Последний путь Христа
Мы полагаем, что этот хорошо известный эпизод из жизни последнего пути Иисуса Христа, представляет собой аллегорию. Да, как и весь путь на Голгофу, начиная с момента взятия Христа под стражу в Гефсиманском саду, его допрос у Понтия Пилата прокуратора Римской империи в Иудеи, приговор Иудейского царя, а с ним первосвященников и фарисеев. Эта группа людей в лице еврейских законодателей и духовенства, в первую очередь были заинтересованы в смерти Иисуса Христа, по причине его деятельности и проповеди, которая поставила под сомнение их авторитет, уничижала их, как представителей духовной элиты в глазах своего народа. Иисус разоблачил их ханжество и лицемерный образ жизни. Он не признавал их искаженной версии Торы, которая была явным извращением и отклонением от первоначального Закона, данного Моисею (а.с.). Слова Христа говорят о том, что не новое учение принес он, а лишь возрождение и исполнение закона Моисеева:
«Я пришел, чтобы подтвердить истинность того, что было в Таурате( Торе) до меня, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено…» ( Коран 3,50)
« Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить». ( Матфей 5:17) Закон Моисея, к приходу Иисуса Христа состоял из наработок, возникших в текстах Торы, посредством удаления одних текстов и привнесения других, из за чего произошло искажение понимания и предписания Закона. Главная задача во всей этой работе по искажению текстов, была осуществлена с целью преднамеренного сокрытия аутентичного послания Всевышнего, данное Моисею, в интересах определенной прослойки общества того времени, для установления контроля и поддержания мирового равновесия. Мир традиционного порядка основан на вере в великую сакральную традицию Универсального Все, которую подвергает критике и разрушению ее устоев, каждое новое откровение ниспосланное от Всевышнего. Хранители знаний и традиции, в руках которых ключи от всех тайн мира, это корпорация жрецов, иерофантов прошедших посвящение и представляющих собой небольшой круг лиц, но которые удерживают власть над всеми народами земли, являются элитой общества, не всегда явной, в зависимости от исторической эпохи. В их руках духовная власть, а духовная власть есть истинно подлинная власть, над умами и сердцами людей. Вавилонское пленение евреев при Навуходоносоре Втором с 597 по 539гг. до н. э., стало разрушительной, непоправимой катастрофой еврейского народа, так как, находясь в вавилонском плену, главная книга еврейского народа, книга являвшееся их точкой сборки со времен выхода из египетского плена и Моисея была Тора. И это писание было утеренно безвозвратно, то, что сохранилось от него было подвергнуто серьезной переработки и изменениям, совершенными вавилонскими жрецами – кахинами, очень мощной и влиятельной корпорации того времени, имеющие многотысячилетнию сакральную традицию, с тайными обрядами и высокими магическими способностями. Они уничтожили письменную Тору, начертанную на скрижалях, чтобы не было возможности сверять, новую устную Тору, переделанную ими с подлинника. Тора вновь была записана только по истечении семидесяти лет вавилонского плена и возвращения евреев на историческую родину в земли Палестины. Тора была записана по памяти Ездрой, соответственно со всеми привнесенными в нее новшествами и искажениями, так как он знал по памяти Тору известную евреям уже рожденным в плену, в устном ее изложении, в вавилонском варианте. Первосвященники и фарисеи были наследниками вавилонских жрецов, имеющие подлинные знания, но скрывающие их от непосвященных. Деятельность Иисуса Христа открывала правду о произошедшем с писанием еврейского народа, чего первосвященники не могли допустить. Возрождение подлинной Торы, посредством нового Откровения, отменяло всю легитимность духовенства, с их лжеписанием. Искаженная Тора имеет приспособленные под традицию жречества, комментарии к ней, именуемой Талмудом. Письменная Тора является руководством и считается священной, по признанию самих раввинов только потому, что имеется устная Тора. Письменная Тора имеет огромное множество пробелов, которые заполняются устным изложением Талмудом, о котором знают только представители определенного духовного сана, знание недостающих текстов в пробелах, передаются устным путем при посвящении.
