Не Мастер-класс! Но со-учение

Формат урока, как вокальный блог. Когда певцы не на сцене, а одеты в простую одежду, просто причесаны и мало накрашены или ненакрашены вокалисты, не выглядящие сейчас как Мега звёзды большой сцены или не в театральном гриме и в театральном костюме роли. А в современной одежде сидят перед зрителями и рассказывают о секретах вокала. Какие ролики тоже есть на youtube. Лично мне есть  чем поделиться с моим читателям и зрителям, слушателем, и я бы хотела начать с этого. Я хотела бы начать с формирования привычки, а привычка это очень важная вещь. Галина Вишневская писала в мемуарах - едва восходило солнце, как она  шла на урок к своей учительнице Вере Николаевой Гариной, совершенно счастливая обретением своего учителя, то есть тот случай, когда учитель и ученик встретились. Всегда ли необходим готовый результат, вынесенный на публику? Нас приучили к перфекционизму. Но это обоюдоострый инструмент, перефекционизм, который и стимулирует к развитию, но и может сковывать движение страхом.
Наше время особенное.
В наше время, публика уже искушенная, может быть даже пресыщенная, особенно благодаря интернету, массой превосходных произведений в том числе исполнительского искусства, которые буквально обрушились на нас и мы не успеваем   всё это богатство и роскошь просматривать, читать, слушать. Мы совершенно ошалели от этой внезапной доступности всего богатства интеллектуальной ноосферы. И где-то это для нас служит и дополнительными веригами личного деяния. Мы начинаем думать, что вот... ну кто мы в сравнении с такими величинами. Для того, чтобы заниматься творчеством сколько нужно вычислить, высветлить с прожектором и растворить, элиминировать, удалить из поля своего актуального внимания скрывающихся в нем   затрудняющих моментов, попросту говоря, от скольких личных и всеобщих комплексов нужно избавиться, для того, чтобы свободно творить. Фильм Федерико Феллини "Репетиция оркестра". Вот интересно, что мастер художественного кино взял этот сюжет и сделал из него шедевр:репетиция оркестра. А есть ещё замечательный французский фильм называется "Хористы" тоже отчасти о процессе работы учителя с хором потрясающий фильм, о процессе творения, коллективного в том числе. Это может быть не менее захватывающим наблюдать, чем пассивно созерцать готовый продукт, вынесенный на аудиторию. Тем более что в наше время по моим наблюдениям  всё больше хотят личного творения, а не только пассивного созерцания произведений или готовых даже ккачественных в высшей степени творческих продуктов других. Возможно это и есть истинная причина, почему наиболее активная часть населения в наше время, в наши дни всё меньше смотрит телевизор, практически полностью переходя в интернет. А что такое интернет? Интернет это новые степени личной творческой свободы и раскрепощенности, это не когда ты сидишь перед экраном и пассивно  внимаешь то, что тебе дают. А когда  взаимодействуешь с большим миром в самых разных формах и и ипостасях. Взаимодействие очень важный термин. И когда ты пребываешь в состоянии участия, вот это подспудно вызревает в людях нашего времени массово. И это не может не радовать. Итак, давайте начнём с репетиционного процесса, это же тоже интересно и поучительно. Я буду вас не призывать внимать и восторгаться или критиковать - но активно воспринимать и взаимодействовать, когда ты со-творишь с другими. Сотворчество. Взаимодействие. Деятельное отношение. Вот эти теги ключевые слова.
Не Мастер-класс! Но со-учение.
 

Вокал а капелла. Привычка ежедневно выкладывать в формате Как есть - репетиционный процесс. Чередуемый с готовым продуктом, но не ждать этой законченности, а не бояться зрителю/слушателю/читателю представать несовершенными, в черновом процессе и черновой одёжке(во всех смыслах). А не ждать бесплодно годами, как некоторые, "приглашения Первым каналом". И не эмиграция в смутном чаянии приглашения "в Женевскую оперу", а то и в Голливуд...Я о своих друзьях былого в том числе. Но они есть и у вас:растраченные в бездействии таланты...И о себе вы хотя бы в глубине души себе можете в этом признаться. Нам надо вместе преодолевать косность воспитания, комплексы и страхи.  Каждый сам себе Голливуд нынче. Вперед! Жизнь никого не ждет. Опоздавший опоздал навсегда, каждый миг единственен и невозвратим. Время не ждет. Твори сегодня.
28/01/2020


Рецензии
просто услышала это забытое:деклассировнаные элементы...

Зера Черкесова1   28.05.2020 01:58     Заявить о нарушении
ваша жадность не в том что вы легко одалживаете некоторые неболлшьие суммы денег.
но!
даже эти небольшие суммы вы даете друзьям взаймы и может даже под %
понятно что нельзя чтобы вашим кошельком злоупотребяли, но

но вот в семье Марксов на столе стояла кошелка в не денежки и к Марксам все время ходили люди товрищи по борьбе и тд и любой мог взять из этой заначки некоторые сумму если нуждался.безвозвратно. жертоприношения хе хе на нужды товарищей и эмигрантов перебивающихся с хлеба на воду.
ясно что кошелка скоро опустела...
а ведь Маркс был еврей...так что не в нации суть.

Зера Черкесова1   28.05.2020 02:03   Заявить о нарушении
то есть вам невдомек что товарищу или девушке понравившейся можо дать денежку или подарок или помощь оказать ДАРОМ.

Зера Черкесова1   28.05.2020 02:04   Заявить о нарушении
ЧТО ЕСЛИ эти 800 рублей нужно вернуть причем с % а то ведь инфляция - то это уже не вполне товарищеские отношения. да сложно найти гранть чтобы не вошло в привычку у вас свистывать денег даром...ну тогда не давайте взаймы гворите что нет, что вам мало дают и все уходит на оплату жкх.

Зера Черкесова1   28.05.2020 02:06   Заявить о нарушении
но когда вы видите что товарищ нуждается то вам бы самому предложить на мпервое время помощь и безвозмездную. любой это запомнил бы на всю жизнь. а долги отдал и забыл...

Зера Черкесова1   28.05.2020 02:07   Заявить о нарушении
в фильме помните на дороге Деточкин дает трешку милиционеру за то что помог завсети машину, а милиционер на мотоцикле отвечает: а если в сл раз тебе придется мне помчь и у меня трёшки не окажется?

Зера Черкесова1   28.05.2020 02:10   Заявить о нарушении