Я хотела получить информацию
Касса работает с 12 часов дня. Я пришла немного пораньше, постучалась к кассиру, работавшему с 12 часов и хотела спросить его о билетах.
-Здравствуйте, можно ли узнать...
Кассирша недовольным тоном, прервав и не выслушав до конца фразу сказала:
-Вы что не видите, касса закрыта.
Смутившись и удивившись хамскому тону, я закрыла дверь и стала ждать.
Она открыла кассу и в грубой форме сказала:
-Зачем вы лезите в задний проход?
Я подумала, что русский язык этой , трудно назвать ее дамой, скорее ее можно было бы назвать-вульгарной девицей, я ответила:
-Мне нечего делать в Вашем заднем проходе.
После этого хамства, она отказалась еще меня и обслуживать.
Дозвониться до администрации "Женевы" не смогла. Пришлось отправить письмо в Министерство культуры, после чего удалось дозвониться до администрации и рассказать об этом.
Нарва наминируется на звание "Культурной столицы Европы".
Такое хамское поведение призводит отвратительное впечатление на жителей и гостей города. Хамство и культура - разные категории.
(может быть видео)
Свидетельство о публикации №120012404448