Пару слов от потомственного нищеброда
С моей точки зрения, это полнейшая чушь. Если есть возможность одного человеческого детеныша таскать по бассейнам, фигурным катаниям и заграницам и с младенчества обучать трем нерусским языкам, то можно и двух, и даже трех. Ну, свозит она их за границу не три, а один раз в год; ну, обучит их не трем, а одному нерусскому языку, - убудет, что ли, от них? Зато не воспитает конченого эгоиста, каковые получаются как раз из единственных, кроме того, проживающих в неполной семье детках. Вот и выходит, что социально безответственной следует назвать позицию именно Алены Водонаевой, из неполной семьи которой может выйти тоже социально безответственная персона.
Алене Водонаевой следовало бы ознакомиться с мудростью простого народа, то есть, по мнению таких, как она, с коллективным разумом нищебродов и быдла. Между тем русская народная мудрость гласит: один сын не сын, два сына - полсына, три сына - сын. Потому как прежние нищеброды понимали, что одного сына социально ответственной личностью воспитать гораздо сложнее, чем троих или даже семерых.
Тут я и подхожу к тому, ради чего затеял этот пост. Дело в том, что материнский капитал существовал, как ни парадоксально это звучит, задолго до того, как появилось само это понятие. Материнским капиталом с незапамятных времен на Руси были... дети, каковых в одной отдельно взятой семье насчитывалось порой до 20 особей. (И не только на Руси. Можно вспомнить, скажем, И.С.Баха с его "двадцаткой"). Медицины тогда не существовало в принципе, в наличии имелись разве что повивальные бабки, знахари и ведьмы. Поэтому младенцы помирали в промышленных масштабах, но те, что выживали, вырастали богатырями, способными и заработать на семью, и защитить ее. Не случайно в русских народных сказках фигурируют трое, максимум семеро детей-нищебродов, из которых и вырастали впоследствии Ильи Муромцы и Василисы Прекрасные (Ломоносовы, Королевы, Терешковы...). Попадались, наверное, и в те времена Алены Водонаевы с Сергеями Зверевыми, но о таких народное быдло почему-то сказок и былин не складывало и не сказывало.
Кстати, что было бы, если бы Алена Водонаева родила двойню или тройню? Утопила бы "лишних" детей в корыте или сплавила бы в приют?
Юрий Лифшиц (быдло и нищеброд).
Свидетельство о публикации №120012104348
Прочитал Ваше эссе, зацепило, поскольку тема для меня, моих ровесников, моего окружения актуальная, если не сказать животрепещущая.
Не знаю, подразумевало ли, написанное комментарии читателей, если, нет, то прошу, великодушно, простить.:)
Полностью с Вами солидарен в вопросе, того, что если бы не рожали, в любых обстоятельствах, без средств, без медицины, то не было бы ни Ильи Муромца, ни Василисы Прекрасной (ни Ломоносова, ни Королева, ни Терешковой...)....
Но, к моему, большому сожалению, в словах г-жи Водонаевой, есть немалая доля истины, может быть, их стоило, как-то более тактично преподнести, но видимо, тут, как раз таки, сыграла свою роль «личность с пониженной социальной ответственностью».
А вообще, её пост порождает множество ветвей дискуссии, первопричину появления сего творения, вы наверняка помните, это была «Инициатива правительства Самарской области и в частности Министерства здравоохранения, в виде рекомендации частным больницам отказывать пациенткам в прерывании беременности». Тут на поверхность выплывают такие темы, как и «отношение к абортам» и «социальная политика и инициативы нашего правительства» и «семьи с одним ребенком» и пр.
Но если останавливаться на том посыле, который, Вы обсудили в своей статье, то в очередной раз с сожалением, отмечу, что её мнения, придерживается, сегодня, ощутимая часть женщин репродуктивного возраста, в том числе и состоящих в браке. Слова «рожать не буду! Не хочу плодить нищету», возможно, слышал, в нашей стране каждый второй..., ну хорошо, третий мужчина.
Если, на минутку, абстрагироваться от Алёны Водонаевой как от личности с пониженной социальной ответственностью, да вообще абстрагироваться от Алёны Водонаевой и посмотреть, на её пост в социальной сети, как на эмоциональный (присущий женской половине) порыв, то я там увидел в первую очередь страх..., оттуда, прямо – таки, веет страхом родить и обречь на нищету и это ведь пишет, женщина, которая может себе позволить родить еще минимум двоих, замечу, родить и содержать. А что говорить о других. Так можно ли осуждать за «страх»?!
За страх, живущий в «нас», детях, которые не родились в 90-х, а росли в 90-х, которые колбасу видели, в виде половины сосиски на ужин и то не всегда, которые с 12 лет знали, что такое лапша БП, печенье из рассола, борщ без мяса, бледные родители, возвращающиеся с работы, в очередной месяц без з/п и не знающие чем нас кормить, ну и прочие прелести того времени. Не все, конечно, но многие из нас до сих пор живут с этим страхом, не оказаться нищим. Конечно на такую мою аргументацию, можно найти множество контраргументов, как поется у Розенбаума «Плевать! Я хуже знал времена!»..., но ведь детские страхи самые сильные.
С большим уважением, к Вашему творчеству и Вашим человеческим достоинствам!
Олег Ан 29.01.2020 19:51 Заявить о нарушении