Как дизайнер

        Хочу сказать сразу, для того, чтобы плодотворно(ПЛОДОТВОРНО) работать дизайнером, курсов какого нибудь ЛИК БЕСА не достаточно.., необходимы обширные знания, чуть ли не во всех сферах. Декоратор и дизайнер разные понятия. Первый опыт работы дизайнера я получил в Нью Йорке в 92 году, когда жил там и работал. Знания были, но их всегда не хватает.., можно знать всё, но лучше просто этого хотеть... Итак, я научился там рисовать интерьеры(живопись была тогда для меня уже чем то родным), понимать собеседника я умел, даже мог чувствовать настроение и фальшь.., и много чего.., но я приехал в штаты из страны гуляющих по улицам медведей. Вам будет интересно то, что в Америке я посетил много разных контор, например: школу каратэ, школу дизайна, школу маркетинговых отношений и преимуществ.., и хочу сказать, что Задорнов не врал. Они странноваты, эти американцы... Ещё раз я убеждался, что русские не имеют права учиться фундаменту у запада.., у русских другой рассудок, восприятие, ответственность и мн.другое... Нам просто не дают развиваться, навязывая своё ugly and stupid.., для них это приемлемо, для нас нет, но учиться у них всё же нужно, непременно.., мы многое упустили.., но не основы, которые замене не подлежат(знаете, бывают прямо полярные и обратно-полярные аккумуляторы, дело в установке батареи...)
         Меня знали как очень неплохого художника с другой планеты, и я попробовал рисовать интерьер со слов, прямо при разговоре с заказчиком... Заказчик говорил мне, что он хочет видеть.., я рисовал.., иногда смеялись вместе, иногда откладывали лист и начинали заново.., потом многое перерисовывали и начинали заново... Уверяю вас, это занимало минимум времени. В компьютерных технологиях до сих пор нет такой скорости.., и не будет.., потому что компьютер не сможет чувствовать настроение человека НИКОГДА... Примитивного человека - да, но не интересного, со своими тараканами. Компьютер, максимум, научится культивировать.., до человека ему, как до БОГА.
         Когда, уже здесь, мне пришлось поработать дизайнером, было ещё раз доказано: многое зависит от общения с заказчиком.., от передачи им своих чаяний и приёме исполнителя... Когда дизайнер по поставленной задаче, используя программу, выдаёт заказчику фотографию будущего интерьера, восприятие срабатывает только на известность"продвинутость" дизайнера.., я много раз видел, как это не работает(слишком много). Заказчика нужно понимать и чувствовать.., с ним нужно работать...
         Как сейчас работает гос аппарат? Даже хуже захудалого дизайнера... Советское управление лишилось партийной ответственности и теперь, если "царь" не даёт люлей, то проблемы "заказчика" вообще не волнуют. Трудно представить, что "дизайнер" придёт к заказчику, хотя бы, с фотографией предложения, а народ, или те его представители, которые считают зарплату с пенсией и стоят в очередях, подпишут эскиз, или перечеркнут... Вот и получается: дизайнеры отдельно, заказчики сами себе дизайнеры.
         Предложения новоявленных дизайнеров(не только посланцев запада) выглядят(я в курсе) как ЛИК БЕСА(курс ликвидации безграмотности). Потому что нужно очень немало знать, прежде чем навязывать... Интерьер не на один месяц, год, десятилетие.., он может быть на всю жизнь.., возможно, не одно поколение... Он не должен напрягать и заставлять бегать в сырой подвал за дровами, а на чердак в раздевалку.., но, кроме этого, заказчику должно хотеться умереть за свой любимый дом, своё жильё.., СВОЁ ЖИЛЬЁ НА ПОКОЛЕНИЯ ВПЕРЁД. Запад здесь не подсказчик, дураки тоже. Хорошо, хоть, что в стране создаются предпосылки, потому что путь к знаниям всегда труден и долог. Пусть дети с внуками знают, за что умирать и что любить, если нам это трудно.., пока...


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →