Утроба Матери Церкви
«Есть такая притча: в животе беременной женщины разговаривают двое младенцев, один верующий, другой нет.
- Ты веришь в жизнь после родов?
- Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.
- Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
- Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.
- Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь - пуповина - и так уже слишком коротка.
- Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
- Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь - это одно большое страдание в темноте.
- Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.
- Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
- Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем, и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.
- Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
- Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты веришь?».
Один учёный стал гулять по парку,
Увидел он как кокон там висит,
Он взял под дубом маленькую палку,
И стал смотреть, как бабочка «ворчит»!
Она прогрызла выход, но застряла,
Не может двинуться, – в плечах сдавило грудь!
Она по-своему там всё «пищала»,
Пытаясь выбраться из кокона, – вздохнуть!
Но все попытки тщетны, средь ненастья,
Она застряла крепко, как в тисках!
Учёный взял и выпустил для счастья,
Разрезав кокон у себя в руках!
Но бабочка свалилась из ладони,
Упала наземь, не смогла взлететь!
Лежит и «стонет», но уж не от боли,
Свободна, – но не может улететь!
И сколько б не лежала средь дороги,
Не крепнут крылья, ножки не идут.
Учёный полный смуты и тревоги,
Ходил вокруг, считая стук минут!
Настал уж вечер, холод вдруг пробрался,
Окутал бабочку, лежащую в пыли.
Учёный прикоснуться к ней боялся,
– Она же так не встала с той земли!
Учёный в горе шёл к себе украдкой,
Он прятался от всех, как будто зверь!
Всё это стало болью и загадкой,
– Он с силой хлопнул за собою дверь!
И прочитав в учебнике, он ахнул,
Ведь бабочки должны сидеть во тьме!
– И в коконе никто не чахнул,
А мышцы – лишь «качал» себе!
Та бабочка, барахтаясь о стенки,
«Качала» мышцы ног и мышцы крыл!
Разрезав кокон, – выбил он ступеньки,
С под ног «младенца», – что лишь дверь открыл!
И так мы поступаем, и в сей жизни,
Когда детям своим всё отдаём.
Никто не ценит, – что легко, как брызги,
– Потом ещё детей своих клянём!
А им бы дать, немного лишь размяться,
Пожить с натугой, а потом помочь!
Их научить, лишь в бедах не сдаваться,
Чтоб кокон разорвать на части смочь!
Ведь так сложней, – ведь легче всё и сразу,
Отдать, чтоб жили счастливо они!
Подарок, превращаем мы в проказу,
Надрезы делая, – на Коконе Любви!
5.01.2020 г. (22 час. 18 мин.)
Город Коряжма Архангельская область. Николо-Коряжемский монастырь.
Свидетельство о публикации №120011209501
+
Симеон Новый Богослов "Об Исповеди":
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
+
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом, в ученичество и повелевшего мне
принять правильное рукоположение от людей
по установившемуся порядку - мне, который
Святым Духом был издавна движим к этому
сильнейшим желанием.
Дмитрий Хохлов 2 10.05.2023 14:04 Заявить о нарушении