Дошедшие до нас евангельские придания о последних днях жизни Иисуса Христа, от взятия под стражу в Гефсиманском саду, до смерти на кресте и воскресении является чистыми аллегориями связанные с учением Христа. События же описываемые в Евангелие, не имеют ни какого отношения, к тому, что в действительности происходила с Иисусом последние дни на земле, до его вознесения на небо. Путь совершенный Иисусом с крестом, от дворца Понтия Пилата до лобного места на горе Голгофе это олицетворение тяжелого жизненного пути пророка полного лишений и страданий. Понятие «нести свой крест» до сих пор используется в церковной, и в народной среде тоже, как жизненные трудности, ее испытания, боль и разочарования, настигающие все время живущего. Идти, и есть жить, нести крест есть нести тяжелую мучительную ношу жизни. Иисус Христос с достоинством нес свой крест, перенося все лишения и страдания, выпавшие на его долю и долю его матери Марии, с самого его младенчества. Потому, что это один из немногих пророков кому с первого дня рождения было даровано откровение в его явной форме, о котором он не преминул сообщить представителям своего народа, подошедших с вопросами и осуждениями к его матери по поводу ее рождения ребенка в не брака. Чудо, которое он проявил, заговорив в пеленках, сняло все обвинения с его матери и открыло всем, что он является пророком и посланником Всевышнего. Он сообщил людям:
« Он сказал: «Воистину я – раб Аллаха. Он даровал мне писание и сделал меня пророком. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать солят и раздавать закят, пока я буду жив. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным. Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни». Таков Иса(Иисус) сын Марьям (Марии)! Таково истинное Слово, относительно которого они препираются». ( Коран 19, 30-34)
Вся церемония восхождения со всеми деталями воспроизведения жизни Иисуса, конвой из римских легионеров, принятие решения о смертной казни первосвященниками и Понтием Пилатом это показатель непримиримости и беспощадной борьбы Слова Всевышнего, которым является Иисус Христос, не только как передатчик откровения, но и своей плотью, потому что рожден без отца, зачат Словом Всевышнего, зароненным в чрево его матери Святым Духом. Попытка передохнуть у двора одного из жителей города и дальнейший его поступок, когда он изгоняет страждущего, обремененного крестом пророка. В этом хозяине двора еврее образ всего еврейского народа и его последующей судьбы. Как они изгоняли, избивали и убивали своих пророков и посланников, не давая им реализовывать свою миссию, и не следовали за ними, прекращая насильственно их пророческую деятельность. Так и их будут изгонять и убивать, до Судного Дня, ненавидеть и презирать. Евреи не хотели верить в ниспосланное и не верили, в Правду открываемую им в откровениях их пророков. Вечный жид, это собирательный образ всего еврейского народа и его плачевной судьбы. Жестокосердие, высокомерие, невежество, все эти качества не позволяли им разглядеть ниспосланных к ним посланников увещевавших их для их него же блага.
