Об Обществе, оно же коллективный человек
Несмотря на все многообразие людской массы ,на оригинальность каждого в отдельности взятого ,со своими внутренними индивидуальными особенностями, в пути они становятся одним целым человеческим организмом ,коллективный человек , единый людской род. Именно из этой коллективной человеческой массы и состоит наше общество Благодаря ей организуется социальное антропогенное пространство , оно поддерживает свое существование за счет очень ценных человеческих соков, выкачивая из человека экзистенцию ,общество поддерживает тепло , являться топливом для работы механизма общества , которое защищает каждого в индивидуальности и в целом ,вкупе представляющее единый организм сохраняющий от космического холода ,от уничтожающего вселенского хаоса.За эту защиту в виде кокона в которое погружен человек ,ему приходится платить дорогую цену ,самое дорогое отдает он ради уюта в этом большом доме на планете земля , время и подлинные экзистенциальные соки идущие из драгоценного источника в сердцах людей ,из источника отложенной смерти ,оно же подлинное свидетельствующее Я . Реальность смерти в виде пробоины или разрыва присутствующего в нашем сердце ,которое есть разрыв субстанции ,протяженности глины .Эта реальность несет в себе огромный потенциал чудовищной силы ,силы которая стоит за понятием бытия , то что для всех традиционных язычников является не бытием ,не существующем ни в каком отношении .Это та сила которая меняет мир с каждым новым циклом после каждого прихода первого пророка и посланника . В нашем им был человек известный нам из писаний по имени Адам ,прародитель всех пророков монотеизма , в более распространенной традиционной исторической версии прародитель всех людей ,всего человечества . Большая часть традиционных людей оставаясь на едине или погружаясь в сон соприкасается именно с это самой точкой отложенной смерти ,он черпает из нее силы для нового дня ,для новых подвигов и трудностей ,она восстанавливает его, обновляет . Эта энергия иного дает возможность сопротивления ,дает совершения вызова чуждой и враждебной среде в которую он заброшен как чужеродный ей элемент. Сила идущая из этого трансцендентного источника позволяет человеку не только выстоять самому перед миром но и менять его ,подчинять себе ,разрушать или преображать его. Из этого же самого ресурса питается и коллективный человек – Общество , сердцами людей поддерживается нужная для выполнения своих функций температура общества. Без достаточного тепла людской экзистенции враждебный мир холода и хаоса ,уничтожит антропогенное социальное пространство. Главным получателем всей этой человеческой энергией является сатана ,сияющий чистый свет . Он даровал этот подарок людям в виде общества в замен на жизненное время и жизненные ресурсы отведенные человеку .Он даровал модель искусственного земного рая в замен на тот ,который потеряло доадамическое человечество золотого века ,пребывавшее в блаженстве и полной гармонии за счет слияния с окружающей средой. Не артикулированное созерцательное человечество потеряло эти способности и выпало из ниши природы, вступив в конфликт с окружающей средой после прихода первого пророка Адама. Адам принес откровение, первое послание от сокрытого и неведомого до того момента Бога, послание в виде слова ,артикулированного словесного общения являющееся средством взаимодействия и передачи смыслов . До прихода первого пророка ,взорвавшего всю гармоничную реальность, средством коммуникации между доадамическим человечеством была телепатия ,воспроизводящая сигналы посылаемые друг другу, это было возможно совершать даже находясь на большом удалении . Через общество Сатана отвращает от подлинных задач поставленных Всевышним человеку , сатана забирает смыслы ,искажает понимание реальности ,абстрагирует смерть в умах и переживаниях людей, наводит на ложные цели и задачи. Он окутывает со всех сторон, подобно воде оказавшегося погруженного в нее человека .Наше присутствие в социуме ,общественном пространстве подобно нахождению на дне моря или озера. Мы полностью охвачены стихией воды, мы сами на девяносто процентов состоим из воды ,так же и нахождение человека от рождения до смерти в этом организованном Иблисом пространстве посредством каждого живущего в нем подобно воде. Задача Сатаны получить эту драгоценную жизненную силу из источника внутри живых сердец, высасывая через общество жизненные соки и внушая через своих представителей извращенные знания в традиционном обществе или массу информационной лжи через навязывание ложных ценностей в современном обществе ,прививание псевдо понятийных устройств для человеческого сознания чтобы заведомо исказить картину восприятия и понимания окружающей реальности . Говоря другим языком ,основная задача бытия ,а бытие есть сущность или существо как это видно исходя из некоторых языков, таких как английский где слово being –означает как «бытие» так и «сущность» и «существо» ,так и на французском etre – что может значить и «бытие» и «существо» одновременно. В этих примерах из значения слов двух европейских языков видно, что бытие есть и существо ,указание на то ,что это живое существо .