персонажи
чувство
каждый день я выдумываю миры
где все мои любимые персонажи счастливы
из тысячи симуляций они проживают лучшую
я люблю их огромным сердцем
талантливых сценаристов
каждую ночь мои миры разбиваются вдребезги
все мои любимые персонажи превращаются в живые драмы
я слышу, как они меня ненавидят и как им больно
я отнимаю у них все самое важное,
у них на глазах вырываю самое главное с корнем,
оставляю наедине с всепоглощающей тишиной,
в поисках хотя бы одного живого места на всей планете,
где им не будет плохо
зацикленных в состоянии последнего вздоха
так я вымещаю свои страдания,
так я удовлетворяю свою потребность в красивой боли,
мне доставляет удовольствие рассматривать их у себя на ладони
со всех возможных граней, почти обескровленных или дотошно живых,
от того, как их жрет пустота изнутри, у меня просыпается аппетит
самое глупое, понимаешь, я
не могу их добить
обеспечить спокойствие от ежедневной встряски
кроме них у меня ничего не осталось,
их мучения длятся вечностями, но никогда не заканчиваются
потому что мне страшно
потерять возлюбленных персонажей
но их эмоции, сотканные из американских горок от любви до розг, единственное, что меня вдохновляет
потому казнь всегда колесо сансары
это
чувство
понимаешь,
однажды персонаж,
закольцованный в боли,
вместо криков, плача и мата,
за которыми я привык наблюдать
почти в состоянии влюбленного палача,
замолчал, перестал кричать, пал на земное чрево,
и стал молиться своему сентиментальному божеству.
это было не по сценарию, в симуляции произошел просчет,
вместо того, чтобы помочь своему герою,
я резко поднялся с кровати,
за мной наблюдало небо, кровавое на закате.
Свидетельство о публикации №120011500272
О сюжете. Вспомнился Курт Воннегут: в одном из его романов писатель Килгорт Траут догадавшись, что он - персонаж, молится Воннегуту: "Верни мне молодость!" - и мы понимаем, что и сам Воннегут в данном случае - только персонаж романа Воннегута, и невольно возникает религиозная мысль - не персонажи ли мы какой-то вселенской мистификации? Эта удивительная гипотеза удивляет человечество настолько давно, что удивительно, как она до сих пор еще кого-то удивляет. Похоже, мы снова встретились со старой знакомой - идеей: что снизу, то и сверху, что снаружи, то и внутри. Буквально вчера у Натальи Бехтеревой прочел, что мозг устроен так же, как общество, потому что число по-настоящему существующих и работающих законов невелико, значит, и закономерности можно экстраполировать. Кем-то сделано наблюдение, что число сюжетов вообще ограничено и составляет не более 20-ти. Может, эти 20 сюжетов и есть 20 законов Вселенной?
Удачи:
"...зацикленных в состоянии последнего вздоха..."
"...кроме них у меня ничего не осталось..."
"...я удовлетворяю свою потребность в красивой боли..."
"...от того, как их жрет пустота изнутри, у меня просыпается аппетит..."
"...в состоянии влюбленного палача..."
и - графика предпоследних 11 строк, длина которых нарастает последовательно образуя горку, по которой катится, нарастая, читательское беспокойство.
Ну и, чтобы не утомлять длиннотами, поделюсь мыслью, на которую вы меня навели. Не является ли сам образ "Я", созданный у каждого из нас в голове, точно таким же персонажем, как и образы всех людей в нашем сознании, которые мы опрометчиво наделяем свойствами не только казаться, но и реально быть людьми, чьи образы они представляют? Например, я не могу знать, кто вы. У меня есть только образ автора сочиненного вами произведения. Но и вы не можете знать, кто вы, и точно так же создаете себя как образ мыслителя ваших мыслей. Возможно, в этом и состоит тайная прелесть авторства: ты становишься автором, и перестаешь быть тем, кем считал себя до акта творения. Творчество становится обновлением себя.
Илья Хабаров 15.01.2020 01:39 Заявить о нарушении