3-я часть расшифровок И. Христа

3 – е  ПРОДОЛЖЕНИЕ  ПРИТЧЕЙ  ХРИСТА.

От Луки гл.14 ст.26    Если  кто приходит  ко  Мне  и  не  возненавидит  отца  своего  и  матери,  и  жены  и  детей,  и  братьев  и  сестёр,  а  притом  и  самой  жизни  своей,  тот  не может  быть  Моим  учеником;

Ст.27    И  кто не  несёт  креста  своего  и  идёт  за  Мною,  не  может  быть  Моим  учеником.

Ст. 33   Так  всякий  из  вас,  кто  не  отрешится  от  всего,  что  имеет,  не  может  быть  Моим  учеником.

Ст. 34   Соль  -  добрая  вещь;  но  если  соль  потеряет  силу,  чем  исправить  её.

Ст.  35  Ни  в  землю,  ни  в  навоз  не  годится;  Вон  выбрасывают  её.  Кто  имеет  уши  да  слышит.

Резюме:
 
С  точки  зрения  человеческой  морали,  слова  И.Христа,  мягко  выражаясь,

вызывают  глубокое  недоумение!   Как  совместить  выражения -  «возненавидит

отца  своего  и  матери»   с  более  ранними  рекомендациями  о  любви  к

 ближнему?
 
В  данном  случае,  И.Христос  приводит,  можно  сказать   формулу,  не

  обременённую  моральными  стереотипами  человечества,  он  показывает

  квинтэссенцию  Истины Своего  Учения,  благодаря  соблюдению   которого,

   люди   могут  заработать    пропуск   в  Царство  Небесное.

Под   выражением  ( возненавидит)   И.Христос  конечно  не  имел  ввиду

  (ненависть,    дошедшую   до  применения  крайних  мер).  Он  имел   в  виду

   духовное   созревание   человека    до  способности   отказа  от

  привязанностей  к материальным  и  родственным  ценностям, что  является

  необходимым  условием  для  понимания  сути  Его  Учения, отражённое  в  Новом

  Завете.  Духовный   рост  происходит  не  в  массе  людей  одновременно,

 каждый  человек  может  получить  просветление  только  как  индивид,  находясь

 наедине   со  своим  Высшим «Я»!   Именно  это   имел  в  виду   И.Христос,

 говоря  о   том   что  необходимо   «возненавидеть»  своих  родных.
 
Под    солью,     Христос   подразумевает    духовную   суть   Нового  Завета.

  Вспоминается  к  месту  выражение: - Философия  всё  равно,  что  соль – сама

  по  себе  не  съедобна,  но  придаёт  вкус  любой  пище!
 
Есть  смысл  продолжить  эту  тему  из  уст  Матфея:

Матф. Гл.10, ст.34   Не  думайте,  что  Я  пришёл   принести   мир  на  землю;

не  мир  пришёл  Я  принести,  но  меч.

Ст.35  Ибо  Я  пришёл  разделить  человека  с  отцом  его,  и  дочь  с  матерью,

и  невестку  со  свекровью  её.

Ст.36   И  враги  человеку – домашние  его.

Ст.37  Кто  любит  отца  или  мать  более,  нежели  Меня,  не  достоин  Меня;  и

кто  любит  сына  или  дочь  более,  нежели  Меня,  не  достоин  Меня.

Ст. 3  Сберёгший    душу (жизнь)  свою  потеряет  её,  а  потерявший  душу

 (жизнь)  свою  ради  Меня   сбережёт   её.

Гл. 11,ст.11  Истинно  говорю  вам:  из  рождённых   жёнами   не   восставал

 больший  Иоанна  Крестителя:  но  меньший  в  Царстве  Небесном  больше  его.
   
 Представим  себе,  сколько   же  надо  работать  над  собой,  чтобы  обойти  в

  духовном  развитии    Иоанна  Крестителя,  завоевав  право  стать  хотя  бы

  меньшим  в Царстве  Небесном!

Ст. 12.   От   дней  же  Иоанна  Крестителя   до  ныне  Царство  Небесное  силою

берётся,  и  употребляющие    усилие   восхищают   его.
 
Ст. 13   Ибо   все   пророки   и  закон   прорекли    до  Иоанна.

РЕЗЮМЕ:

Обратим   особое  внимание  на  то,  что  именно  от   дней  Иоанна  Крестителя

Царство  Небесное  силой  берётся.  Напрашивается  только  один  вывод:

И.Христос  акцентирует  внимание  на том,  что  человечество   до  Иоанна

Крестителя  жило  по  Ветхому  Завету,  в  котором   нравственности   человека

не  было  уделено  должного  внимания.  Не  были  отмечены    правила  жизни,

которые    принёс   людям   Иисус  Христос   своим   учением.  По  этой  причине

считается,  что  с  появлением  Нового  Завета,  Ветхий  Завет  потерял  свою

ценность  и  может  считаться  только   историческим    документом,

отображающим  события,   происходящие   до  новой   эры.   И  в  заключение

необходимо  акцентировать  внимание  на  словах:
 
«. . . . . .Царство  Небесное  силою  берётся,  и  употребляющие   усилие

восхищают  его»!    Так,  что смысл  нахождения  человека  на  земле -   это

преодолеть  с  достоинством   предопределённые  ему  трудности,   сосредоточив

все  свои   усилия   на  выполнении  заповедей  И.Христа.  Для  этого

достаточно  сосредоточиться  для  начала  на  правиле: « Поступай  с  людьми

так,  как  тебе  хотелось  бы,  чтобы  они  поступали  с  тобой»!   Это  точка

зрения  Л.Н. Толстого!    Иммануил   Кант,  известнейший  представитель

немецкой   классической   философии,   считал  эту  рекомендацию  -

Императивом  Нового  Завета. Основополагающим    условием,  соблюдая  которое,

автоматически  выполняешь  все  остальные  рекомендации  И.Христа.
 
