Маркетинг для управления персоналом - 8
Планирую рассказать про каждое из вознаграждений, как оно связано с главным продуктом проекта - серии книг по маркетингу на рынке вакансий.
Буду рассказывать не по порядку.
У вас есть работник (руководитель или специалист). Вроде бы его все устраивает. Но зуд предпринимательства дает о себе знать. Работник может уйти в свободное плавание. Вроде конкуренты ни при чем - не они сманили вашего ценного специалиста.. Но не совсем так. Причем, но не они, а внутренняя потребность работника. Вы сами можете продать ценную вакансию нужным вам руководителям или специалистам (работающим пока в другой фирме), если создадите условия для раскрытия потенциала предпринимательских способностей в вашей фирме.
Как можно изменить вакансию, чтобы удовлетворить потребность работника? Иначе его можно потерять, но не хотелось бы.(ПРИМ. напомню, что под вакансией я понимаю не только вакантное место, но и занятое - принес работник заявление на увольнение - вакансию в этот день вы не продали)
Какие есть варианты:
- привлечь такого работника к предпринимательской работе внутри фирмы (например, через привлечение к проектной группе по разработке стратегии компании).
- заняться организацией интрапренерства в какой-то форме (чуть позже приведу пример из своих наблюдений в одной компании),
- если есть такая возможность, не препятствовать работнику поработать в роли предпринимателя в другой компании, например, в должности независимого директора другой компании (это может быть и ваш генеральный директор, в любом случае, кто-то из высшего управленческого персонала).
Какое вознаграждение моего проекта может быть полезным по этой теме? Вознаграждение "Ассортимент" (см. описание проекта), конкретно серия книг по стратегии стартапа - это п.3 вознаграждения ассортимент). В чем польза вознаграждения - повысить вероятность успеха предпринимательского проекта в одной из описанных форм удовлетворения насущной потребности работника).
Свидетельство о публикации №120011904124