Семь ножей и прошедший смерть

Состояние звенящей оглушенности как физическое ощущение факта связи с Высшей Реальностью периодически напоминало о себе с самого утра. У меня возникло ясное ощущение, что стоит мне задать «пространству над головой» вопрос, как я немедленно получу ответ.
Вся трудность, как и при написании стихов, состояла в том, что ясно ощутимую смысловую вибрацию необходимо было быстро выразить словами, не исказив истинный ее смысл. Вмешательство рассудка в процесс считывания информации должно быть минимальным.
Александр Клюев,  Свобода от Cмерти. Опыт Сознательной Эволюции.




*

Дать тебе может Отец уже
Испытание тварью
В сердце твое семь тонких ножей
Ударят

Нож - это ноша, нож - это ложь,
Но ведь живёшь.

Дать тебе может Отец уже
Испытание силой
Сердцу соль подают на ноже
Три сибиллы

Нож - это ноша, нож - это боль
Но и любовь.

Дать тебе может Отец уже
Испытание властью
Нож - это трон на седьмом этаже
Счастья.

Нож - это ноша, нож - это ложь,
Но ведь идёшь

Верить будут, молиться и петь
Больше никто не спросит
Трудно ли  снова прошедшего смерть
Мать носит.

Но, может быть эта ноша
Отделена от прошлого?


Рецензии
"Вмешательство рассудка в процесс считывания информации должно быть минимальным." - а от этого никуда не денешься, Миш, наш мозг всю информацию независимо от нашего того хотения интерпретирует (подгоняет) под наше сознание, а точнее под те знания, которыми мы уже обладаем, подыскивая аналогии в нашем уже известном тому, что мы "вылавливаем" в инфополе всеобщего разума. Как-то так, отсюда искажения и разночтения у разных "приёмников"-медиумов и прочих "самописцев" всего и вся).
С улыбкой, нравитесь Вы мне, Михаил, своей непоколебимой настойчивостью и неуёмным желанием продолжать писать.)

Стефания Грейцесс   18.01.2020 13:35     Заявить о нарушении
Да, мне не удаётся заставить себя не думать. Разве что в поэзии, где никогда не знаешь, какой будет следующая строка, осмысление - это потом, при редактировании.

Разночтения у разных "приёмников" - это от уровня самого приёмника, от того, насколько его личный внутренний огонь шире билогического стандарта 36,6, так думаю.

Да, в творчестве журналиста в своё время, а сейчас в ходе преучивания себя в драматурга, работаешь, подыскивая аналогии в нашем уже известном. И иногда совпадения просто поражают. Например - 9 лет тому назад я переместился в поисках Маргариты в 3011-й год до нашей эры, ровно на 5 тысяч лет назад, просто так, немного от фонаря, там где-то в этот период была социалистическая революция, подобная нашей 1917 года. Подумал, что условие Воланда "порознь" в первую очеред во времени разведёт Мастера и Маргариту, а тут ситуация похожая, подобное к подобному - где-то такие были обоснования даты.

И вот сегодня нахожу "Средоточием этой активации и энергии является архетип центра, который Юнг назвал Самостью. У этого процесса почтенная пятитысячелетняя история, и он всегда принимал форму ритуальной драмы, разворачивающейся в рабочем центре, сформированном в Самости."

То есть это более простое и понятное объяснение означенного мною интервала в пять тысяч лет, НО теперь я, как минимум, должен обороняться от обвинений в плагиате у Юнга.

Я в печали, даже ни строки не написал сегодня... Попробую восполнить.

Спасибо за дельное замечание по публикации, их так редко приносят аисты...


Михаил Просперо   18.01.2020 19:20   Заявить о нарушении