиться для начала на правиле: « Поступай с людьми
так, как тебе хотелось бы, чтобы они поступали с тобой»! Это точка
зрения Л.Н. Толстого! Иммануил Кант, известнейший представитель
немецкой классической философии, считал эту рекомендацию -
Императивом Нового Завета. Основополагающим условием, соблюдая которое,
автоматически выполняешь все остальные рекомендации И.Христа.
Для того, чтобы почувствовать разницу между Ветхим и Новым Заветами,
давайте прочитаем ряд стихов из Ветхого Завета:
Ветхий Завет.
Бытие. Гл.8, ст.20 - И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из
всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принёс во всесожжение на жертвеннике.
Ст. 21 - И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в
сердце Своём:
не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление
сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать
всего живущего, как Я сделал:
Ст. 22 - Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето
и зима, день и ночь не прекратятся.
РЕЗЮМЕ:
Обратите внимание на стих 21.
Там акцентируется внимание на том факте, что Бога подкупило приятное
благоухание от сжигаемой жертвы!? И только (сжигаемые жертвы)
вызвали у Бога расположение к людям, и обещание не наказывать
впредь человека потопом, объяснив своё решение наличием зла от
юности. Что - то Бог в те времена выглядит совсем не таким, какого
мы видим в Новом Завете Иисуса Христа! Выражение: «. . .
.наличием зла от юности» - единственное выражение в Ветхом Завете,
которое предопределяет гуманное отношение к грехам, совершаемым в
молодые годы в силу незнания моральных и нравственных источников,
отражённых в Новом Завете И.Христа.
Но с появлением этого Учения, грехи даже по неразумению юности, не
простятся, потому что зная, что совершает грех, совершает его!
Есть смысл познакомиться ещё с одной информацией:
Гл.9 ст.6
Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека:
ибо человек создан по образу Божию!
Вот таким мы видим Бога в Ветхом Завете, рекомендующего мстить
кровью за кровь! В Новом Завете Бог предстаёт перед нами в трёх
лицах: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой Дух – рекомендующий нам жить в
любви, доброте, нравственности!
Возникает вопрос: - Один и тот ли Бог вдохновлял авторов Ветхого и
Нового Заветов? Если так, то по какой причине мы наблюдаем
антагонизм в идеологии двух Заветов?
НАШ ОТВЕТ (ГИПОТЕЗА) НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС:
Земля находится в пространстве Бесконечного Разума. Все мысли и желания
людей планеты формируют эгрегор планеты – энергоинформационное поле
находящееся в тесном контакте с Бесконечным Разумом. В Ветхом Завете
приветствуется насилие, сформировавшееся на фундаменте удовлетворения
животных инстинктов населением планеты того времени.
В Новом Завете наблюдаем альтернативу, предлагаемую людям И.Христом на
фундаменте Любви, Добра, Милосердия.
До ветхозаветных времён люди, порабощённые основными инстинктами,
постоянно находились в состоянии борьбы за выживание. Рабовладельческий
строй, привёл к тому, что основную массу населения на земле
составляли ущемлённые слои населения и в том числе рабы. Мысли и
желания этой части населения сформировали в эгрегоре планеты мощный
потенциал на облегчение условий своего существования. И когда
мощность потенциала достигла критической точки, сработал «Качественный
скачок», и на Земле появляется Иисус Христос с абсолютно
революционным учением, которое мы видим в Новом Завете. Началась
эпоха борьбы Старого с Новым, которая продолжается и в настоящее
время. Начинается эпоха противостояния Добра и Зла. Олицетворением
Добра и Справедливости по воле провидения становится Россия. Силы
Зла нашли себе пристанище в странах, формирование которых происходило
под лозунгом – «Победителей не судят!», «Для достижения своих целей, все
средства хороши!» И такие понятия как милосердие, доброта,
нравственность если и присутствовали, то в мизерном количестве! А
когда христианство разделилось на православие и католицизм, то по
какой-то предопределённой закономерности, католицизм прижился в западном
мире, а православие среди славянских народов. Результат этого
разделения привёл Ф.Ницше: «Всё против чего боролся Иисус Христос,
воплотилось в католицизме!» По этой причине мы постоянно находимся в
состоянии противостояния с западным миром, попавшем в свою очередь в
зависимость от США.
Свидетельство о публикации №120013106221