О сексуальном воспитании - 3

О сексуальном воспитании – 3


…Вот, который раз читаю, который раз с завистью думаю: кто же написал этот текст… сильный текст!
«… И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так…»
Это несомненно стихи, примерно как «Иллиада»  с «Одиссеей», но масштаб ДУХА совсем иной… согласитесь.   Одно дело – описывать события привычного материального мира, и другое – суть вещей, происхождение всего, Божий Промысел.
На каком языке это было написано, чья рука вывела эти слова?
Моисея? Пятикнижие Моисея?
Господь с вами… ну какой Моисей писатель, какой из него писатель, когда ему было сочинительством заниматься?
Нет рука тут чья-то другая… явно другая.
И язык – сильный литературный язык.
Кто автор, уж не инопланетянин ли какой, в самом деле?
А что? Взрослый, умудрённый жизнью человек пытается объяснить детям суть мироздания, чтобы они, дети, немножко поумнели, повзрослели.
Зачем нужна школа?
Именно чтобы подготовить к взрослой жизни.
Инопланетянин собирался покидать нашу планету, и оставлял «инструкции по эксплуатации»  всего им сотворённого.
Очень похоже.
А потом эти инструкции десяток раз переписывались,  перевирались в переводе на другой язык (языки), получилось то, что имеем – вот, Библию, загадочную книгу.
Ни на что не похожую книгу.
Книгу книг.
Для страховки инопланетянин придумал ковчег завета с устройством, позволяющим получать информацию и наставления как голосовой сигнал, ибо понимал, что на телепатию с этим тупым упрямым жестковыйным народом надежды особой нет.
А звуковое сообщение – ГОЛОС  БОГА  - воспримут самые тупые, и даже поймут сказанное, если смысл облечь в привычные, доступные их пониманию  формы.
И они этот ковчег завета добрые четыре тысячи лет хранят, как главную свою святыню… и по сей день в главном их храме есть «святая святых» -  запылённая до невозможности комната  с голыми стенами и этим самым приёмным устройством посередине, и верховный их жрец (священник по-нашему) раз в год в эту комнату заходит, и, наверное, что-то слушает… (кто его знает, да?)… а больше туда зайти никто не имеет права.
Такая история, да. 
Мы ничего не выдумываем, всего лишь пытаемся объяснить для себя явление.  Только это, только это.
И, что характерно, для нас – совершенно не важно, что за инопланетянин, куда он улетел… не столько неинтересно, сколько неважно.
Тем более что – с одной стороны, Исаак Ньютон предполагал, что Бог рас-творён в окружающем, как… ну как кусок сахара в стакане горячего чая, примерно так, и, с другой стороны – наша пульсирующая модель физической реальности предполагает наличие параллельных миров, существующих точно так же, как существуют одновременно тысячи радиостанций, транслирующих свои радиопрограммы – все одновременно, и ни одна не мешает другой, и это было бы для нас удивительно, если бы мы не знали принципы организации радиосвязи…
А когда мы знаем, что для любой радиостанции выделена определённая частота (основная «несущая») – а всё содержание вещания уже накладывается на эту основную, уникальную, только для этой радиостанции определённую частоту – то для нас вопрос понимания природы параллельных миров как будто и не вопрос вовсе… всё понятно. Для нашей земной реальности определена тактовая частота «ню-ноль», это «основная несущая», а на неё наложены уже модулирующие частоты, в результате получаются все сферы – ли-то, гидро, атмо… вся биология, и человеческий организм, в «свёрнутом»  виде представляющий собой (содержащий в себе) всё, сотворённое пораздельно – заранее, до создания человеческого организма.
Разве не понятно?
Ну, вот здание… оно же собирается из заранее подготовленных блоков и конструкций, правда?  Пол, стены, окна, двери – всё подготавливается заранее. Так и с человеческим организмом.
(по поводу эволюции, глупый спор эволюционистов с креативистами, очень глупый. Эволюция – это процесс творения, поиск устойчивых, наиболее выразительных  форм  ПРОЯВЛЕНИЯ какого-то свойства,  способа жизнедеятельности… всего лишь это. И поумнейте же вы, наконец займитесь реальным полезным делом)
(по поводу «основной несущей» и модуляции, для тех, кто забыл школьный курс физики:  представьте себе всадника на лошади.  Так вот лошадь – это основная несущая, а всадник - программы (частоты) модуляции, смысловые. Всадник определяет, куда и как быстро должна перемещаться лошадь, и сам всадник так быстро перемещаться никогда бы не смог, как это ему удаётся  осуществить верхом на скачущей лошади).
Из сказанного нами следует, что т.н. «космические путешествия», «внеземные цивилизации» и пр. -  фантом, выдумка… фантазия  цивилизованных, обременённых полузнанием дикарей, т.е. – нас с вами (очень уж мне понравилось это определение всех нас, данное нашим астрофизиком И.С. Шкловским… вот умница был, глядел в корень!)
Вся космическая техника (я говорил это уже много раз), «космические станции» на околоземных орбитах и пр., все разговоры и мечты о межпланетных путешествиях, о встречах с инопланетянами, носителями внеземного разума  – всё это  результат именно нашего дикарства, нашего материалистического понимания  реальности, с непременным «объёмно-геометрическим»  её описанием.
(с чем я отчаянно пытаюсь бороться) 
Никаких внеземных цивилизаций,  существующих на других планетах – нет и быть не может.
«Бог растворён в пространстве, как кусок сахара в стакане горячего чая».
Весь космос – здесь, на планете Земля. Это надо хорошо осознать, равно как и следствие: космические путешествия – это дело не техническое, а духовное.
Космическое путешествие к другой планете, на встречу с неземной  цивилизацией – вовсе не требует никаких ракет и пр.
Требует сосредоточенности, силы духа и – готовности перейти на другую тактовую частоту… это может быть небезопасно, между прочим. 
(примерно так же, как опасны для вещества нашего тела рентгеновское, а тем более – гамма-излучения).
Надо расширять сознание, по-новому понимать реальность… расширять  область жёлтого  в том наскальном рисунке, который я уже предъявлял.
Только это.
И основная задача образования – именно тут.  Подготовить учеников к расширению сознания, к переформатированию.
Да, немыслимой сложности задача, но – ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ, и кое-что у нас (ШЛМИ) уже наработано.

