Пересмешник-18, конкурс пародий. Голосование!
Спасибо всем, принявшим участие в Конкурсе!
Начинаем ТАЙНОЕ голосование, стараемся сохранять анонимность!
ВНИМАНИЕ!!! ПРИЁМ ОЦЕНОК, В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ТУРОВ, ПЕРЕНОСИТСЯ В ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ВЕДУЩЕЙ, В СВЯЗИ С НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ БЛОКИРОВКОЙ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ САЙТОМ!!
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ ОЦЕНОК: i_kren@mail.ru
Итак, вначале вспомним…
Пародия – это, прежде всего, литературно-художественное произведение критической направленности.
Кроме того, пародия – это юмористическая поэзия, со всеми вытекающими реакциями и полученным удовольствием. Иногда, вместо смеха или улыбки, при чтении пародии возникает горькая усмешка, и это – нормально!
Напоминаю задание: написать пародию на стихотворение Вячеслава Кислицын, "Нибельмес" - http://www.stihi.ru/2019/12/18/3360
ВНИМАНИЕ: ГОЛОСОВАНИЕ ТАЙНОЕ (в целях независимости критики от чужого мнения), оценочные шорт-листы (по две оценки каждой пародии) посылаем по 25 ЯНВАРЯ, СУББОТА, включительно (6 дней) на электронную почту ведущей i_kren@mail.ru
Прошу не откладывать на последние дни, чтобы не затягивать публикацию шорт-листов. Пародий много, но времени достаточно, чтобы вникнуть в каждую и оценить по достоинству. Проголосуют все раньше – опубликую оценки раньше.
Пародии тех, кто не проголосовал, будут причислены к работам вне Конкурса.
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
1. ПЕРВАЯ оценка – за ценность, неординарность пародии.
Критерии, на основе которых определяется оценка.
Главные критерии: хорошая критичность, соответствие пародийному жанру (в произведении присутствуют ЮМОР или ИРОНИЯ или САТИРА или их сочетания), ЛЁГКОСТЬ замысла (пародия должна быть легка, а не трудна для понимания), неординарность (пародия способна удивлять, выделяется среди прочих).
Более подробно о том, что значит "Соответствие пародийному жанру":
– пародия-памфлет (смешно или иронично переработан СЮЖЕТ исходника или его эпизод, или яркая ИДЕЯ/КОНЦЕПТ/ПРИНЦИП исходника; возможен собственный вариант развития сюжета исходника);
– пародия-подражание (в пародии преувеличены и высмеяны стилистические особенностей исходника, его язык и выражения);
– пародия-имитация или шарж (в пародии использованы эпизодические «ляпы» и несуразности текста исходника. Они ярко показаны пародистом, преувеличены и высмеяны в пародии).
3 балла – текст состоит из набора бессмысленных строк, или текст имеет смысл, не имеющий отношения к исходному стихотворению или цитатам исходника. Эта оценка обязательно объясняется конкретно по тексту пародии!
4 балла – есть слабая связь с исходным стихотворением или цитатами исходника, но не соответствует ни одному из пародийных жанров (памфлет, подражание, имитация), отсутствуют признаки пародийности (сатира, юмор, ирония, сарказм, критичность). Не ясно что конкретно пародируется. Сюжет или логика повествования запутан/а. Эта оценка обязательно объясняется критиком конкретно по тексту!
5 баллов – есть связь с исходным стихотворением или цитатами исходника, похожа на подражание или имитацию, но отсутствуют яркие признаки пародийности (юмор, сатира, ирония, сарказм, критичность).
6 баллов – есть связь с исходным стихотворением или цитатами исходника, соответствует одному из пародийных жанров (памфлет, подражание, шарж), есть признаки пародийности (сатира, юмор, ирония, сарказм, критичность). Но сюжетная линия (или логика повествования) не достаточно ясна, имеет другие недостатки.
7 баллов – пародия понравилась, соответствует одному из пародийных жанров (памфлет, подражание, шарж), есть признаки пародийности (сатира, юмор, ирония, сарказм, критичность), легко воспринимается, имеет логичный сюжет и эффектный конец, является художественным произведением.
8 баллов - для лучшей по мнению критика пародии из представленных здесь. Назначается только одной пародии и только за пародийность.
Оценки всем пародиям – от 3 до 8 баллов, на усмотрение критика.