Пригвождение и смерть Иисуса Христа на кресте это аллегория на смерть и распятие его учения, то с чем он пришел, принеся Евангелие ( Инджиль), как откровение от Всевышнего, было уничтожено и извращено сразу же после его вознесения. Традиция Иисуса Христа была подменена и полностью изменена. Евангелие проинтерпретировали представители гностических языческих сект принявших христианство, но сохранившие свою языческую философию и свое гностическое понимание. Они использовали гностицизм, основанный на греческой философии, египетских, вавилонских и других сакральных учениях и использовали его, как метод интерпретации слов Христа и исказили подлинный посыл, так как ко всем этим учениям он не имел ни какого отношения. Они адаптировали учение Христа под свою метафизическую традицию, сделав ее составной частью и еще одним дополнением к древнему учению прошлого. Следующей группой использовавшие откровение были жрецы в Римской империи, увидевшие в постоянно нарастающей популярности учения, возможность вернуть себе положение и власть в Риме и его провинциях. Это также представители иранского и античного митраизма, последователи Зороастра, которые увидели в Иисусе еще одно из воплощений Ормузда сына Зервана, поэтому вобравшие в себя части их учений Христа и создавшие синкретические верования. Одни из них стали частью христианского мира заложив фундамент нового христианского вероучения, существующего до сих пор, как вероучение официальных канонических Церквей, другие же обособились в отдельные независимые направления, такие как манихейство. Ужасающее смешение всевозможных учений прошлого под верой Христа, привело к смерти того подлинного Слова Всевышнего которое принес с собой Иисус. Оно поистине было распято и убито этим миром. И не имеет значение, оригинален ли образ распятого Христа и принадлежит ли только христианскому миру или же этот образ скопирован с мифа древнеиранского зерванизма, о распятом сыне Зервана Ормузде, захваченного в плен своим братом Ариманом и распявшим его во мраке низшего материального мира. Немногочисленные истинные последователи Христа, подвергались непрестанному гонению, пыткам и публичным казням на аренах колизеев. Но даже после так называемого официального принятия христианства Восточным Римом, гонения на истинных христиан не прекратилось, а только усилилось и стало носить характер борьбы с ересью.
Воскресение Иисуса Христа и так называемое преодоление смерти, победа над которой свершилась на третий день после распятия. Это закамуфлированное послание, говорящее о втором пришествии Христа, во времена приближенные к Судному Дню и победы над смертью забвения, победы Святого Духа, традиции таухида (единобожия) над фундаментальными основами этого мира, которыми являются несправедливость и неверие. То, что будет носить видимость смерти и конца традиции пророков таухида. Отход от мейнстрима мировой истории, потеря аутентичных знаний и ключей понимания к писаниям, прозябание в неведении на периферии мира все это признаки смерти учения пророков. Но победа сатанинской системы, над импульсом Святого Духа в последователях таухида, не будет окончательной, ибо искра будет жить в редких представителях оставшейся общины верующих. Не смотря на всю тотальность власти зверя, те носители искры, невидимые взору власти и их приспешников, останутся незамеченными, и власть зверя будет обманута. Так же, как в свое время обманулся Иблис (Сатана), отказавшись поклонится Адаму, увидав в нем только глиняную куклу и не сумев разглядеть вложенной от Всевышнего, в эту куклу искры Духа Святого, за, что и был низвергнут с Высокого Места. Так и во времена близкие Судному Дню, произойдет пробуждение и расцвет в общинах верующих; содрогания, которые пробегут по земле, приведя в действие давно уснувшие силы, способствуют приходу Иисуса Христа в своей славе и величии и окончательной победе над Сатаной, который будет манифестирован в своем прямом и чистом отражении, в Антихристе ( Даджале).
Есть еще один эпизод, который стоит упомянуть. Это случай с Симоном Киринеянином, который помог Иисусу нести его крест на Голгофу, заступившись перед этим за него избиваемого римскими солдатами. Симон разделил в какой то степени участь Христа, неся до самого лобного места его крест. Образ Симона это также собирательный образ как и случай с евреем не давшем отдыха Иисусу, но только со знаком плюс. Это олицетворение последователей Иисуса Христа, которые могли многое не знать о самом Христе, но которые слепо верили и готовы были страдать, и умирать за ту веру, с которой он пришел к своему народу. Они несли на своих плечах все бремя исповеди таухида. Это мученики первых веков, убиваемые и преследуемые повсюду, они христиане единобожники подвергнутые гонению, как открыто языческими властями, так и закамуфлированными язычниками в лице официальных Церквей. Это жизнь в лишениях, вековых конспирациях, собрания в катакомбах и уход в горы и пустыни.
2017г.
Свидетельство о публикации №120012800865