О молитве

Молитва  есть слова  святого.         
Но  только   кем  же  создана?               
В ней  есть еще  слова  пророка,             
При  этом  святость   придана.

Просите    Бога   с   чистыми  руками.         
Мысль  быть    чистая  должна,         
При  этом  связными   словами,               
Где  суть   проблем  отражена.

Но  лучше  Вы  благодарите,               
Чтоб  честь  достойная     была.          
Что  заслужите,   то  не взыщите,          
У  Бога  тоже  есть  дела.

Дух, душа и тело неразрывны и подчинены закону взаимопроникновения друг в друга. * Человек без духа – это просто животное состояние. *Человек без души, но имеющий только дух и тело, ничем не отличается от растения, которое не имеет сознания. * Человек, имеющий дух и душу, но не имеющий тела – фактический лишается возможности реализации себя, как личности.
 Люди   часто путают дух с душой, наделяя душу его особыми качествами. Дух бессмертен, он мыслит, он всепроникаем и способен на божественные свершения. Душа же является материнской утробой для духа, живой кладовой, вмещающей в себя неповторимый набор энергий, который является пищей для духа.
тема тела, души и духа – одна из наиважнейших тем  православия.
Каждый человек состоит из трех сущностей: души, духа и тела. Они гармонично объединяются в единое целое. Потеря одного компонента означает потерю самого человека.
Физическое тело – наша смертная телесная оболочка, в которой воплощается на земле наше вечное бессмертное эго или Я. Тело  необходимо для нашего существования в материальном мире.
Душа или душевное тело – это совокупность наших чувств, эмоций, впечатлений. Это орган, посредством которого мы ощущаем земной мир, с помощью которого мы общаемся с другими людьми.
Дух – это наше вечное бессмертное Я. То, что пифагорейцы называли божьей искрой – частью Бога в теле человека. Инструментами или составными частями духа являются наш интеллект и совесть. Также дух   имеет способность накапливать опыт.
Дух руководит нами, он следит за нашим духовным ростом, погружая нас в ситуации, которые способствуют этому в независимости от того – нравится нам это или не нравится. Он и есть мы, наша самость или чтойность по выражению Аристотеля.


Рецензии