2. ВТОРАЯ оценка – за художественное и техническое исполнение (учитываем ЛЁГКОСТЬ слога при чтении пародии! Эпизодически допускается глагольная рифма, где без неё фраза потеряла бы яркость).
Критерии, на основе которых произведению снижается оценка:
- стилистические признаки и лексика – нарочито жаргонные, не соответствующие исходнику;
- стилистические признаки и лексика не литературные или содержат в себе неоправданные текстом исходника канцеляризмы, просторечия, стёб. Не снижаем оценку за ПОНИЖЕНИЕ или ПОВЫШЕНИЕ СТИЛЯ РЕЧИ, как пародийный приём, если это сделано не грубо, а изящно и со вкусом;
- вкрапление в текст инородных, нелепых образов, не оправданных сюжетом пародии или текстом исходника;
- ритмические сбои и не соблюдение заданного исходником размера;
- слишком много неудачных рифм (ассонансных или прямых грамматических, в том числе – глагольных. Не снижаем оценку за 1-2 такие рифмы);
- неоправданные грубые инверсии, искажающие смысл фразы;
- грубые фонетические ошибки (слипания звуков, тарахтение, шипение, свист);
- слабая грамматика (неправильное ударение в слове, неправильное написание слова, неправильный падеж и проч. Не снижаем оценку за явную опечатку);
- слишком много нарушений пунктуации (знаки препинания неверны, они искажают смысл текста. Не снижаем баллы за явную случайную оплошность пунктуации).
Оценки всем пародиям – от 3 до 7 баллов, на усмотрение критика.
Желательно ориентироваться на эти критерии.
ДЕБАТЫ (ОБСУЖДЕНИЕ ОЦЕНОК) всё-таки придётся проводить в прежнем режиме: через личные сообщения на странице ведущей http://www.stihi.ru/avtor/mercy
Если вы не хотите или не можете участвовать в обсуждении - объясняйте, пожалуйста, низкие оценки в отсылаемом ведущей шорте. Только объяснения должны быть не общими фразами, а конкретно по тексту.
Если критик никак не объяснил свои оценки "3" и "4" в отправленном шорте (если не участвует в обсуждении) или в обсуждении не смог отстоять свои низкие оценки, то в итогах эти его оценки автоматически повышаются на два балла: 3 = 5, 4 = 6.
Не допускается специальное тотально занижение оценок, как кому захочется!
«Не понравилось» - это не аргумент! Не понимаете – спрашивайте у автора пародии, советуйтесь с ведущей, задавайте вопросы, но не упорствуйте в занижении оценок. В то же время – умейте быть убедительным, если уверены в своих оценках, приводите веские аргументы.
В процессе обсуждения пародий и оценок, критик имеет право изменить свои оценки только при аргументированных возражениях автора пародии или других участников или по ходатайству ведущей. Изменение оценок возможно: прибавить 1-2 балла, убавить 1 балл! Обязательно уведомить об этом ведущую в комментариях или в ЛС. Каждый случай изменения оценок в процессе обсуждения тщательно рассматривается ведущей.
ВНИМАНИЕ! За грубые, неуважительные высказывания при обсуждении, а также за игнорирование прямых вопросов и возражений от ведущей и авторов пародий, присуждаются штрафные баллы (на усмотрение ведущей), влияющие на итоги. Т.е. пародия грубияна может потерять свои баллы! Будьте взаимно вежливы!
Однако, мы учимся юморить и иронизировать. Поэтому атмосфера доброжелательного юмора и незлой иронии в обсуждении допускается. Учимся тонко ощущать грань допустимого среди пародистов, чтобы не обижаться и не унижать других участников.
Более подробно Принципы голосования здесь - http://www.stihi.ru/2019/10/12/2329
Пример оценочного шорт-листа, отсылаемого ведущей в ЛС:
№ 1. – 3, 5 (краткие комментарии к "тройке")
№ 2. – 4, 7
№ 3. – 8, 6 и т.д.
Для конспирации выставляйте оценки и своей пародии – ведущая всё равно не будет учитывать оценки на неё.
ВНЕКОНКУРСНЫЕ пародии смешаны с остальными. Их количество пусть будет сюрпризом для участников. Они ни на что не претендуют, только жаждут ваших оценок, не более.
