Как я учился писАть
Первый - руководитель моего диплома, у которого претензий к экспериментальной части не было. Но сам текст он рекомендовал выкинуть в мусорное ведро (при этом что плохо не говорил). Туда же он рекомендовал отправить и вторую редакцию. Принята было только третья версия. К этому моменту я уже научился видеть недостатки у себя сам. К слову, вуз (за исключением вероятно факультетов журналистики и филологического) писать не учит. Это я уже понял, когда через меня (как руководителя) прошло более 20 дипломников. (15 по физике и примерно пятеро по менеджменту).
Второй мой учитель – научный руководитель по диссертации. Одну статью мы писали с ним 5 лет. Но это была полезная школа. А самым полезным был совет: «Не нужно торопиться публиковать материал. Если он простой – пусть публикуют другие, а вы сэкономите врем. А если проблема сложная – никто не успеет застолбить тему до вас».
И, наконец, третий учитель – редактор еженедельника «Биржа плюс карьера». Планировалось издать серию моих статей. Она сказала: «Я прочитала несколько строк и мне стало скучно». Я же писал ранее научные статьи, а тут нужно было излагать популярно. Я стал эмоционально рассказывать по теме (тайм-менеджменту). Она послушала и заметила: «Вот так и напишите». Я написал (потом из серии вышла книга).
Сейчас я инициирую организацию одной БШ, и предлагаю открыть направление DBA Доктор делового администрирования. Изюминка в том, чтобы защита проходила по изданной и доступной всем книге (а не диссертации, которую читает только Совет по защите).
Свидетельство о публикации №120013007427