Сёма
Мальчик Сёма очень глупый,
Он отстал совсем от группы
Неухоженный растрёпа.
Мальчик Сёма, как копуша,
Ненужны ему игрушки,
Сам себе он на уме.
За обедом вновь не кушал,
В тихий час сходил в постель.
Маме Сёмы очень трудно,
Жизнь похожая на ад.
Вот приходит в детский сад,
Увела сынка из группы.
Папа Сёмы очень грубый,
Он не хочет много думать,
Он зовёт сынишку стрёмным
И нелепым дурачком.
Он отвёз сынка в преёмник,
А оттуда в детский дом.
Мальчик Сёма встретил утро
В незнакомой, чужой группе,
И сосед у койки Сёмы
Мальчик худенький Игнат.
Он облегчил свои нужды
Прямиком в свою кровать,
А сестра Анна Семённа
Злая-злая, как Яга.
Вот Яга сейчас проветрит,
Памперсы меняя детям.
Этим утром только Петя
В туалет сходить не смог.
Никто Петю не проверил,
Никто Петю не заметил,
Заболел сегодня петин,
Вздутый шариком, живот.
Он заплакал громко-громко,
Принесли горшок с пелёнкой
И какой-то порошок.
Посадили на горшок
Жёлто-серого ребёнка.
Чтобы не болел живот
Мы играть с тобою долго
В игры будем в игровой –
Только не болей, – прошу ребёнка –
Не болей, Петь, хорошо?
Принесли творог солёный,
Ходит злющая Семённа,
Второпях разносит завтрак.
Хочет Сёму накормить.
Капает еда на фартук,
Анна злющая ворчит,
Ведь недавно сняли ставку,
А зарплата – лишь гроши.
Деток водят в игровую,
Детки нянечек ревнуют,
Они хотят, чтоб их любили.
Вот у стенки сидит Тима,
На подушках мычит Филя,
На прогулки кто-везунчики.
Даже фильма не включили
Про мышей и про Щелкунчика.
И оставили малышей
"На секундочку"...
А в углу сидит Андрюша,
Ненужны ему игрушки,
Маме тоже он ненужен.
Ему тошны разговоры,
И он хочет своё кресло,
Чтобы выйти в коридоры,
Ему скучно, если честно.
Только злющая Семённа
Забрала без разговоров
У Андрея его кресло
И сказало, что безногим
Лишь в постели само место.
Андрей уже почти что взрослый,
Худой и брошенный подросток.
Он тихо сохнет от тоски.
Давай слушать рок, хороший,
И читать твои стихи.
Но вот всех с улицы вернули,
Раздели всех, переобули,
Повели на процедуры.
Будешь ты ходить в костюме,
Чтоб не капали с рта слюни.
Будешь прыгать и ходить,
Только, слышишь? Не ленись!
И ты сможешь побежать,
Дело гиблое – лежать.
И свой суп глотают дети
За обедом ели-ели.
Мало пили, мало ели,
И не дали йогурт Пети
Воспитатели,
Положив Игнашу к Сёме
Филю к Тиме, Дюшу к Стёпе
Петю к Мити – по кроватям всех.
Здесь кончается рассказ,
Начинается сон-час.
ДЕВОЧКИ.
Отшумели процедуры,
Только дети не уснули.
Я читаю детям сказку,
Как Русалочке прекрасной
Ноги сделала Урсула.
Вот и девочки уснули.
Во снах своих они рисуют,
Как их мамочка целует,
И бегут они как в сказке –
Без коляске.
МАЛЬЧИКИ.
Мальчик Сёма, как копуша,
Ненужны ему игрушки,
Сам себе он на уме,
За обедом вновь не кушал,
В тихий час сходил в постель.
Ужин. Девять.
Зубы детям чистим,
Как умелые дантисты.
Сегодня я стою в приёмной
И любуюсь на ребёнка,
Заберу его с собой
Ну и что, что он приёмный,
Он же мне зайчонок мой.
Мальчик Сёма самый лучший,
Потому что солнца лучик,
Различает он игрушки,
Лица знает хорошо.
С аппетитом он стал кушать,
И сам ходит на горшок.
За него теперь в ответе,
Моя роза, он мой ветер,
Он мой зайка, мой котёнок,
Он ребёнок. МОЙ ребёнок!
Я возьму его за руку
И шепну ему на ухо:
"Я люблю тебя любым:
И здоровым, и больным.
Ты мой самый главный клад,
Я хочу тебе быть другом".
Мальчик верит – первый шаг.
Свидетельство о публикации №120013105424