ВНИМАНИЕ: не забудьте объяснять низкие оценки!
Если не планируете участвовать в дебатах, можете сделать очень краткие комментарии в оценочном шорт-листе, который отправляете ведущей в ЛС, только не общими, ничего не значащими фразами, а конкретно – за какой недостаток в тексте поставили низкую оценку.
ПРИЁМ ОЦЕНОК ПО 25 ЯНВАРЯ. Утром 26 ЯНВАРЯ ведущая опубликует все оценки критиков единой рецензией и тогда откроется обсуждение на 3 дня, в котором возможно изменение оценок по претензиям в дебатах.
Для участия в дебатах открывайте свои рецензии с оценками и комментариями к ним, после того, как ведущей будут опубликованы шорт-листы (с 26 ЯНВАРЯ).
Участие в обсуждении не обязательно, но желательно, потому что всем интересен взгляд со стороны на его пародию.
Если хотите представить для обсуждения развёрнутый обзор всех или части представленных пародий – мы будем весьма благодарны!
Если хотите в обсуждении сохранить анонимность, то обращайтесь в личные сообщения ведущей, она передаст вопросы и ответы критику от имени автора пародии.
Ведущая снимает окончательные оценки 28 ЯНВАРЯ, в последний день дебатов.
Итоги Конкурса – 29 ЯНВАРЯ.
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
А теперь можно приступать. Приятного чтения!
1. Скатерть – самобранка
Цитаты:
"Не расслышал тебя нибельмес
. . . . .
"С проводками в сокрытой коробке"
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Знаменитым всемирно поэтом
Прославляю я Музу свою.
Наутилус утонет при этом,
Уходя весь от смеха ко дну.
Замыкает немножко в коробке,
Да сеченьем не тем провода.
Автоматом отключатся пробки,
Голова не контачит когда.
Самобранкою скатерть лежала
На дороге поэта к лифту.
Ты сказала мне – выпьем сначала,
А потом я тебя провожу.
Ни бельмеса не знаю что это,
Закусон обхожу стороной.
Потому что великих поэтов
Иногда разыграет любой.
2. Нибельмес и Вторчермет
Цитаты:
" К океану течёт Ориноко,
Наутилус уходит ко дну
. . . . .
И понёс он свой мусор в пакете
. . . . .
А в пакете вселенское зло...!"
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Возвратившись домой из Собеса,
Нибельмес обнаружил пакет!
Не прочёл он на нём ни бельмеса,
Только буквы "НИИ Вторчермет".
Голограмма вселенского фонда
Изнутри проявлялась, как фон:
В Амазонке плывёт анаконда,
А в Меконге – пятнистый питон...
Но пакет оказался на свалке!
Нибельмес вдруг почуял нутром:
"Не нужны мне такие подарки,
От которых не веет добром!"
И сработала бомба в пакете,
И всю свалку к чертям разнесло!..
Нибельмес посоветовал детям
Не касаться пакетов со злом.
3. Трясина бытия
Цитаты:
"Лифт бесшумно спустился с небес
. . . . .
И понёс он свой мусор в пакете"
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Есть ли дно у трясины? Болото
затянуло по самую выю...
Если даже любила кого-то,
всё давно превратилось в пустыню.
Этот мусор в бумажном пакете,
эти крохи вчерашнего пира
я вручила тебе на рассвете
и в тебе развенчала кумира.
Поднимаешься в лифте, но всё же
опускаешься ниже и ниже,
и высОты уже не тревожат,
и разлука всё ближе и ближе...
4. Этажи
Цитаты:
"Одиноко с утра ,одиноко
. . . . .
К океану течёт Ориноко
Наутилус уходит ко дну
Ты дежурно подставила щёку
. . . . .
Не расслышал тебя нибельмес
И понёс он свой мусор в пакете
За спиной оставляя тепло
. . . . .
А на пульте холодные кнопки
. . . . .
С проводами в сокрытой коробке"
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
"Одиноко с утра, одиноко "
Почему, я никак не пойму
Может вспять потекла Ориноко
Наутилус исчезнул в дыму
Как во сне ощутил твою щёку
Лифт дежурный внезапно воскрес
Удивился с утра я намёку
Сделал вид ,что я нибельмес
Взял я мусор который в пакете
От него исходило тепло
Кухни, женщины лучшей на свете
Мне с пакетом с утра повезло
Прикоснулся руками к коробке
Что открыли отвёрткой бомжи
Ну зачем мне холодные кнопки?