Так же как с конкретным человеком ;о ком то из живущих или живших мы говорим бытие такого то человека, одновременно через слово бытие, а бытие это указ на жизнь ,присутствие в этом мире , жизнедеятельность определенного человека ,которое присуще многим людям , но в тоже время это указание на конкретное персональное существо ,на конкретную личность живущего в определенное время в определенном месте и тд. Здесь есть обще бытийный аспект одного человека в котором он подобен множеству ,так и его персонально- индивидуальный аспект в котором он не повторим и оригинален . Подобным образом дело обстоит с Иблисом (арабский вариант Сатаны). Он есть Великое существо – Grand Etre - как его называли якобинцы времен французской буржуазной революции. И он же есть Бытие , бытие как Абсолют как абсолютная тотальная реальность ,как пространство неограниченной субстанции ,манифестируемой на всех уровнях мироздания. Тонкая не проявленная субстанция ,первоматерия у греческих философов и есть основа этого мироздания оно все в совокупности есть Бытие ,оно же и Великое существо персонализированное как Сатана ,Иблис, Люцефер. Человек подверженный травме искры духа святого и его виртуального присутствия в виде сознания ,не имеет места во всей проекции Бытия ,со всеми его уходящими по оси мира, как вверх так и вниз множествами вселенных . Поэтому главная задача бытия синоним сатана и его иманации ,это стирание той пробоины в гомогенном пространстве имманентного образуемой Духом Святым ,и как следствие война против слова и сознания.
Человек травмированный сознанием, является слабым и беспомощным существом с точки зрения присутствия его в онтологической реальности, как выброшенное на обочину мироздания существо, он нуждается в защите и безопасности от уничтожающей и поглощающей его бездны. Сатана предоставляет человеку условия и гарантии сохранности в замен на время и ресурс. Большинство людей последовало за призывом апологетов Иблиса организовавших от его лица общество ,другая же меньшая часть оказавшиеся верными первому пророку и всей последующей пророческой линией ,ставшими людьми откровения ,людьми книги ,выступившие на стороне святого духа и своего Творца. Эта вторая группа организовала общину, которая стала инструментом провиденциальной воли Всевышнего на земле. Общество являющееся тенью Иблиса на земле, было воспроизведено им не только как механизм отчуждения от подлинной небытийной реальности человека сознания, но в том числе и как противовес иной структуре организации людей -общине единобожников отрицающих как власть бытия в чистом первозданном виде ,так и его человеческую коллективную проекцию в виде общества.
Каждая индивидуальная личность является неотъемлемой частью этого коллективного человечества. Посредством своих перцепций ,воспринимающих только пропуская воспринимаемое через призму сознания ,ибо все наши пять органов чувств при отсутствии сознания ,проявляли бы себя в своей естественной заложенной в них природной функции ,подобно тому как это происходит у животных и играли бы совершенно другую роль в жизни человека.
Посредством нашей индивидуальной сознательной деятельности мы каждому феномену присутствующему или появляющемуся в нашей жизни даем определенное имя ,оно же слово которое несет в себе какое то конкретное значение и наделяем посредством имени вещам окружающих нас смыслы. Посредством имен мы вычленяем из общей биомассы конкретных людей давая им имена и значения, какое они играют в нашей жизни .Одни встают в качестве центральных фигур в нашей жизни, другие еще более того являются ориентиром для нас ,кого то мы называем родственниками ближними или дальними ,кого то друзьями ,соседями ,родственниками по духу и тд. Посредством знания слова мы можем организовывать в нашем глубоко субъективном восприятие иерархии лиц присутствующих или появляющихся в нашей жизни. Поэтому кто то является узнаваемым и наделяется относительной субъективностью для нас ,а другие же остаются в этом огромном море коллективного человека, безликими и без личностными ,массовым объектом ,большинство из которых ни когда не проявят себя в нашем субъективно - личном восприятии . Но подлинно для каждого человеческого индивидуума существует только его внутренняя субъективная реальность ,наше свидетельствующее Я. В каждой отдельной личности ,только посредством сознания ,которое проявляет себя в нас посредством знания имен и их смысловых значений организуется в человеке определенный взаимосвязанный и взаимозависимый порядок ,бессмысленно абсурдный хаотически мир бессвязных и безымянных феноменов вокруг становится концептуально сложенной системой .
2016г.
Свидетельство о публикации №120012800274