Последний путь Христа

Есть хорошо известная легенда, о вечно скитающемся жиде. Событие, которое произошло во время последнего пути Иисуса Христа на гору Голгофу, когда он от усталости нести свой тяжелый крест, на котором он должен быть распят, ослабевший от перенесенных побоев и заключения, приостановился и присел, чтоб передохнуть возле двора одного еврея, жителя Иерусалима. Но хозяин двора увидав, всю эту процессию с конвоем, неистовствующей толпой и осужденными, не пожелал привлекать внимание к своему двору, устрашившись за свое благополучие, дабы сохранить свое положение в городе. И чтоб не выглядеть в глазах своего народа и римских легионеров, человеком сочувствующим преступнику, а хуже того, чтоб не заподозрили его в какой либо тайной связи с осужденным, давшему передохнуть преступнику возле своего двора. К тому же, само презрение к Иисусу, как смутьяну и растлителю традиционной морали еврейского народа, да и ко всем осужденным в целом, способствовало тому, что подтолкнуло его на этот поступок. Поэтому хозяин двора прогнал Иисуса сказав: Иди дальше! Иди дальше! Не дав ему передохнуть у своего двора. В ответ Иисус Христос наслал проклятие на него, чтоб этот еврей не вкусил смерти до Судного Дня и был вечно, и всеми гоним, и где бы, ему не доводилось присесть и передохнуть, там всегда найдутся люди, чтобы прогнать его, говоря: Иди дальше! Иди дальше! И не будет пристанища для него, и нет убежища нигде ему, он станет вечно презираемым и всеми гонимым жидом.
Мы полагаем, что этот хорошо известный эпизод из жизни последнего пути Иисуса Христа, представляет собой аллегорию. Да, как и весь путь на Голгофу, начиная с момента взятия Христа под стражу в Гефсиманском саду, его допрос у Понтия Пилата прокуратора Римской империи в Иудеи, приговор Иудейского царя, а с ним первосвященников и фарисеев. Эта группа людей в лице еврейских законодателей и духовенства, в первую очередь были заинтересованы в смерти Иисуса Христа, по причине его деятельности и проповеди, которая поставила под сомнение их авторитет, уничижала их, как представителей духовной элиты в глазах своего народа. Иисус разоблачил их ханжество и лицемерный образ жизни. Он не признавал их искаженной версии Торы, которая была явным извращением и отклонением от первоначального Закона, данного Моисею (а.с.). Слова Христа говорят о том, что не новое учение принес он, а лишь возрождение и исполнение закона Моисеева:
«Я пришел, чтобы подтвердить истинность того, что было в Таурате( Торе) до меня, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено…» ( Коран 3,50)
« Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить». ( Матфей 5:17) Закон Моисея, к приходу Иисуса Христа состоял из наработок, возникших в текстах Торы, посредством удаления одних текстов и привнесения других, из за чего произошло искажение понимания и предписания Закона. Главная задача во всей этой работе по искажению текстов, была осуществлена с целью преднамеренного сокрытия аутентичного послания Всевышнего, данное Моисею, в интересах определенной прослойки общества того времени, для установления контроля и поддержания мирового равновесия. Мир традиционного порядка основан на вере в великую сакральную традицию Универсального Все, которую подвергает критике и разрушению ее устоев, каждое новое откровение ниспосланное от Всевышнего. Хранители знаний и традиции, в руках которых ключи от всех тайн мира, это корпорация жрецов, иерофантов прошедших посвящение и представляющих собой небольшой круг лиц, но которые удерживают власть над всеми народами земли, являются элитой общества, не всегда явной, в зависимости от исторической эпохи. В их руках духовная власть, а духовная власть есть истинно подлинная власть, над умами и сердцами людей. Вавилонское пленение евреев при Навуходоносоре Втором с 597 по 539гг. до н. э., стало разрушительной, непоправимой катастрофой еврейского народа, так как, находясь в вавилонском плену, главная книга еврейского народа, книга являвшееся их точкой сборки со времен выхода из египетского плена и Моисея была Тора. И это писание было утеренно безвозвратно, то, что сохранилось от него было подвергнуто серьезной переработки и изменениям, совершенными вавилонскими жрецами – кахинами, очень мощной и влиятельной корпорации того времени, имеющие многотысячилетнию сакральную традицию, с тайными обрядами и высокими магическими способностями. Они уничтожили письменную Тору, начертанную на скрижалях, чтобы не было возможности сверять, новую устную Тору, переделанную ими с подлинника. Тора вновь была записана только по истечении семидесяти лет вавилонского плена и возвращения евреев на историческую родину в земли Палестины. Тора была записана по памяти Ездрой, соответственно со всеми привнесенными в нее новшествами и искажениями, так как он знал по памяти Тору известную евреям уже рожденным в плену, в устном ее изложении, в вавилонском варианте. Первосвященники и фарисеи были наследниками вавилонских жрецов, имеющие подлинные знания, но скрывающие их от непосвященных. Деятельность Иисуса Христа открывала правду о произошедшем с писанием еврейского народа, чего первосвященники не могли допустить. Возрождение подлинной Торы, посредством нового Откровения, отменяло всю легитимность духовенства, с их лжеписанием. Искаженная Тора имеет приспособленные под традицию жречества, комментарии к ней, именуемой Талмудом. Письменная Тора является руководством и считается священной, по признанию самих раввинов только потому, что имеется устная Тора. Письменная Тора имеет огромное множество пробелов, которые заполняются устным изложением Талмудом, о котором знают только представители определенного духовного сана, знание недостающих текстов в пробелах, передаются устным путем при посвящении.