Я без них изучил этажи!
5. Мусор в пакете
Цитаты:
«Одиноко с утра, одиноко,
Звёзды-волки кусают луну,
К океану течёт Ориноко,
Наутилус уходит ко дну
. . . . .
Ты дежурно подставила щёку
. . . . .
Не расслышал тебя нибельмес
. . . . .
И понёс он свой мусор в пакете»
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Надоело мне всё, надоело –
Эти звёзды и эта луна,
Ночь сменяется днём то и дело,
За зимою приходит весна.
Тот же лифт, те же бабки в дозоре
У подъезда ведут свой учёт,
Волга так же в Каспийское море,
Как и в прежние годы, течёт.
Белый парус вдали одинокий
Продолжает о бурях просить,
Снова ты подставляешь мне щёку,
Когда мусор иду выносить…
Всё привычно на этой планете, –
Не меняется в жизни людской
Нибельмес… И лишь мусор в пакете
Каждый день выношу я другой.
6. Совет Немо
Цитаты:
"Одиноко с утра, одиноко,
Звёзды-волки кусают луну,
К океану течёт Ориноко,
Наутилус уходит ко дну
. . . . .
Не расслышал тебя нибельмес
И понёс он свой мусор в пакете,
За спиной оставляя тепло"
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Наутилус вошел в Ориноко,
Разрезая кормою волну,
Звезды-волки кусали жестоко,
Разрывали больную луну.
Я подвинусь, наверно, рассудком
От картины ужасной небес,
Немо плыл для спасения в шлюпке,
От жены, что ко мне «нибельмес».
«Лишь дежурно подставила щёку»,
За порог выставляя ведро,
«Скатерть выстлала к лифту дорогу»
И об этом сложились шесть строф.
Капитан выжал кнопки на лифте,
Сокрушая винтом этажи,
А потом за помойкой у пихты,
Как мужчина сказал: "Не тужи,
Жёны все, как в воде аллигатор,
Мусор сразу под крик выноси,
Выплывая на чистый фарватер,
В магазин «Ориноко» в такси".
7. О прозвищах
Цитаты:
«К океану течёт Ориноко,
Наутилус уходит ко дну
. . . . .
Не расслышал тебя нибельмес»
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Были чувства без фраз и намёков,
Но имели огромный разбег:
Ты моя, как река Ориноко,
Я же твой Наутилус навек.
Раз назвал я тебя Тормозявкой,
Ты ответила мне – Тормодрыщ.
И друзья уже делали ставки,
Кто – кого, мол – по несколько тыщ.
Нибельмес, Куромеля, Лепи́ло,
Крокозябра, Рыжьё́, Хрунделёк.
Всё – любя, с поцелуями, мило,
Как могли, ну и Яндекс помог.
Но заела тоска да рутина,
И не ходим с тобою в кино.
Я тебе, словно Мусоровынос,
Ты же мне – Мозгоправка давно.
8. Бред
"Одиноко с утра, одиноко!" –
Выдыхает, проснувшись, поэт.
Вставив спичку в понурое око,
Надевает парик под берет.
Поднимает зеницы на небо...
Там где волки кусают луну,
Наутилус уносится в небыль,
Оставляя цветную волну.
Лифт небесный бабахает дверью,
Нюрка вновь пролила майонез...
Заголовок "Высокие перлы"
Наш поэт, величайший из первых,
Написал, закурив "Нибельмес".
Потянуло нетленным и вечным...
И смешался закат, и рассвет,
Белена и пустырник сердечный,
И Пегаса естественный след...
А читатель и критик толковый
От икоты свалившись без сил,
Дочитав до последнего слова,
Вопрошают смешливо-сурово:
"Что ты, автор, сегодня курил?".
9. Крамольная мысль
Цитаты:
"Одиноко с утра, одиноко
. . . . .
За спиной оставляя тепло"
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Одиноко с утра, одиноко,
Может вынести мусор пора.
Поцелуй от жены был намёком:
«Знай, на лифте момент до двора».
Ткнул отвёрткой в коробочку лифта,
Ни бельмеса, не смысля в делах…
И застрял звук: «Иду к тебе Нимфа»,
В закопчённых (от вспышки) губах.