Вернёмся к тексту.
«…И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и светила меньшее, для управления ночью, и звёзды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел бог, что это хорошо.
И бы вечер, и было утро; день четвёртый...»
Вот если бы мы не догадались, что перед нами – конспект урока, данного УЧИТЕЛЕМ тупым своенравным ученикам,  то подумали бы: ну что за хрень, какая небесная твердь, кому это сейчас надо!
А вот догадались, что – конспект, да ещё в стихотворной форме – на неизвестном языке – и совсем другой подход… Совсем другое восприятие.  Одно сплошное восхищение: какой широкий мазок, какая уверенная рука художника… и последняя фраза «и был вечер, и было утро; день четвёртый» - это он, неведомый автор текста, сам о себе… конечно же – сам о себе: он записывает впечатление от урока –  ПОСЛЕ  урока, т.е. - НОЧЬЮ!
Смотрим дальше (ух как интересно!):
«… И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной. [И стало так]
И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды и моря, и птицы да размножаются на земле.
И был вечер, и было утро: день пятый…»
Вот как.
Конспективно следующий урок.
«Птицы полетят над землёю по тверди небесной…»
Небесной… небеса… откуда это слово? Что-то знакомое… да кончено же: не-беса … т.е. – чистые от БЕСА… и не как-нибудь чистые, а – твёрдо, надёжно защищённые, надёжно чистые…
Небесный как альтернатива бесноватому…
Как интересно!
И ведь ЭТО мы знаем интуитивно, небо – всегда чистое, особенно безоблачное… (такого над нами, правда, давно уже нет, не заслужили)
Стало быть, уже тогда понятие БЕС – существовало, и было ведомо ученикам…
Как интересно!
Смотрим дальше.
«И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.»

