опять доисторический срез камней, и ангелов

опять доисторический срез.
камней застывших огня гарь.
окись щелочи ржа железа.
древности земли древность,как встарь.

опять из огня родившись железа.
как от этих примет земли одумался мытарь.
и взволновалась Матфеева слова бездна.
и запечатлен последний небесный царь.

как из ветхой доистории.
из камней на краюшке бездонности земли.
волны ангелов кости ящеров и молнии.
доставать учености пророчеств,тайн могли.

как из среза запечатленного веков.
слово о времени сказать в мудрой учености.
из царств рассеянья из геологических камешков.
не мелет слово чепуху из квелой вздорности.

опять те ящеры живы в писаниях.
мытарь в одумке к ангелам взывает.
а вечный с почв дух у церкви в завываниях.
к словам недосягаемость мечты оземь роняет.

и камни будут кем то разломаны.
киркой и молоточком гарь их среза.
палеонтологи твердят пласты огнями скованы.
и ходи под их ногами в вечность бездна.


Рецензии
Очень интересно, но знаки!!!!!(((

Клара Хивен   25.01.2020 10:13     Заявить о нарушении
Главное смысл а знаковость и есть слово символ.

Александров Павел Геннадьевич   25.01.2020 11:42   Заявить о нарушении
Смысл без знаков препинания может исказиться, измениться до неузнаваемости, исчезнуть...

Клара Хивен   25.01.2020 11:50   Заявить о нарушении
Смысл не замутняется, он остается неизменным и разветвляется,это не огрехи ,как вы подумали, а принятый мной стиль,иногда ставлю закорючки препинания,а так текст не заполняю ими иногда,для концентрации внимания и сосредоточеннсоти на важном.Но в общем вы сказали по правильному,следует следить за правилами языкознания,что налагают на нас великую обязанность чтить великий и могучий.Но иногда отступаю,от правил,и следую форме отвлеченности,так как стихи бывают разные,где иногда синтаксический строй подчинен задачам не соблюдаемыми техникой и машинальным разумом.Так,что все еще не исчерпано,но ваши замечания,отсылают к слитному слогу и разделяемому чертами,закавыками,что соблюдается в деловой переписки среди сухих не лирических форм.Здесь пробой живого стиха можно позволить себе вольности.

Александров Павел Геннадьевич   25.01.2020 12:12   Заявить о нарушении
Я и не думала, что отсутствие знаков - это Ваше незнание. Там и так понятно, что это "приём". Но приём для меня неприемлемый.

Клара Хивен   25.01.2020 12:55   Заявить о нарушении
Пользуйтесь полной палитрой тонов в мельчайших подробностях.Вплоть до значков препинаний,это фундамент всей упорядоченной системы языка,и письменности,кстати избавляет от запутанностей.Я читал в пример,стихи многих авторов иногда намеренно прибегающих к вольному повторению и написанию текстов,избегающих и за желания добиться эффекта широкой письменности,нового звучания.Этот метод,бывает полезен,издревле письменность,была неупорядоченна по грамматическим основам,это достижения веков изменяющих строй языка.Я кстати добавлю,замечание еще одно некоторые хотят,чтобы стихи звучали ровной вязаницей переплетенных знаков именно слов,потому ,что в древности прибегали к естественному звучанию и оформлению текстов.и кроме того преписывали до печатных времен,буквы и слова с красной строки с завитушкми и красивостями,и вставляли разные картинки иногда пространного сюжета из за не вышедшего еще в формат времени стилистики,художества,художество прибавляло символами подробностями в связи с технологиями и новинками и распостранялось в среде книжных людей.А так тема многосторонняя и не исчерпывающаяся,только этими доводами.Всего вам хорошего,признателен за внимание.

Александров Павел Геннадьевич   25.01.2020 14:32   Заявить о нарушении