Что придумать для новой отмазки?
Истощилось пакетное зло…
Вспоминал он соседкины ласки,
За спиной оставляя тепло.
Как всегда, заждалась половина.
Плелся вверх, семеня этажи.
Мысль взбрыкнула: «Не дрейфь, есть причина –
У соседки тупые ножи».
10. Всему виной – темнота
Цитата: [весь стих]
Жизнь так часто бывает жестокой:
Всё не высплюсь никак поутру́.
Где-то рай… а над нашей «берлогой»
Тучи вовсе сожрали луну.
Полусонный собрался в дорогу
(Света нет – накануне исчез).
В темноте: чмок тебя – то ли в щёку,
То ли нет – не видать нибельмес.
Захватив с собой мусор в пакете,
Дом закрыл, где уют и тепло
Той единственной… и не заметил,
Что с пакетом-то что-то не то…
И бреду я сквозь снежные сопки,
Оставляя следы позади,
В целлофане – игрушек коробки,
А до свалки – четыре версты…
11. Опасная находка
Цитаты:
"И понёс он свой мусор в пакете
. . . . .
А в пакете вселенское зло."
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Отыскав где-то ящик Пандоры,
Муж находку домой приволок.
Оглядев его пристальным взором,
Изрекла жена: "Как недалёк!
Неужель тебя сильно заела?
Неужель тебе жизнь надоела?
Неужель тебе так не везло,
Чтоб вселенское выпустить зло?!
Так что, милый, давай не чуди
И в пакет сундучок положи.
И на лифте, на верх поднимись,
И швырни в недоступную высь,
Где – мороза всегда постоянство,
Где – безвоздушное лишь пространство..."
12. В своём курятнике
Цитата:
«Скатерть выстлала к лифту дорогу,
Не расслышал тебя нибельмес»
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Мы летели, как олухи, в про́пасть,
Знал, соломка не даст нам пропа́сть,
Что с другой выстилалась под стопку –
Ведь предчувствовал эту напасть.
Не ударило в голову, нет же,
Не по кумпалу – бесом в ребро.
Хорошо, что с годами всё реже
Возвращается это ретро.
Покалечен, живого нет места,
Не суставы – каркас этажей!
Да, лететь, вам скажу я, с насеста –
Не ахти, да ещё в неглиже!
13. Тяжелое утро
Цитаты:
"Одиноко с утра, одиноко,
Звёзды-волки кусают луну
К океану течёт Ориноко,
Наутилус уходит ко дну "
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Сиротливо с утра, сиротливо,
Словно за ногу кто покусал.
И течёт Жигулёвское пиво
По моим рыжеватым усам.
Вот бы сесть на подводную лодку,
И уплыть в Гватемалу тайком –
Мне, с утра, не хватило на водку,
И теперь «поправляюсь» пивком.
Но, приятней лежать на диване,
И неважно, с бутылкой иль без…
Стих вчера написал я по пьяни,
А сейчас не пойму нибельмес.
14. Очевидно, не спать
Цитаты:
" Одиноко с утра, одиноко
. . . . .
Скатерть выстлала к лифту дорогу,
Не расслышал тебя нибельмес.
. . . . .
И понёс он свой мусор в пакете,
За спиной оставляя тепло.
. . . . .
Отмеряли его этажи."
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Очевидно, не спать, очевидно –
Лифт застрял на седьмом этаже.
А монтёру, однако, обидно,
Что подняли его в неглиже.
Только пусто в просторной кабине –
Хоть и слышали там голоса.
Как же плен смог застрявший покинуть?
Только мусора тюк – чудеса.
И чего среди ночи им надо?..
Лифт к подъёму и спуску готов.
Нибельмес не понятно. Отрадно –
До утра пять волшебных часов.
И луна золотится, как дыня.
Полнолуние – таинств замес.
А монтёру не спится, поныне
Нибельмес не поняв, нибельмес.
15. Нибельмес и вселенское зло
Цитаты:
"Одиноко с утра, одиноко,
Звёзды-волки кусают луну
. . . . .
Лифт бесшумно спустился с небес,
Скатерть выстлала к лифту дорогу,
Не расслышал тебя нибельмес.
. . . . .
И понёс он свой мусор в пакете,
А в пакете вселенское зло."
. . . . .