Дошедшие до нас евангельские придания о последних днях жизни Иисуса Христа, от взятия под стражу в Гефсиманском саду, до смерти на кресте и воскресении является чистыми аллегориями связанные с учением Христа. События же описываемые в Евангелие, не имеют ни какого отношения, к тому, что в действительности происходила с Иисусом последние дни на земле, до его вознесения на небо. Путь совершенный Иисусом с крестом, от дворца Понтия Пилата до лобного места на горе Голгофе это олицетворение тяжелого жизненного пути пророка полного лишений и страданий. Понятие «нести свой крест» до сих пор используется в церковной, и в народной среде тоже, как жизненные трудности, ее испытания, боль и разочарования, настигающие все время живущего. Идти, и есть жить, нести крест есть нести тяжелую мучительную ношу жизни. Иисус Христос с достоинством нес свой крест, перенося все лишения и страдания, выпавшие на его долю и долю его матери Марии, с самого его младенчества. Потому, что это один из немногих пророков кому с первого дня рождения было даровано откровение в его явной форме, о котором он не преминул сообщить представителям своего народа, подошедших с вопросами и осуждениями к его матери по поводу ее рождения ребенка в не брака. Чудо, которое он проявил, заговорив в пеленках, сняло все обвинения с его матери и открыло всем, что он является пророком и посланником Всевышнего. Он сообщил людям:
« Он сказал: «Воистину я – раб Аллаха. Он даровал мне писание и сделал меня пророком. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать солят и раздавать закят, пока я буду жив. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным. Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни». Таков Иса(Иисус) сын Марьям (Марии)! Таково истинное Слово, относительно которого они препираются». ( Коран 19, 30-34)
Вся церемония восхождения со всеми деталями воспроизведения жизни Иисуса, конвой из римских легионеров, принятие решения о смертной казни первосвященниками и Понтием Пилатом это показатель непримиримости и беспощадной борьбы Слова Всевышнего, которым является Иисус Христос, не только как передатчик откровения, но и своей плотью, потому что рожден без отца, зачат Словом Всевышнего, зароненным в чрево его матери Святым Духом. Попытка передохнуть у двора одного из жителей города и дальнейший его поступок, когда он изгоняет страждущего, обремененного крестом пророка. В этом хозяине двора еврее образ всего еврейского народа и его последующей судьбы. Как они изгоняли, избивали и убивали своих пророков и посланников, не давая им реализовывать свою миссию, и не следовали за ними, прекращая насильственно их пророческую деятельность. Так и их будут изгонять и убивать, до Судного Дня, ненавидеть и презирать. Евреи не хотели верить в ниспосланное и не верили, в Правду открываемую им в откровениях их пророков. Вечный жид, это собирательный образ всего еврейского народа и его плачевной судьбы. Жестокосердие, высокомерие, невежество, все эти качества не позволяли им разглядеть ниспосланных к ним посланников увещевавших их для их него же блага.
