А. Р. новое 8
бытие – изначальная осознанность
бытие – неизмышляемая осознанность
бытие – неумышленная осознанность
я
бытие как побуждение к осознанности
бытие пробуждающее сознание
ситуация бытия
я
СОЗНАНИЕ – ЭТО БЫТИЕ В НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ;ЕГО РАССОГЛАСОВАННАЯ ЯВНОСТЬ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» В СОБСТВЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ВЫСТУПАЕТ СВЯЗНО КАК ЧИСТАЯ САМООСОЗНАННОСТЬ,СКЛАДЫВАЕТСЯ ЕЮ;
И ВЗАИМООБРАЩАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА ПРЕДМЕТНОСТЬ СУЩЕГО И БЕСПРЕДМЕТНОСТЬ ЧИСТОГО УМА
этот изотоп тория – безвременье Вселенной;этот изотоп урана – безвременье Земли
я означает,что идентифицировать себя возможно только собой или что способа обрести себя нет
Для неопределенности существования нет ни противного,ни внеположного.Она формирует все;и все с неопределенностью уже является противоположным и внеположным себе;объективирование истинного существования невозможно и не имеет смысла;косность личного существа бегущая истины бытия иначе чем на этих условиях существовать не может
-Что такое в вашем представлении философия?
-В каждом из нас столько способности брать и давать,что различение за ней элементарного хода событий,не то что собственной судьбы – удел вполне отвлеченных вплоть до философских размышлений
подлинное равнодушие природы – это любовь
нет событий в монотонном их протекании,кроме иных событий
мир – это «кто я?» в ощущении;твое лжебытие – «мир» снятого вопроса
все – всегда с неопределенностью это,жизнь человека тоже
все уникально и существует с неопределенностью,отвечая «да» и «нет» на три одинаковых вопроса :
это ли эта вещь? (например песчинка)
та ли из этих вещей?
сама ли своя?
время и пространство – столь же неопределенно-конкретная данность,что и данность других вещей
отсутствие осознанности не может не являться вместе с тем личной осознанностью
либо ты человек,либо вещи,которые его представляют;хоть любая из них
парализованные небытием вещи – поляризованные свойства вещей;небытием как их свободой быть
«мы» - не идентифицируемое собою «я»
человек – спонтанная самоотрешенность природы,неопределенностью своего существования обеспечивающая и личное бытие и его личную осознанность;человек – и совершенная телесность и совершенная бестелесность натуры;выведение и внушение себе никчемного принципа «определенно бестелесная душа» влечет за собой отстранение от естественного порядка вещей,это бытие смерти человека,когда некое ничто безучастно наблюдает телесные сборки и функционирования вещей вне своего невольного целеполагания «бытие личное»;последствия известны
я,имярек,квартира,дом,улица,город,страна,планета,вселенная (я)
известное нам естествознание – наука вещей,субъективная,как сами вещи
где и как бы ты не был,единственным твоим бытием окажется абсолютная свобода,где и как бы ты не был,единственным твоим бытием останется я
если война на расстоянии выстрела,то,значит,до любви лишь расстояние поцелуя
«Роллинг стоунз»,«Приюти меня»
неопределенно сущее – синоним мечты
в неопределенности протекания времени «Вселенная» пока тело образуется,оно уже притягивается другим,и,чем дольше время образования,тем разгоняется сильнее;поэтому более массивное,сложнее образуемое тело падает в вакууме с той же итоговой скоростью,что и более легкое,что в силу более простого генезиса под действием одной и той же силы тяжести не успело разогнаться быстрее тяжелого (из более ранних записей)
отбрасываемые тени могут перемещаться быстрее света,потому что каждое следующее местоположение тени никак не связано с ее предыдущим местоположением
частная жизнь – жизнь до и после смерти
человек и стихии следуют друг за другом
жизнь – любая иная;мечта – миг озарения,включающий ее всю,и «ту» и «эту»;знакомая тебе жизнь – всего лишь «одна» из них;такова подлинная человеческая реальность,если ты ее хочешь
самое недостоверное – это реальность
рациональной одновременности в природе нет;то событие всегда происходит на исчезающе малое неопределенное «раньше» или «позже» этого;момент этой неопределенности достоверен как любой промежуток времени,как достоверно и то,что в масштабе наблюдаемой вечности могут достоверно совпасть по времени самые отдаленные по времени события