Вот интересно: разнесено в тексте «сказал» (и стало так) и – «создал».
Это и раньше было, мы не придали значения.  Теперь заметили:  это не словоблудие автора, и – не оговорка.  Тут указание на два совершенно разных процесса: «сказал» - это   сотворил  «проект»… « полный комплект  технической документации», тут сплошная информация, смыслы… «создал» - это воплощение «проекта» в «материю», в вещественную форму, тут – энергетика, индустрия...
(мы уже выдвигали предположение, что т.н. ЭФИР – это и есть божественная индустрия, в результате деятельности эфира появляются все вещественные структуры)..
Ну да… мы уже выдвигали предложение понимать любую вещественную структуру как ин-формированную энергию… энергию, воплощённую в форме… всё сходится.
Смотрим дальше.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными,  [и над зверями], и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами,  пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их…»
Вот!
Наконец-то мы поняли!
(впору вслед за Архимедом кричать «ЭВРИКА»)   
Что поняли?
А догадайтесь… проявите проницательность…
Я же учу вас проницательности, спекулятивному мышлению…
Ну?
Экие вы бестолковые!
Ну ведь прямым текстом сказано: «Бог» НЕ создавал человека!
ОН – автор ПРОЕКТА, информационного обеспечения.
Понимаете?
ОН – как центральное конструкторское бюро (потому и в тексте не по «моему» образу и подобию, а «по Нашему»).
И божественное это КБ чётко работает: сначала информация (набор технической документации) на все вещественные структуры ДО человека, с изумительно чёткой и точно выверенной последовательностью и основательностью
(эта чёткость и точность ТВОРЕНИЯ  изумляют до сих пор – каждого, кто способен изумляться и вдумываться, кто не уподобился скоту и не уткнулся  рылом в корыто с поросячьим пойлом)
И далее по тексту:
 (мы подходим к главной теме, заявленной нами в заглавии)
«… мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте…»
Вот.
Проект «человек». Ему предписано – «общее командировочное предписание» - размножаться, наполнять землю, владычествовать…
Где – плодиться, где размножаться, какую землю наполнять?
ИНФОРМАЦИОННУЮ!
Т.е. говорится о  ДУХОВНОЙ реальности… там, прежде всего  ТАМ – человек должен и плодиться, и наполнять землю и владычествовать -  отсюда сила воли, отсюда и Эрос… и это – именно основоположное Божье установление.
«… И стало так.  И увидел Бог всё, что он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой».
Конспект закончен.
Следующая за этим запись -  чья-то другая рука, другого «художника», менее умелого… ну, либо – другой «толмач», переводчик менее искусный и талантливый тут трудился, и потому текст труднее поддаётся расшифровке.
Итак, мы расстаёмся (а у нас тоже, получается, как будто урок, - да?) на следующей позиции: все вещественные земные структуры, все сферы и вся биология не только сотворены, но и созданы, т.е. существуют, т.е. – ЖИВУТ, т.е. – в нашем понимании – воспринимают обе реальности – духовную и физическую, воспринимают в разной степени – и то, и другое.
Сферы – это одно восприятие и взаимодействие, биология – другое.
Различны и интенсивность и разнообразие, спектр «связей» с обеими реальностями (проявляющимися ПООЧЕРЁДНО, не одномоментно) – совершенно различен и многообразен.
Но ЧЕЛОВЕК существует лишь как ПРОЕКТ, как некий абстрактный «образ и подобие».


Рецензии
Глазами будут смотреть и не увидят и ушами слушать и не услышат.... Одни придумали инопланетян, другие взрыв "ничего" пустоты. Как некоторым сложно просто поверить в Творца, и испытать Его силу и Его водительство. Ведь инопланетяне , тоже, в конечном счёте, откуда-то взялись. Где их начало?
Те , кто познал Бога своим сердцем, знают Его "голос", видят в своей жизни чудеса, сотворённые Им. Это ни с чем не спутаешь. Это не понять тем, кто тоже верит, просто верит, без доказательства, но тому, что Творца не существует, что всё само сабою. Мне это кажется странным, ведь взрослые люди должны понимать, что само собою ничего не происходит, но.....

Вера Чернова 2   02.02.2020 09:48     Заявить о нарушении
Ничего не понимаю - что это за рецензия? Зачем она? Откуда такая самоуверенность? (а когда кажется - креститься положено для християн, а не рецензии сочинять)

Александр Лаврентьев 2   02.02.2020 11:18   Заявить о нарушении
Ну что ж, раз вам больше нечего сказать, извиняюсь, что вступила в полемику.

Вера Чернова 2   02.02.2020 11:25   Заявить о нарушении
Извините, но тут место для рецензии... какая тут полемика может быть?
Если желаете "полемизировать" - напишите мне лично, каков предмет полемики для вас интересен, если наши интересы совпадут - отчего ж и не по-полемизировать... хотя, признаться, я не большой любитель "полемик". Тем более что в моём случае обсуждать что-то имеет смысл только с тем человеком, какой ознакомился с моими материалами (разработками)в полном объёме, а это лучше всего сделать, подписавшись на мой Ю-ТУБ-канал "Школьная Лаборатория Метафизических Исследований". Пожалуйста, если у вас имеется интерес к предмету - полюбопытствуйте, там много интересного и для вас - наверняка и нового и неожиданного - вплоть до открытий. Самых настоящих открытий, прорывов в новое знание о реальности, ибо моя цель - разработка принципиально нового миропонимания. И кое-что мне уже удалось.

Александр Лаврентьев 2   03.02.2020 10:58   Заявить о нарушении
Да, забыл предупредить. Для восприятия моих разработок требуется определённая мощность интеллекта и достаточная образованность, и если вы за собой таковых не замечали - то лучше воздержаться от погружения в материал, ибо это предприятие ничего хорошего не даст, а настроение испортит основательно. А полемики... лучше чаю с мармеладом попить, чем в полемики пускаться. Полезнее и для телесного здоровья, и для душевного, поверьте.
Ну вот - теперь совесть чиста. ПРЕДУПРЕДИЛ. Всего вам доброго.

Александр Лаврентьев 2   03.02.2020 11:11   Заявить о нарушении