Пригвождение и смерть Иисуса Христа на кресте это аллегория на смерть и распятие его учения, то с чем он пришел, принеся Евангелие ( Инджиль), как откровение от Всевышнего, было уничтожено и извращено сразу же после его вознесения. Традиция Иисуса Христа была подменена и полностью изменена. Евангелие проинтерпретировали представители гностических языческих сект принявших христианство, но сохранившие свою языческую философию и свое гностическое понимание. Они использовали гностицизм, основанный на греческой философии, египетских, вавилонских и других сакральных учениях и использовали его, как метод интерпретации слов Христа и исказили подлинный посыл, так как ко всем этим учениям он не имел ни какого отношения. Они адаптировали учение Христа под свою метафизическую традицию, сделав ее составной частью и еще одним дополнением к древнему учению прошлого. Следующей группой использовавшие откровение были жрецы в Римской империи, увидевшие в постоянно нарастающей популярности учения, возможность вернуть себе положение и власть в Риме и его провинциях. Это также представители иранского и античного митраизма, последователи Зороастра, которые увидели в Иисусе еще одно из воплощений Ормузда сына Зервана, поэтому вобравшие в себя части их учений Христа и создавшие синкретические верования. Одни из них стали частью христианского мира заложив фундамент нового христианского вероучения, существующего до сих пор, как вероучение официальных канонических Церквей, другие же обособились в отдельные независимые направления, такие как манихейство. Ужасающее смешение всевозможных учений прошлого под верой Христа, привело к смерти того подлинного Слова Всевышнего которое принес с собой Иисус. Оно поистине было распято и убито этим миром. И не имеет значение, оригинален ли образ распятого Христа и принадлежит ли только христианскому миру или же этот образ скопирован с мифа древнеиранского зерванизма, о распятом сыне Зервана Ормузде, захваченного в плен своим братом Ариманом и распявшим его во мраке низшего материального мира. Немногочисленные истинные последователи Христа, подвергались непрестанному гонению, пыткам и публичным казням на аренах колизеев. Но даже после так называемого официального принятия христианства Восточным Римом, гонения на истинных христиан не прекратилось, а только усилилось и стало носить характер борьбы с ересью.
Воскресение Иисуса Христа и так называемое преодоление смерти, победа над которой свершилась на третий день после распятия. Это закамуфлированное послание, говорящее о втором пришествии Христа, во времена приближенные к Судному Дню и победы над смертью забвения, победы Святого Духа, традиции таухида (единобожия) над фундаментальными основами этого мира, которыми являются несправедливость и неверие. То, что будет носить видимость смерти и конца традиции пророков таухида. Отход от мейнстрима мировой истории, потеря аутентичных знаний и ключей понимания к писаниям, прозябание в неведении на периферии мира все это признаки смерти учения пророков. Но победа сатанинской системы, над импульсом Святого Духа в последователях таухида, не будет окончательной, ибо искра будет жить в редких представителях оставшейся общины верующих. Не смотря на всю тотальность власти зверя, те носители искры, невидимые взору власти и их приспешников, останутся незамеченными, и власть зверя будет обманута. Так же, как в свое время обманулся Иблис (Сатана), отказавшись поклонится Адаму, увидав в нем только глиняную куклу и не сумев разглядеть вложенной от Всевышнего, в эту куклу искры Духа Святого, за, что и был низвергнут с Высокого Места. Так и во времена близкие Судному Дню, произойдет пробуждение и расцвет в общинах верующих; содрогания, которые пробегут по земле, приведя в действие давно уснувшие силы, способствуют приходу Иисуса Христа в своей славе и величии и окончательной победе над Сатаной, который будет манифестирован в своем прямом и чистом отражении, в Антихристе ( Даджале).
Есть еще один эпизод, который стоит упомянуть. Это случай с Симоном Киринеянином, который помог Иисусу нести его крест на Голгофу, заступившись перед этим за него избиваемого римскими солдатами. Симон разделил в какой то степени участь Христа, неся до самого лобного места его крест. Образ Симона это также собирательный образ как и случай с евреем не давшем отдыха Иисусу, но только со знаком плюс. Это олицетворение последователей Иисуса Христа, которые могли многое не знать о самом Христе, но которые слепо верили и готовы были страдать, и умирать за ту веру, с которой он пришел к своему народу. Они несли на своих плечах все бремя исповеди таухида. Это мученики первых веков, убиваемые и преследуемые повсюду, они христиане единобожники подвергнутые гонению, как открыто языческими властями, так и закамуфлированными язычниками в лице официальных Церквей. Это жизнь в лишениях, вековых конспирациях, собрания в катакомбах и уход в горы и пустыни.

2017г.


Рецензии