«я» : лицо,неизвестное до обретения средоточия лиц
дух : «я» до взгляда в зеркало
видя не себя,но других,ты только представляешь свое лицо;но не больше у тебя шансов доподлинно узреть его и глядя в зеркало
лучшее зеркало – твое другое я
Если бы я вновь был молодым и должен был бы решить,как построить свою жизнь,я не пытался бы стать ученым.Я скорее избрал бы специальность водопроводчика в надежде обрести ту скромную степень независимости,которую можно найти в нынешних обстоятельствах
А. Эйнштейн
реальность – образ мечты : ее не было – и вот она есть
миром владеет одна твоя мечта;когда ты понимаешь это – существуешь в мире;в мире мечты не обрести определенных собственных качеств,иначе говоря,качеств,присущих тебе одному;в мире я ты с неизбежностью в мире мы
НЕОЛИЦЕТВОРЕННАЯ МЕЧТА О ЛЮБВИ СКОЛЬ УГОДНО ОЛИЦЕТВОРЕННАЯ : ЧЕЛОВЕК
тело во Вселенной свободно падает – само по себе;свободно разгоняется – само по себе;равноускоренное движение – самоснятие неопределенности этой свободы
по прохождении горизонта событий относительность масс черной дыры и притянутого ею тела утрачивается – и возникает знакомая нам Вселенная;можно сказать,что на плоскости горизонта событий черная дыра ничего не притягивает и не отталкивает : она тождествует как природному явлению самой Вселенной
эфирный ветер несущий свет – само пространство,пространство,несущее само себя
бабочка и Чжоу существуют когда снятся
золотая середина – торможение противоположности на пути к ничто
истинное содержание заколдованного круга – личная предрасположенность,существующая с той же безосновностью,что и мир
мир – само уяснение индивидуальных различий;уяснение миром его различий от самого себя
понятия – показатель того,что вещи существуют только в силу индивидуальных различий
мир,всякий раз не раскрывающий иного содержания кроме субъективного,не локализуемого ни в вещи,ни в понятии,я
мир : субъективная телесность со сторонним наблюдателем я
лишая себя абсолютной свободы самоусмотрения ты вместо мира получаешь призраки материи и духа
мир – твое самое большое переживание,тождествующее своему отсутствию – «я»
самосознание лично только будучи самосознанием всех
вещи тают в бесконечном далеке своей неприкаянности к самому своему существованию,обращаются другими вещами;чувства тают в бесконечном далеке своей неприкаянности к самому своему существованию,обращаясь его неопределенностью – осмыслением «я»;
не связанные,не разделенные,они безмирие как мир – источник бесконечной креативности безосновного миротворения
Вселенная,не имеющая ни целого,ни частей,обнаруживает себя этой вещью
природа обнаруживает себя данным понятием,то есть в реальности ничем;в понятии же «Вселенная» не заключено никакой реальности
индивидуальное в самом себе содержит свое предельное обобщение ,являясь этой вещью
вещь с точки зрения Вселенной далее неделима
вещи – элементарные частицы Вселенной
Вселенная – понятие о любой вещи,кроме понятия о себе
Меонические атомы – элементарные частицы,онтические атомы – космос,Вселенная – все они с неопределенностью феномены неопределенности всего сущего
Вселенная – индивидуальная сторона предмета
реальность самоосознанности определить нельзя
реальное «ни то,ни это» сходных вещей – феномен моей осознанности,ни предметную,ни беспредметную реальность которой определить нельзя
вещь в природе,апатичная к своему предметному обобщению,мимикрирует под любую вещь,при том,что изначально мимикрирующей вещи нет
чем ярче одно явление постулирует иллюзорность других,тем реальнее оно – предмет одной осознанности
само для себя не это и не то – не вещь среди вещей и не явление среди явлений
ни предметную,ни беспредметную реальность определить нельзя
я,ты,мы – свобода представления неизвестно кого неизвестно кем – свобода личная
мечта – то,что заставляет неизвестность быть
идеальная идентичность,как,например,идеально когерентное излучение – это просто «ничего нет»;как не может быть ничего и вовне
Свидетельство о публикации №120011902671