Для   того,   чтобы  почувствовать  разницу  между  Ветхим   и  Новым  Заветами,

давайте   прочитаем   ряд  стихов  из  Ветхого  Завета:

Ветхий  Завет.

Бытие. Гл.8, ст.20   -  И  устроил  Ной  жертвенник  Господу;  и  взял  из

всякого  скота  чистого  и  из   всех  птиц  чистых  и  принёс  во  всесожжение  на  жертвеннике.

Ст. 21  -  И  обонял   Господь  приятное  благоухание,  и  сказал  Господь  в

сердце  Своём:

не  буду  больше  проклинать  землю  за  человека,  потому   что   помышление

сердца  человеческого – зло  от  юности  его;  и  не  буду  больше   поражать

всего  живущего,  как  Я  сделал:

Ст. 22 -  Впредь  во  все  дни  земли  сеяние  и  жатва,  холод   и  зной,  лето

и  зима,  день  и  ночь  не  прекратятся.

РЕЗЮМЕ:

Обратите  внимание  на  стих  21.
 
Там  акцентируется   внимание   на  том   факте,  что  Бога  подкупило  приятное

благоухание  от   сжигаемой   жертвы!?  И  только   (сжигаемые  жертвы)

вызвали  у  Бога  расположение  к  людям,  и  обещание   не  наказывать

впредь   человека   потопом,  объяснив  своё  решение  наличием  зла  от

юности.  Что -  то  Бог  в  те  времена  выглядит   совсем  не  таким, какого

мы   видим   в  Новом   Завете   Иисуса   Христа!   Выражение:  «. . .

.наличием  зла  от  юности» - единственное  выражение  в  Ветхом  Завете,

которое  предопределяет  гуманное  отношение  к  грехам,  совершаемым  в

молодые  годы  в  силу   незнания   моральных  и  нравственных  источников,

отражённых  в  Новом  Завете  И.Христа.

Но  с  появлением  этого  Учения,  грехи  даже  по  неразумению  юности,  не

простятся,  потому  что  зная, что совершает  грех, совершает его!

Есть  смысл  познакомиться  ещё  с  одной  информацией:

Гл.9 ст.6
Кто  прольёт  кровь  человеческую,  того  кровь  прольётся  рукою  человека:

ибо  человек  создан  по  образу  Божию!

Вот  таким  мы  видим  Бога  в  Ветхом  Завете,  рекомендующего   мстить

кровью  за  кровь!  В  Новом  Завете  Бог  предстаёт  перед  нами  в  трёх

лицах:  Бог-Отец,  Бог-Сын,  Бог-Святой Дух  –  рекомендующий   нам  жить   в

любви,  доброте,  нравственности!

Возникает  вопрос: - Один  и  тот  ли  Бог  вдохновлял  авторов  Ветхого  и

Нового  Заветов?  Если   так,  то  по  какой  причине   мы   наблюдаем

антагонизм   в   идеологии  двух  Заветов?
 
НАШ  ОТВЕТ (ГИПОТЕЗА)  НА   ПОСТАВЛЕННЫЙ   ВОПРОС:

  Земля  находится  в  пространстве  Бесконечного  Разума. Все  мысли и желания

людей  планеты  формируют  эгрегор  планеты – энергоинформационное  поле

находящееся  в  тесном  контакте  с  Бесконечным  Разумом.  В  Ветхом  Завете

приветствуется  насилие,  сформировавшееся  на  фундаменте  удовлетворения

животных  инстинктов населением  планеты  того  времени.

В  Новом  Завете  наблюдаем  альтернативу,  предлагаемую  людям  И.Христом  на

фундаменте  Любви, Добра, Милосердия.
 
До  ветхозаветных  времён   люди,  порабощённые  основными  инстинктами,

  постоянно  находились  в  состоянии  борьбы  за  выживание.  Рабовладельческий

  строй,  привёл  к  тому,  что  основную массу   населения  на  земле

  составляли   ущемлённые  слои  населения  и  в  том  числе  рабы.  Мысли  и

  желания  этой  части  населения  сформировали  в  эгрегоре  планеты  мощный

  потенциал   на  облегчение  условий  своего  существования.  И  когда

  мощность  потенциала  достигла  критической  точки,  сработал   «Качественный

  скачок»,   и  на  Земле  появляется  Иисус  Христос  с  абсолютно

  революционным   учением,   которое  мы  видим  в  Новом  Завете.  Началась

  эпоха  борьбы  Старого  с  Новым,  которая  продолжается и  в  настоящее

  время. Начинается  эпоха  противостояния  Добра  и  Зла.  Олицетворением

  Добра  и  Справедливости  по  воле  провидения  становится  Россия.   Силы

  Зла  нашли  себе  пристанище  в  странах,  формирование  которых  происходило

  под  лозунгом – «Победителей  не  судят!»,  «Для  достижения своих целей, все

 средства хороши!»   И  такие  понятия  как  милосердие,  доброта,

  нравственность если  и  присутствовали,   то  в  мизерном  количестве!  А

  когда  христианство   разделилось  на  православие  и  католицизм,  то  по

  какой-то  предопределённой  закономерности,  католицизм  прижился  в  западном

  мире,  а  православие  среди  славянских  народов.  Результат  этого

  разделения  привёл  Ф.Ницше:  «Всё  против  чего  боролся  Иисус  Христос,

  воплотилось  в  католицизме!»  По  этой  причине  мы  постоянно  находимся  в

  состоянии  противостояния  с  западным  миром,  попавшем  в  свою  очередь  в

  зависимость  от  США.


Рецензии