В думах сонма устремишься
В думах рано пробудишься
Устремлённым в высоту,
В прошлое переместишься,
Вспоминая яркость ту.
Перламутром ярких красок
Вспыхнет солнечный маршрут.
Разноликость светлых масок
В сонме думами плывут.
По малиновой деннице**,
Бирюзовой высоты
Забавляют песней птицы.
Где в минувшем есть и ты.
Радуг яркие разливы
Расплескались чередой.
Там к пруду склонившись ивы
Взор чаруют простотой.
В небе яркая жар - птица
Распластала два крыла,
Красит златом гладь водицы,
Озаряя лик чела.***
Рано в думах пробудишься,
Всуе**** теша суету.
Бытом сим обременишься
И затмишь души мечту.
*сонм - столпотворение, множество
**денница - рассвет, заря
***чело - лоб
****всуе - ,тщетно, напрасно, попусту
© Copyright:
Крамов Иван, 2020
Свидетельство о публикации №120011008597
Рецензии
Благо Дарю, за осознание толкований в начертаниях, благоденствия ,лада и светлых созиданий в Вашем устремлении! По данному содержанию текста можно осознать сии толкования так, как и Вы. Но в данном тексте присуща и глубина к устремлению (лилейное мечтой), ибо мечта пустышка и очень редко сбывается, даже в желанном устремлении (очень редко материализуется мысль из - за сомнений). А речь в глубине сих слогов о уме и РАзуме. Ум всегда противоборствует в выборе пути, с стезёй РАзума, ум в физ. теле для материального устремления в явном измерении, как и путь, а РАзум стремится к духовной цели стезёй иного измерения и мерности в эфирном, астральном и ментальных субстанциях. В общем о сём речь и должна была идти в данном начертании. Но может не докрутил с толкованиями, как вышло. Но часто стараюсь начертать двояко, двойственно. Пойдёшь на право, песнь услышишь, на лево, сказку обретёшь А.С.Пушкин. На право(устремиться к Прави (одно из Вышних измерений в минувшем у Славянских РОДов (от слога Православие - Правь славить)). На лево сказку обретать(сказание с преувеличениями(фантазиями) хотя доля сути в оном присуща(сказка ложь, да в ней намёк), но для ведающих только материальный быт - сказка(не ведомо), а для ведающих тонкие мiры (измерения(учёные например)), сие не является сказкой, а явной былью (в минувшем и поднесь). Сие и отражено у Пушкина в толкованиях, как и многих иных классиков (двойной смысл текста), для осознания уровня - умом и РАзумом.
Крамов Иван 29.10.2020 10:07
Заявить о нарушении