А на пульте холодные кнопки,
Как далёких миров миражи..."
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
"Одиноко с утра, одиноко"...
Мусор вынесен. Лифт – в облаках.
Скатерть собрана снова до срока.
Волки – в звёздах. Кукушка – в часах.
Кнопки в лифте морозить жестоко,
И миров миражи не по мне. .
Не сдержать Ориноко потока,
Но зато Наутилус – на дне!
Всё. И больше ни капельки стресса.
Всех завидки берут: повезло!
Только жду я опять нибельмеса,
Пусть приносит вселенское зло!
16. Трудности перевода
Цитата:
«Скатерть выстлала к лифту дорогу,
Не расслышал тебя нибельмес»
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Мне, поэту, с утра не до смеха –
Нёс к помойке в мешке барахло,
Тут увидел у лифта узбека,
И сказал мимоходом: «Хелло!»
Он стоял обреченный и робкий,
Как зависшая в небе луна –
Провода ковыряя в коробке –
И не понял меня нихрена.
Это был наш дежурный электрик –
Он отважно в коробку полез,
Но, как видно, в проводке не петрил,
И законов не знал нибельмес.
Вот и мне про хореи да ямбы
Кто-нибудь – с расстановкою сил,
Объяснил бы, по-русски – то я бы
Столько мусора не выносил.
17. «Ни фига»
(от злого пародиста)
Цитаты:
«Ты дежурно подставила щёку…
Скатерть выстлала к лифту дорогу,
Не расслышал тебя нибельмес
И понёс он свой мусор в пакете…
А в пакете вселенское зло.
. . . . .
А на пульте холодные кнопки,
Как далёких миров миражи,
С проводками в сокрытой коробке
Отмеряли его этажи»
~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~
Прочитал текст не без интереса,
Но не понял, увы, ни черта,
Смысла не уловил ни бельмеса,
Голова после чтенья пуста.
Не нашёл ни фига я смешного,
Не увидел идей ни хрена:
Вынес мусор… и что здесь такого?
Лифт спустился… в чём тут глубина?
Автор стих от себя вроде пишет:
«Ты», «тебя», чмоки в щёку и в нос,
От подруги ответа не слышит, –
Вдруг какой-то «он» мусор понёс(?)…
Откровений в стишке нет ни капли,
Озарений больших – ни шиша:
Этажи-миражи, к лифту скатерть,
Проводки, кнопки… Где же душа?
Видно, выбросил вместе с пакетом
И её он в мелькании дней…
Будь я хоть бы на йоту поэтом,
Написал бы намного сильней.
18. Лифт и Небельмес
Небельмес проживал не высоко,
Но на лифте поездить любил,
Опасался реки Ориоко
Так как знал, там живет крокодил
И Луны – там всегда непонятки,
Невесомость и странная пыль.
А на лифте кататься занятно,
Небельмес прямо в нем закурил.
Волки воют в лесах, однозначно,
На дорогах гаи да Игил,
Только в лифте всегда безопасно,
Покурил, банку пива открыл.
Черный космос, планеты объекты,
Миром крутит вселенское зло.
Троса лифта мотаются метры,
Укачало, – слегка развезло.
Если я допустила ошибку, напишите мне в личные сообщения, и я исправлю.
Ведущая Мария Абазинка.
Свидетельство о публикации №120011908719
хотя это все субъективно из позиции моей ассоциативности
Людмила Преображенская 27.01.2020 16:25 Заявить о нарушении
"А где вы увидели браваду? Одна из задач пародиста это высмеивание пороков. В моей пародии описан человек со всеми его фобиями и недостатками. Человек желающий уюта и порядка во всем, замечающий недостатки абсолютно за всеми кроме себя. Вы правильно все заметили, но, видимо, не знаете, для чего нужен жанр пародий."
Мария Абазинка 27.01.2020 16:27 Заявить о нарушении
Людмила Преображенская 27.01.2020 16:42 Заявить о нарушении
Пояснение так и не прочли?
Анна Крупенина 29.01.2020 20:35 Заявить о нарушении
Людмила Преображенская 29.01.2020 21:37 Заявить о нарушении
но это только мое восприятие действительности, также как и отношение к куреву (табаку и пр.) и прочим одурманивающим средствам
Людмила Преображенская 29.01.2020 21:48 Заявить о нарушении