9-016 537. искусство дешифровки. фестский диск. дл

9-016/ 537. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЛЯ ЧЕГО ОН?
ЕЩЕ ПОДХОДЫ К ЕГО ПРОЧТЕНИЮ.   ТЕОРИИ, ЧТО ЕЩЕ НЕ  РАССМОТРЕНЫ.
ТЕОРИЯ - ОТТИСКИ НА ДИСКЕ ПРОИЗОШЛИ ОТ ЕГИПЕТСКИХ ИЕРОГЛИФОВ. 
ИТОГ. ОКОНЧАНИЕ
Все же закончу с остальными иероглифами, Значение которых пока не дал!
Е- это слог-
mn- но по Правилу Подстановки_Е_ буквы читать нужно_mEn, то есть_мен_ по русски, читай Подстановку гласной на предыдущей странице! G_  Молодой побег оттиском NN 35/ на Фестском диске
F-Справа- это Стамеска - долото, но очень похоже рисуется_ Весло, и это разные буквы. Но Выше_F_ Сбита
надпись, что относилась уже к Тексту, и к тому кто в саркофаге?  Осталось до Половины и кажется Двух иероглифов, что Один над другим были, но были сбиты! Так что ИМЕНИ нет на Золотом гробе! Из за это и весь сыр- бор. Кажется, по книге за 1970 так и не было даже Предположительно решено, ЧЬЯ ЭТО МУМИЯ. Вот такЪ- нет десятка Иероглифов, но есть титулы, что были как бы Фамилией, а Имя не могли определить»! Аменхотепа имя нет, но остался его Титул “ Угодный Ра!.”
КАРТУШ.
То есть Верхняя строка. Там и было изначально написано “ ТАКОЙ ТО, ПО ИМЕНИ”.
Претендентов не менее Четырех. Собственно фараон_Аменхотеп-4. Не менее популярна теория, что Первоначально- это саркофаг сделали для Второй жены_Тии, по Положению наложницы, но в конце царствования, по стелам и рисункам Тия имела такое же влияние как и, жена Нефертити. Последней, мог принадлежать Изначально Золотой гроб! Его делали не один год! И часто он доставался, например еще кандидат_ Семнех- ке-ре. Соправителю, зятю, и жрецу, что был женат на царице Ми- йот, дочери фараона Аменхотепа-4.  Гроб мог быть изначально сделан и для Ми- йот, но в гробе- мужчина? И я выше писал, то Кто в Золотом гробе -  десятки ученых меняли по этому поводу мнение каждый год, и по несколько раз на дню! Тут довольно запутано изложено- но некие Фрагменты Точно вырезались и писали- это тонкое листовое золото, вновь. Что и без того запутало все еще сильней.
НО ЧТО МЫ МОЖЕМ ВЫЖАТЬ ИЗ КАРТУША.
Не много, но это кое что! Я вдруг Точно вспомнил, КАК РИСОВАЛСЯ КАРТУШ. То есть Рамка, где писали имя фараона. То, что тут Разбросаны Титулы, что как бы были его Определением, например “ Покорный при Ра”, это не 100% доказательство! Потому что Прочтение текста иногда туманно, и для Специалиста, а тем боле для писателя Перепелкина, но он все же Прочел? Надписи есть не только на Основании, но и Подошвах гроба но и на других частях саркофага!
ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ КАРТУША?
Ведь Предисловие осталось! И оно сразу говорит, что в Гробе захоронен человек Первой личности- то есть Фараон! Тогда могут Отпасть автоматически, все выше перечисленные царицы, и вторая жена -Тия, и так же дочь фараона Ми-йот! Тем более- Семнех- ке- ре! Если, конечно его после смерти тестя, фараона Аменхотепа- 4 не короновали в фараоны! Что, тогда считалось, что Жрец остаточно хорошая кандидатура для поста фараона.
ЖЕНЩИНЫ.
Могли быть НЕГЛАСЫМИ СОПРАВИТЕЛЯМИ. Если были достаточно властными, и с зятем например, управляли Египтом пока наследник агукал в царских пеленках! Но в Среднем царстве примерно 3500 лет давности не известны женщины- фараоны. Только- МУЖЧИНЫ1 такая была Вертикаль Египетской власти! Есть Один Знак Справа, что говорит, но не особо Убедительно, так как он наполовину сколот, то в картуше именно имя фараона- мужчины! Это знак Справа в виде Столбика, и вспомнил..
КАК ПИСАЛСЯ, ИЛИ ЧЕКАНИЛСЯ ТУТ В ЗОЛОТОМ ЛИСТЕ КАРТУШ.
Картуш Фараона и Царицы имел отличительную особенность, и это наглядно видно во всех предметах, где есть картуши, а они могли быть кроме, естественно гробницы и саркофага, не меньше их было в виде фресок, панно в каменных стенах дворцов. И в частности дворцах фараона Аменхотепа, царицы Ми- йо. А, вот кроме бюста Нефертити мы  не знаем, как и ее судьбу, где захоронена. Как и Аменхотепа- 4.   Картуш фараона  Овальный, для цариц- Прямоугольный. Как правило Подчеркнут картуш фараона  Двумя чертами, а цариц или  зятя - был бы Одной чертой. Это  РИТУАЛ. Так принято! Это Символы власти и !----------------- 9-017/ 538---------------------------


Рецензии