Не могу представить журнал, в котором опубликовали бы это стихотворение. Елена Медведева ставит чисто формальный эксперимент – стихосложение на одной рифме, танец вприпрыжку на одной ноге. Но рифма меняется, кривляется, строит рожицы, меняет номер ударного слога, и, наконец, вообще из «АРО» превращается в «ЫРО». Нет, это не самоисследование, не самопсихоанализ, не «стихоанализ». Поэзия Е.М. и не претендует быть литературой. Елена пишет стихи от имени внутреннего ребенка, провозглашая: "Да здравствует озорство!" Конечно, эти стихи смог бы написать Буратино для компании театра «Молния». Жизнь как веселый капустник, как бенгальский огонь встречи друзей! И счастье, конечно, «стырено» у Карабаса-Барабаса. Легко, весело абсурдно, комично нелепо, и… хорошо. Но вот что еще: а популярны ли эти стихи в компании, шумному веселью которой они посвящены? Нет ли чего-то грозного и безумно героического в уверенном «стырим»?
Илья Хабаров 28.01.2020 02:06
Заявить о нарушении
Ойй!) Глубокоуважаемый И.А.5! Ей-же-ей, подобная безделица не стоила же такого серьёзно-культпросвет-ликбез, прям-таки образцово-редакционного разбора:)... Но: всё равно - дико приятно узнать мнение столь умного и популярного автора, (хоть я и не тщеславна, и стихиру пользую как склад для складушек (и нескладушек))
Спасибо за внимание и успехов в трудах!)
Елена Медведева 0 30.01.2020 12:06
Заявить о нарушении